в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 08.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 18.01.2008 N 18н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 18.01.2008 N 18н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

Описание последовательности действий при проведении плановых проверок полноты и своевременности предоставления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Роструд

47. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является наличие в плане проведения проверок пункта, предусматривающего проведение проверки полноты и своевременности предоставления нормативных правовых актов по определенному субъекту Российской Федерации.

48. План проведения проверок составляется руководителем уполномоченного подразделения Роструда на календарный год и утверждается руководителем Роструда. При планировании учитывается необходимость проверки каждого субъекта Российской Федерации не реже 1 раза в 3 года. Основанием для включения в план проведения проверок проверки по определенному субъекту Российской Федерации чаще указанного срока является отсутствие юридического факта поступления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Роструд.

49. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда при наступлении месячного срока до проведения проверки составляет проект запроса о предоставлении в соответствии с Приказом Минюста России от 20 декабря 2005 г. N 244 "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" в электронной форме сведений из федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, осуществляет визирование его у руководителя уполномоченного подразделения Роструда и передает на подпись руководителю Роструда.

50. Руководитель Роструда подписывает запрос.

51. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда после получения ответа на запрос, содержащий сведения о всех нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, принятых за указанный в запросе период, проводит сравнение полученных сведений со сведениями, имеющимися в журнале учета, с целью выявления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы переданных полномочий и не поступавших в Роструд.

52. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда для решения вопроса об отнесении нормативного правового акта субъекта Российской Федерации к нормативным правовым актам, регулирующим вопросы переданных полномочий, использует тексты нормативных правовых актов, содержащихся в справочно-правовых системах, установленных в Роструде.

53. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда при обнаружении нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих переданные полномочия и не поступавших в Роструд, вносит реквизиты не представленного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в журнал учета и делает запись "акт не представлен".

54. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда составляет проект Акта о результатах проверки полноты и своевременности предоставления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Роструд в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляет визирование его у руководителя уполномоченного подразделения Роструда и передает его на подпись руководителю Роструда.

55. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда осуществляет подготовку проекта требования о предоставлении нормативного правового акта (актов) субъекта Российской Федерации в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту, осуществляет визирование его у руководителя уполномоченного подразделения Роструда и передает его на подпись руководителю Роструда.

56. Руководитель Роструда подписывает Акт о результатах проверки и требование.

57. Акт о результатах проверки и требование в суточный срок направляются высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.

58. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда вносит сведения о направлении требования в журнал учета.

59. Должностное лицо уполномоченного подразделения Роструда осуществляет последовательность действий, предусмотренную пунктами 60 - 62 настоящего Административного регламента.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 18.01.2008 N 18н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"