в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ. РД 31.11.21.23-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)
действует Редакция от 29.11.1996 Подробная информация
"ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ. РД 31.11.21.23-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)

2.25. Чушки первичного алюминия

2.25.1. Информация о грузе - крупногабаритные чушки первичного алюминия Т-образной формы производства "Братского алюминиевого завода":

Форма, размеры, масса грузового места Удельный погрузочный объем (УПО), мю, куб. м/т Угол статической устойчивости штабеля груза, хи, град. Коэффициент проницаемости груза, k
Чушки первичного алюминия Т-образной формы с отношением ширины "b" к высоте "h" более 1 (далее - Т - чушки с b / h > 1). Ширина (в нижней плоскости) "b" - 600 - 750 мм. Ширина (в верхней плоскости) - 750 - 870 мм. Высота чушки "h" - 360 - 620 мм. Длина чушки - 600 - 1100 мм. Масса одной чушки - 550 - 708 кг 0,49 40° 0,54

Грузоотправитель должен обеспечить капитана судна, по крайней мере, следующей информацией:

- форма, габаритные размеры и средняя масса одной чушки;

- угол статической устойчивости штабеля груза, определенный по методике приложения 1 РД 31.11.21.16-96.

При отличии отдельных данных от указанных в таблице они должны быть уточнены в "Информации о грузе", предоставляемой грузоотправителем.

2.25.2. Перед погрузкой настилы палуб в грузовых помещениях должны быть очищены от остатков ранее перевозимых грузов и следов жировых пятен.

2.25.3. Т-чушки с b / h > 1 следует устанавливать непосредственно на настил продольной осью чушки вдоль судна поперечными рядами вплотную от переборок к просвету люка и от борта до борта плотными ярусами высотой в одну - две чушки по всей площади грузового помещения.

2.25.4. При числе ярусов более 3 чушки в четвертом ярусе должны быть смещены к одному из бортов так, чтобы каждая из них опиралась на две чушки третьего яруса.

2.25.5. Допускается ориентация чушек во втором и любом из последующих ярусов как вдоль, так и поперек судна с целью формирования устойчивого штабеля.

2.25.6. В грузовых помещениях со сходящимися обводами корпуса судна для обеспечения плотности и устойчивости штабеля допускается укладка чушек на бок или на плоский торец в устойчивом положении, фиксируемом плотной укладкой очередных чушек в ярусе.

2.25.7. Если принятое к учету значение угла устойчивости штабеля при расчете критерия несмещаемости по приложению 5 РД 31.11.21.16-96 удовлетворяет условиям безопасного плавания в предстоящем рейсе, то никаких дополнительных мероприятий по обеспечению несмещаемости груза не требуется.

2.25.8. Если устойчивость штабеля не удовлетворяет условиям безопасного плавания в предстоящем рейсе, то при неполном поверхностном ярусе число неполных поперечных рядов чушек не должно быть больше одного. В таком ряду половина чушек должна быть уложена вплотную к одному из бортов, вторая половина - к другому. При перевозке в Неограниченном районе плавания каждая из групп чушек в твиндеках при свободном пространстве между ними более 2 метров должна быть закреплена к борту найтовами с SWL не менее 5 тс. При расстоянии между ними менее 2 метров свободное пространство может быть заполнено прочной клеткой из бруса сечением не менее 100 x 100 мм. В твиндеках должны быть заполнены пустоты в поверхностных ярусах между чушками, не имеющими опоры в направлении поперек судна.

  • Главная
  • "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ. РД 31.11.21.23-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)