в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 31.03.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

II. Сигналы - ответы воздушного судна - перехватчика и сигналы - команды воздушного судна - нарушителя

Серия сигналов Сигналы - ответы воздушного судна - перехватчика Сигналы - команды воздушного судна - нарушителя
Значение сигнала Действия экипажа воздушного судна - перехватчика Значение сигнала Действия экипажа воздушного судна - нарушителя
Самолеты Самолеты
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Т
А
Я
Указанный Вами аэродром не соответствует типу воздушного судна, не пригоден для посадки. Днем - уборка шасси при пролете над ВПП на высоте не ниже 300 м, но не выше 600 м над уровнем аэродрома и продолжение полета по кругу над аэродромом. Вас понял, следуйте за мной Днем и ночью - уборка шасси и подача сигналов первой серии для перехватчика (если требуется, чтобы перехватываемое воздушное судно следовало за перехватчиком на запасной аэродром).
Ночью - мигание посадочными фарами при пролете над ВПП на высоте не ниже 300 м, но не выше 600 м над уровнем аэродрома и продолжение полета по кругу над аэродромом. Если нет возможности применить мигание посадочными фарами, производить мигание любыми имеющимися огнями.
Вертолеты Вертолеты
Днем - полет над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой) на высоте не ниже 50 м, но не выше 100 м над уровнем аэродрома (вертолетной посадочной площадкой) и продолжение полета по кругу. Ночью - мигание посадочными фарами и аэронавигационными огнями при пролете над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой) на высоте не ниже 50 м, но не выше 100 м над уровнем аэродрома (вертолетной посадочной площадкой) и продолжение полета по кругу. Днем и ночью - подают сигналы первой серии для перехватчика (если требуется, чтобы перехватываемое воздушное судно следовало за перехватчиком на запасной аэродром или вертолетную посадочную площадку).
Самолеты и вертолеты
Вас понял, следуйте своим курсом. Днем и ночью - подают сигналы второй серии для перехватывающего воздушного судна (если принято решение прекратить действия по перехвату).
Самолеты и вертолеты Самолеты и вертолеты
П
Я
Т
А
Я
Не могу выполнить Вашу команду. Днем и ночью - регулярное включение и выключение всех бортовых огней, но с таким расчетом, чтобы отличить их от проблесковых огней. Вас понял Днем и ночью - подают сигналы второй серии для перехватывающего воздушного судна.
Самолеты и вертолеты Самолеты и вертолеты
Ш
Е
С
Т
А
Я
Нахожусь в состоянии бедствия Днем и ночью - мигание всеми бортовыми огнями через неравные промежутки времени. Вас понял Днем и ночью - подают сигналы второй серии для перехватывающего воздушного судна.
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"