в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.04.96 N 480 (ред. от 31.07.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"
не действует Редакция от 31.07.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.04.96 N 480 (ред. от 31.07.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

Приложение N 7.1 ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2009 N 633)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" (далее соответственно - Программа, субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных и (или) муниципальных программ, по следующим направлениям реализации Программы:

а) топливно-энергетический комплекс;

б) транспортный комплекс;

в) связь;

г) водное хозяйство и охрана окружающей среды;

д) развитие инженерной инфраструктуры;

е) развитие социальной сферы;

ж) комплексное развитие Командорских островов.

3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, входящим в состав Дальневосточного федерального округа, Республике Бурятия и Забайкальскому краю.

4. Для расчета размера субсидий используется перечень мероприятий Программы, предусмотренный приложением N 4 к Программе.

5. При расчете размера субсидий, выделяемых на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее - объекты), учитываются следующие факторы:

а) значимость объектов для экономического и социального развития субъекта Российской Федерации;

б) обязательное финансирование объектов за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;

в) необходимость завершения начатых объектов;

г) невозможность своевременного финансирования строительства объектов без использования средств федерального бюджета;

д) реальная возможность выделения ассигнований за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации, муниципальных образований и средств внебюджетных источников.

6. Размер субсидии, предоставляемой по направлениям реализации Программы в текущем финансовом году, определяется по следующей формуле:

С =сумма С ,
iij

где:

С_i - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;

С_ij - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению j-му субъекту Российской Федерации, предусмотренной приложением N 4 к Программе.

Доля субъекта Российской Федерации в общем размере субсидий определяется по следующей формуле:

Д =С /сумма ФБn,
ijijij

где:

Д_ij - доля j-го субъекта Российской Федерации в общем размере субсидий, предоставляемых по i-му направлению;

сумма ФБ(n)_ij - размер субсидий федерального бюджета, предусмотренный в перечне мероприятий Программы по n-му мероприятию i-го направления j-му субъекту Российской Федерации.

7. Главные распорядители средств федерального бюджета предоставляют субсидии субъектам Российской Федерации в соответствии с распределением согласно приложению.

Распределение субсидий по мероприятиям Программы, не содержащим пообъектного распределения субсидий, в отношении которых субъект бюджетного планирования не является государственным заказчиком Программы (государственным заказчиком - координатором Программы), подлежит согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы.

8. Субъект Российской Федерации, имеющий право на получение субсидии, ежегодно, до 1 марта, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии в пределах средств, предусмотренных для этого субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

Форма указанной заявки и порядок ее подачи устанавливаются главным распорядителем средств федерального бюджета.

9. В случае если субъектом Российской Федерации не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) не выполнены условия предоставления субсидии, установленные на соответствующий год, средства, предусмотренные этому субъекту Российской Федерации в текущем финансовом году, пропорционально перераспределяются между субъектами Российской Федерации, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий.

10. Субъект Российской Федерации, не получивший субсидию в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, сохраняет право на получение средств, предусмотренных этому субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году при выполнении условий, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил.

11. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие аналогичной региональной и (или) муниципальных программ;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию региональной и (или) муниципальных программ.

12. Дополнительными условиями предоставления субсидий являются:

а) в 2009 году:

проведение эксперимента по переходу на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общеобразовательных учреждениях (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации);

проведение эксперимента по переходу на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;

наличие региональной и (или) муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей;

наличие региональной и (или) муниципальных программ (комплекса мер) по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

наличие генеральных планов и правил землепользования и застройки не менее чем в 60 процентах городских округов на территории субъекта Российской Федерации (включая административный центр субъекта Российской Федерации);

реализация не менее чем в 3 процентах многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

б) в 2010 году:

выполнение дополнительных условий, предусмотренных в 2009 году;

переход не менее 50 процентов общеобразовательных учреждений на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общеобразовательных учреждениях (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации);

переход не менее 70 процентов общеобразовательных учреждений на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;

переход не менее 100 процентов государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;

наличие автономных учреждений, оказывающих услуги в социальной сфере;

наличие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих нормативы на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

наличие муниципальных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры в городских округах и поселениях с численностью населения более 50 тыс. человек;

наличие утвержденных в установленном порядке схем территориального планирования субъекта Российской Федерации и муниципальных районов, генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов и поселений с численностью населения более 20 тыс. человек;

наличие договоров, заключенных по итогам аукционов, на развитие застроенной территории, на которой расположены многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, и (или) многоквартирные дома, жилые дома, снос или реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных органом местного самоуправления;

наличие правовых актов муниципальных образований, предусматривающих не позднее чем с 1 января 2010 г. прекращение предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры;

реализация не менее чем в 5 процентах многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

в) в 2011 году:

выполнение условий, предусмотренных в 2009 и 2010 годах;

переход 100 процентов общеобразовательных учреждений на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общеобразовательных учреждениях (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации);

переход 100 процентов общеобразовательных учреждений на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;

переход 100 процентов государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;

применение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи в 100 процентах государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;

наличие графиков, утвержденных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в части тарифов на тепловую энергию и органом местного самоуправления в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающих установление не позднее чем с 1 января 2011 г. указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;

реализация не менее чем в 10 процентах многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

13. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), содержащим следующие положения:

а) сведения о размере субсидии;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий Программы;

г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями Программы, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

д) обязательство заключения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с местной администрацией в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных программ по направлениям реализации Программы;

е) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

ж) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по включению в долгосрочную целевую программу субъекта Российской Федерации мероприятий, предусматривающих завершение строительства объектов, на софинансирование которых была предусмотрена субсидия, с указанием перечня таких объектов;

з) график перечисления субсидии;

и) условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил;

к) значения целевых показателей эффективности использования субсидии;

л) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию мероприятий региональной и (или) муниципальных программ, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;

м) сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

н) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

о) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

14. Форма соглашения утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

15. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Недостижение субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года установленных соглашением значений целевых показателей эффективности использования субсидии является основанием для сокращения размера субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год.

Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, производится в размере 10 процентов за каждое недостигнутое значение целевого показателя эффективности использования субсидии.

Если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

Высвободившиеся средства перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений целевых показателей эффективности их использования.

17. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

Приложение
к Правилам распределения и
предоставления из федерального бюджета
субсидий бюджетам субъектов
Российской Федерации на софинансирование
мероприятий, предусмотренных
федеральной целевой программой
"Экономическое и социальное
развитие Дальнего Востока и Забайкалья
на период до 2013 года"

Приложение К ПРАВИЛАМ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2009 N 633)

Государственные заказчики Срок реализации Федеральный бюджет (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
I. Всего по Программе
Всего 2008-2013 годы 221868,9
2008 год 20234,4
2009 год 31517,4
2010 год 39710,7
2011-2013 годы 130406,4
в том числе:
Федеральное агентство связи 2008-2013 годы 10
2008 год 10
2009 год -
2010 год -
2011-2013 годы -
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 9600,5
2008 год 2236,4
2009 год 1315,3
2010 год 2583,8
2011-2013 годы 3465
Министерство культуры Российской Федерации 2008-2013 годы 890,8
2008 год 350
2009 год 472,9
2010 год 22,9
2011-2013 годы 45
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 42253,2
2008 год 4747,3
2009 год 8251,4
2010 год 12995,6
2011-2013 годы 16258,9
Министерство энергетики Российской Федерации 2008-2013 годы 14027
2008 год 3322,6
2009 год 2005,8
2010 год 1667,1
2011-2013 годы 7031,5
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 147163,3
2008 год 8297,7
2009 год 18223,9
2010 год 21128,3
2011-2013 годы 99513,4
Федеральное агентство водных ресурсов 2008-2013 годы 5901,7
2008 год 438
2009 год 558,1
2010 год 813
2011-2013 годы 4092,6
Федеральное агентство по образованию 2008-2013 годы 602,4
2008 год 212,4
2009 год 190
2010 год 200
2011-2013 годы -
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации 2008-2013 годы 1420
2008 год 620
2009 год 500
2010 год 300
2011-2013 годы -
1. Республика Саха (Якутия)
Всего 2008-2013 годы 6996
2008 год 1186
2009 год 1370
2010 год 910
2011-2013 год 3530
Топливно-энергетический комплекс
Министерство энергетики Российской Федерации 2008-2013 годы 3206
2008 год 1066
2009 год 1230
2010 год 910
2011-2013 годы -
Транспортный комплекс
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 3530
2008 год -
2009 год -
2010 год -
2011-2013 годы 3530
Развитие инженерной инфраструктуры
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 50
2008 год 50
2009 год -
2010 год -
2011-2013 годы -
Развитие социальной сферы
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 210
2008 год 70
2009 год 140
2010 год -
2011-2013 годы -
2. Приморский край
Всего 2008-2013 годы 57494,2
2008 год 4683,6
2009 год 13165,9
2010 год 17837,5
2011-2013 годы 21807,2
Транспортный комплекс
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 36936,2
2008 год 3784
2009 год 8747,9
2010 год 8808,6
2011-2013 годы 15595,7
Развитие инженерной инфраструктуры
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 13658
2008 год 899,6
2009 год 3387
2010 год 6868,9
2011-2013 годы 2502,5
Развитие социальной инфраструктуры
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 6900
2008 год -
2009 год 1031
2010 год 2160
2011-2013 годы 3709
3. Хабаровский край
Всего 2008-2013 годы 36137,9
2008 год 3334,5
2009 год 5231,6
2010 год 5065,8
2011-2013 годы 22506
Топливно-энергетический комплекс
Всего 2008-2013 годы 2142
2008 год 490
2009 год 20
2010 год -
2011-2013 годы 1632
в том числе:
Министерство энергетики Российской Федерации 2008-2013 годы 1746
2008 год 94
2009 год 20
2010 год -
2011-2013 годы 1632
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 396
2008 год 396
2009 год -
2010 год -
2011-2013 годы -
Транспортный комплекс
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 24448,6
2008 год 1278,1
2009 год 4150,3
2010 год 3129,6
2011-2013 годы 15890,6
Развитие инженерной инфраструктуры
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 9074,9
2008 год 1139
2009 год 1016,3
2010 год 1936,2
2011-2013 годы 4983,4
Развитие социальной сферы
Всего 2008-2013 годы 472,4
2008 год 427,4
2009 год 45
2010 год -
2011-2013 годы -
в том числе:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 410
2008 год 365
2009 год 45
2010 год -
2011-2013 годы -
Федеральное агентство по образованию 2008-2013 годы 62,4
2008 год 62,4
2009 год -
2010 год -
2011-2013 годы -
4. Амурская область
Всего 2008-2013 годы 18316,4
2008 год 1215,5
2009 год 1509,1
2010 год 2443,8
2011-2013 годы 13148
Топливно-энергетический комплекс
Всего 2008-2013 годы 646
2008 год 298
2009 год 348
2010 год -
2011-2013 годы -
в том числе:
Министерство энергетики Российской Федерации 2008-2013 годы 150
2008 год 50
2009 год 100
2010 год -
2011-2013 год -
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 496
2008 год 248
2009 год 248
2010 год -
2011-2013 годы -
Транспортный комплекс
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 9955,3
2008 год 123,5
2009 год 217,8
2010 год 1020
2011-2013 годы 8594
Водное хозяйство и охрана окружающей среды
Федеральное агентство водных ресурсов 2008-2013 годы 5107
2008 год 207
2009 год 285
2010 год 715
2011-2013 годы 3900
Развитие инженерной инфраструктуры
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 285
2008 год 165
2009 год 120
2010 год -
2011-2013 годы -
Развитие социальной сферы
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 2323,1
2008 год 422
2009 год 538,3
2010 год 708,8
2011-2013 годы 654
5. Камчатский край
Всего 2008-2013 годы 22007,3
2008 год 2964,1
2009 год 1602,7
2010 год 3719,2
2011-2013 годы 13721,3
Топливно-энергетический комплекс
Министерство энергетики Российской Федерации 2008-2013 годы 5289,5
2008 год 1555,7
2009 год 495,8
2010 год 717,1
2011-2013 годы 2520,9
Транспортный комплекс
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 12964,5
2008 год 886,8
2009 год 924
2010 год 1903,2
2011-2013 год 9250,5
Развитие инженерной инфраструктуры
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 203,8
2008 год 103,8
2009 год 40
2010 год 60
2011-2013 годы -
Развитие социальной сферы
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 3043
2008 год 343
2009 год -
2010 год 900
2011-2013 годы 1800
Комплексное развитие Командорских островов
Всего 2008-2013 годы 506,5
2008 год 74,8
2009 год 142,9
2010 год 138,9
2011-2013 годы 149,9
в том числе:
Министерство культуры Российской Федерации 2008-2013 годы 90,8
2008 год -
2009 год 22,9
2010 год 22,9
2011-2013 годы 45
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 127,3
2008 год 49,3
2009 год 26
2010 год 16
2011-2013 годы 36
Министерство энергетики Российской Федерации 2008-2013 годы 25,5
2008 год 25,5
2009 год -
2010 год -
2011-2013 годы -
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 262,9
2008 год -
2009 год 94
2010 год 100
2011-2013 годы 68,9
6. Магаданская область
Всего 2008-2013 годы 12730
2008 год 862
2009 год 670
2010 год 730
2011-2013 годы 10468
Транспортный комплекс
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 11500
2008 год 500
2009 год 600
2010 год 700
2011-2013 годы 9700
Развитие инженерной инфраструктуры
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 940
2008 год 122
2009 год 20
2010 год 30
2011-2013 годы 768
Развитие социальной сферы
Всего 2008-2013 годы 290
2008 год 240
2009 год 50
2010 год -
2011-2013 годы -
в том числе:
Федеральное агентство по образованию 2008-2013 годы 100
2008 год 50
2009 год 50
2010 год -
2011-2013 годы -
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 190
2008 год 190
2009 год -
2010 год -
2011-2013 годы -
7. Сахалинская область
Всего 2008-2013 годы 18451
2008 год 1325
2009 год 1976
2010 год 2649
2011-2013 годы 12501
Топливно-энергетический комплекс
Министерство энергетики Российской Федерации 2008-2013 годы 2160
2008 год 220
2009 год -
2010 год -
2011-2013 годы 1940
Транспортный комплекс
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 11500
2008 год 300
2009 год 890
2010 год 1474
2011-2013 годы 8836
Развитие инженерной инфраструктуры
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 4561
2008 год 665
2009 год 1046
2010 год 1125
2011-2013 годы 1725
Развитие социальной сферы
Всего 2008-2013 годы 230
2008 год 140
2009 год 40
2010 год 50
2011-2013 годы -
в том числе:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 110
2008 год 20
2009 год 40
2010 год 50
2011-2013 годы -
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации 2008-2013 годы 120
2008 год 120
2009 год -
2010 год -
2011-2013 годы -
8. Еврейская автономная область
Всего 2008-2013 годы 13195,5
2008 год 1034,8
2009 год 1539,3
2010 год 2915
2011-2013 годы 7706,4
Транспортный комплекс
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 11117,3
2008 год 520,3
2009 год 975,6
2010 год 1915
2011-2013 годы 7706,4
Водное хозяйство и охрана окружающей среды
Федеральное агентство водных ресурсов 2008-2013 годы 328
2008 год 150
2009 год 178
2010 год -
2011-2013 годы -
Развитие инженерной инфраструктуры
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 700,2
2008 год 174,5
2009 год 245,7
2010 год 280
2011-2013 годы -
Развитие социальной сферы
Всего 2008-2013 годы 1050
2008 год 190
2009 год 140
2010 год 720
2011-2013 годы -
в том числе:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 610
2008 год 90
2009 год -
2010 год 520
2011-2013 годы -
Федеральное агентство по образованию 2008-2013 годы 440
2008 год 100
2009 год 140
2010 год 200
2011-2013 годы -
9. Чукотский автономный округ
Всего 2008-2013 годы 15239,7
2008 год 381,4
2009 год 244,3
2010 год 147,9
2011-2013 годы 14466,1
Топливно-энергетический комплекс
Министерство энергетики Российской Федерации 2008-2013 годы 1285
2008 год 286,4
2009 год 120
2010 год -
2011-2013 годы 878,6
Транспортный комплекс
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 13954,7
2008 год 95
2009 год 124,3
2010 год 147,9
2011-2013 годы 13587,5
10. Республика Бурятия
Всего 2008-2013 годы 12801,8
2008 год 2627,1
2009 год 3058,9
2010 год 1905
2011-2013 годы 5210,8
Транспортный комплекс
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 6949,8
2008 год 700
2009 год 1000
2010 год 1000
2011-2013 годы 4249,8
Развитие инженерной инфраструктуры
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 1648
2008 год 506,1
2009 год 821,9
2010 год 320
2011-2013 годы -
Развитие социальной сферы
Всего 2008-2013 годы 4204
2008 год 1421
2009 год 1237
2010 год 585
2011-2013 годы 961
в том числе:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 2104
2008 год 571
2009 год 287
2010 год 285
2011-2013 годы 961
Министерство культуры Российской Федерации 2008-2013 годы 800
2008 год 350
2009 год 450
2010 год -
2011-2013 годы -
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации 2008-2013 годы 1300
2008 год 500
2009 год 500
2010 год 300
2011-2013 годы -
11. Забайкальский край
Всего 2008-2013 годы 8499,1
2008 год 620,4
2009 год 1149,6
2010 год 1387,5
2011-2013 годы 5341,6
Топливно-энергетический комплекс
Министерство энергетики Российской Федерации 2008-2013 годы 165
2008 год 25
2009 год 40
2010 год 40
2011-2013 годы 60
Транспортный комплекс
Федеральное дорожное агентство 2008-2013 годы 4044
2008 год 110
2009 год 500
2010 год 930
2011-2013 годы 2504
Связь
Федеральное агентство связи 2008-2013 годы 10
2008 год 10
2009 год -
2010 год -
2011-2013 годы -
Водное хозяйство и охрана окружающей среды
Федеральное агентство водных ресурсов 2008-2013 годы 466,7
2008 год 81
2009 год 95,1
2010 год 98
2011-2013 годы 192,6
Развитие инженерной инфраструктуры
Министерство регионального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 3213
2008 год 229
2009 год 249,5
2010 год 199,5
2011-2013 годы 2535
Развитие социальной сферы
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 2008-2013 годы 600,4
2008 год 165,4
2009 год 265
2010 год 120
2011-2013 годы 50
II. Всего по направлениям Программы
Всего 2008-2013 годы 221868,9
2008 год 20234,4
2009 год 31517,4
2010 год 39710,7
2011-2013 годы 130406,4
Связь
Всего 2008-2013 годы 10
2008 год 10
2009 год -
2010 год -
2011-2013 годы -
Топливно-энергетический комплекс
Всего 2008-2013 годы 14893,5
2008 год 3941,1
2009 год 2253,8
2010 год 1667,1
2011-2013 годы 7031,5
Транспортный комплекс
Всего 2008-2013 годы 146900,4
2008 год 8297,7
2009 год 18129,9
2010 год 21028,3
2011-2013 годы 99444,5
Развитие инженерной инфраструктуры
Всего 2008-2013 годы 34333,9
2008 год 4054
2009 год 6946,4
2010 год 10819,6
2011-2013 годы 12513,9
Водное хозяйство и охрана окружающей среды
Всего 2008-2013 годы 5901,7
2008 год 438
2009 год 558,1
2010 год 813
2011-2013 годы 4092,6
Развитие социальной сферы
Всего 2008-2013 годы 19322,9
2008 год 3418,8
2009 год 3486,3
2010 год 5243,8
2011-2013 годы 7174
Комплексное развитие Командорских островов
Всего 2008-2013 годы 506,5
2008 год 74,8
2009 год 142,9
2010 год 138,9
2011-2013 годы 149,9".

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к федеральной целевой программе
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Забайкалья на
период до 2013 года"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.04.96 N 480 (ред. от 31.07.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"