в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ. РД 31.11.21.23-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)
действует Редакция от 29.11.1996 Подробная информация
"ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ. РД 31.11.21.23-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)

2.9. Проволока - катанка в пакетах

2.9.1. Информация о грузе:

Форма, размеры, масса грузового места Удельный погрузочный объем (УПО), мю, куб. м/т Удельная распределенная нагрузка от одного грузового места, qг, тс/кв. м Угол статической устойчивости штабеля груза, хи, град. Коэффициент проницаемости груза, k
Проволока - катанка диаметром 5,0 - 12,0 мм в мотках массой до 0,3 т, увязанных в пакеты цилиндрической формы наружным диаметром dн ~= 1100 мм, внутренним диаметром dвн ~= 900 мм, длиной ~= 1000 мм в положении на образующую, средней массой до 1,1 т 1,2 1,0 поперек судна с опорой на борта - 40° вдоль судна без опоры на борта в верхнем ярусе - 25° 0,9

Грузоотправитель должен обеспечить капитана судна, по крайней мере, следующей информацией:

- габаритные размеры пакетов;

- количество штук и общая масса по каждому диаметру проволоки;

- вид и характеристики средств упаковки;

- наличие несущих средств пакетирования (укрупнения), их безопасная (максимальная) рабочая нагрузка (SWL).

При отличии отдельных данных от указанных в таблице они должны быть уточнены в "Информации о грузе", предоставляемой грузоотправителем.

2.9.2. Требования распространяются на перевозку проволоки диаметром до 12 мм, смотанной в мотки и сформированной в пакеты из 3 - 4 мотков, увязанных стальной лентой, проволокой или другими материалами.

2.9.3. Пакеты катанки укладывают, как правило, поперек судна; в носовом и кормовом подпалубных пространствах допускается укладка вдоль судна. Укладка пакетов производится от бортов к диаметральной плоскости, от поперечных переборок к просвету люка с подклинкой каждого ряда нижнего яруса.

2.9.4. При ожидаемой общей высоте штабеля менее трех ярусов на настил грузового помещения должны укладываться доски толщиной не менее 10 мм, исключающие прямой контакт проволоки с настилом.

2.9.5. Ряды верхнего яруса должны быть плотными и опираться на борта либо поперечные переборки судна.

При невозможности выполнения этого требования сквозь неполные или неплотные (с зазорами) поперечные ряды пакетов верхнего яруса необходимо пропустить тросы, закрепляемые на противоположных бортах. В районе диаметральной плоскости судна эти тросы должны петлей охватывать несколько пакетов своего ряда.

2.9.6. Для заполнения пустот у бортов, переборок или в диаметральной плоскости судна допускается укладка отдельных пакетов в направлении, перпендикулярном укладке в основании штабеля, при условии, что такая укладка не нарушает устойчивости штабеля.

2.9.7. Отдельные мотки проволоки - катанки, нанизанные на замкнутое кольцо из стального прутка, являются укрупненным грузовым местом (УГМ), а не пакетом, и перевозятся как непакетированная катанка.

  • Главная
  • "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ. РД 31.11.21.23-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)