в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 31.03.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ

I. Передача сигнала бедствия

Радиотелефоном Радиотелеграфом
"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах) "SOS" (... --- ...) - 3 раза
"Я" - 1 раз Сочетание "ДЕ" - 1 раз
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 3 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 3 раза

Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бедствии.

II. Передача сообщения о бедствии
Радиотелефоном Радиотелеграфом
В первую очередь
"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах) "SOS" (... --- ...) - 3 раза
"Я" - 1 раз Сочетание "ДЕ" (...) - 1 раз; при международных полетах - "THIS IS"
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 3 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 3 раза
Координаты места бедствия - - 3 раза Координаты места бедствия - - 3 раза
Если позволяет обстановка
Курс полета Курс полета
Скорость полета Скорость полета
Высота полета Высота полета
Характер бедствия и требующаяся помощь Характер бедствия и требующаяся помощь
Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию
Время московское (по Гринвичу при международных полетах) Время московское (по Гринвичу при международных полетах)
III. Передача сообщения, если опасность миновала
Радиотелефоном Радиотелеграфом
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 2 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - - 2 раза
Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза
Слова "Опасность миновала" - 2 раза Слова "Опасность миновала" - - 2 раза
Слово "Прием" - 1 раз Слово "Прием" - 1 раз
IV. Передача сообщения после вынужденной посадки (приводнения)

При работе с аварийно - спасательными УКВ-радиостанциями экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, должен сразу же после посадки включить радиостанцию в режим передачи с тональной посылкой (режим "Маяк") для обеспечения пеленгации спутниковой системой "КОСПАС - САРСАТ". В этом режиме работать в течение 3-х часов, после чего перейти в режим приема.

При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа "Комар", сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3-х часов. После этого приемопередатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема.

В дальнейшем в начале каждого часа первых суток после приземления производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на три минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключается.

Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.

Приложение N 7
к Правилам (п. 253)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"