в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 31.03.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА - ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА - НАРУШИТЕЛЯ

I. Сигналы - команды, подаваемые воздушным судном - перехватчиком, и сигналы - ответы воздушного судна - нарушителя

Серия сигналов Сигналы - команды воздушного судна - перехватчика Сигналы - ответы воздушного судна - нарушителя
Значение сигнала - команды Действия экипажа воздушного судна - перехватчика Значение сигнала - ответа Действия экипажа воздушного судна - нарушителя
Самолеты и вертолеты Самолеты
П
Е
Р
В
А
Я
Вы перехвачены. Следуйте за мной. Днем - находясь немного выше впереди и, как правило, слева от перехватываемого воздушного судна, покачивает с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены). После получения подтверждения принятия сигнала выполняет медленный горизонтальный разворот, как правило, влево с занятием необходимого курса следования. Вас понял, выполняю Днем - покачивание с крыла на крыло и следование за перехватывающим воздушным судном.
Вертолеты
Днем - полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном.
Самолеты
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами. Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами.
Вертолеты
Ночью - полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном.

Примечания к первой серии сигналов. 1. В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее воздушное судно может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого воздушного судна с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования.

2. Если перехватываемое воздушное судно не успевает следовать за перехватываемым воздушным судном, то он выполняет ряд маневров по схеме "Двумя разворотами на 180 град.", покачивая с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крен) каждый раз, когда пролетает мимо перехватываемого воздушного судна.

Серия сигналов Сигналы - команды воздушного судна - перехватчика Сигналы - ответы воздушного судна - нарушителя
Значение сигнала Действия экипажа воздушного судна - перехватчика Значение сигнала Действия экипажа воздушного судна - нарушителя
Самолеты и вертолеты Самолеты
В
Т
О
Р
А
Я
Ваш путь свободен. Можете выполнять полет по плану. Днем и ночью - энергичный маневр ухода от перехватываемого воздушного судна, включающий разворот на 90 град. и более, с набором высоты без пересечения курса следования перехватываемого воздушного судна. Вас понял, выполняю. Днем и ночью - покачивание с крыла на крыло.
Вертолеты
Днем и ночью - полет с поочередным выполнением левого и правого кренов.
Т
Р
Е
Т
Ь
Я
Самолеты и вертолеты Самолеты
Производите посадку на этом аэродроме Днем - полет по кругу над аэродромом, выпуск шасси и пролет над ВПП в направлении посадки или, если перехватываемым воздушным судном является вертолет, пролет над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой). Вас понял, выполняю. Днем - выпуск шасси, следование за перехватчиком и, если после пролета над ВПП посадка представляется безопасной, заход на посадку и выполнение посадки.
Вертолеты
Днем - следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар.
Самолеты
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - включение и непрерывное горение посадочных фар. Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - включение и непрерывное горение посадочных фар.
Вертолеты
Ночью - следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар.

II. Сигналы - ответы воздушного судна - перехватчика и сигналы - команды воздушного судна - нарушителя
Серия сигналов Сигналы - ответы воздушного судна - перехватчика Сигналы - команды воздушного судна - нарушителя
Значение сигнала Действия экипажа воздушного судна - перехватчика Значение сигнала Действия экипажа воздушного судна - нарушителя
Самолеты Самолеты
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Т
А
Я
Указанный Вами аэродром не соответствует типу воздушного судна, не пригоден для посадки. Днем - уборка шасси при пролете над ВПП на высоте не ниже 300 м, но не выше 600 м над уровнем аэродрома и продолжение полета по кругу над аэродромом. Вас понял, следуйте за мной Днем и ночью - уборка шасси и подача сигналов первой серии для перехватчика (если требуется, чтобы перехватываемое воздушное судно следовало за перехватчиком на запасной аэродром).
Ночью - мигание посадочными фарами при пролете над ВПП на высоте не ниже 300 м, но не выше 600 м над уровнем аэродрома и продолжение полета по кругу над аэродромом. Если нет возможности применить мигание посадочными фарами, производить мигание любыми имеющимися огнями.
Вертолеты Вертолеты
Днем - полет над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой) на высоте не ниже 50 м, но не выше 100 м над уровнем аэродрома (вертолетной посадочной площадкой) и продолжение полета по кругу. Ночью - мигание посадочными фарами и аэронавигационными огнями при пролете над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой) на высоте не ниже 50 м, но не выше 100 м над уровнем аэродрома (вертолетной посадочной площадкой) и продолжение полета по кругу. Днем и ночью - подают сигналы первой серии для перехватчика (если требуется, чтобы перехватываемое воздушное судно следовало за перехватчиком на запасной аэродром или вертолетную посадочную площадку).
Самолеты и вертолеты
Вас понял, следуйте своим курсом. Днем и ночью - подают сигналы второй серии для перехватывающего воздушного судна (если принято решение прекратить действия по перехвату).
Самолеты и вертолеты Самолеты и вертолеты
П
Я
Т
А
Я
Не могу выполнить Вашу команду. Днем и ночью - регулярное включение и выключение всех бортовых огней, но с таким расчетом, чтобы отличить их от проблесковых огней. Вас понял Днем и ночью - подают сигналы второй серии для перехватывающего воздушного судна.
Самолеты и вертолеты Самолеты и вертолеты
Ш
Е
С
Т
А
Я
Нахожусь в состоянии бедствия Днем и ночью - мигание всеми бортовыми огнями через неравные промежутки времени. Вас понял Днем и ночью - подают сигналы второй серии для перехватывающего воздушного судна.
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"