в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 09.03.2005 N 313р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ В ПАССАЖИРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
действует Редакция от 09.03.2005 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 09.03.2005 N 313р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ В ПАССАЖИРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Общие требования охраны труда при работе на транспортно-уборочных машинах

3.1.1. Уборку пассажирских платформ (далее - платформ), территории вокзала, станции следует производить с использованием универсально-уборочных машин, снегопогрузчиков, авто- и электропогрузчиков и других транспортно-уборочных машин. Уборка должна проводиться в часы снижения интенсивности пассажиропотока и движения пассажирских поездов.

3.1.2. Во время управления транспортно-уборочной машиной водитель должен:

поддерживать скорость движения машины в соответствии с требованиями правил дорожного движения, дорожных знаков и с учетом метеорологических условий;

наблюдать за показаниями контрольных приборов;

периодически проверять и принимать меры к удалению камней и других предметов, застрявших между шинами колес.

3.1.3. Эксплуатировать транспортно-уборочные машины следует на освещенных территориях с твердым и гладким покрытием: асфальтом, бетоном, брусчаткой. При управлении машиной следует объезжать камни, бугры, выбоины и другие препятствия. При обнаружении существенных повреждений дорожного полотна, открытых колодцев следует принять меры к их ограждению или закрытию, а при невозможности этого - немедленно сообщить лицу, ответственному за безопасную эксплуатацию транспортных средств.

3.1.4. Проезд через железнодорожные пути следует осуществлять по железнодорожным переездам при наличии настила на уровне головки рельса с соблюдением следующих требований безопасности:

на регулируемых переездах по разрешающему показанию переездного светофора, при отсутствии угрозы со стороны железнодорожного подвижного состава, двигаясь на первой передаче при устойчивых оборотах двигателя. Не допускается останавливать транспортно-уборочную машину на железнодорожных путях, а также ближе 5 м от головки ближайшего рельса;

при подъезде к нерегулируемому переезду следует остановить транспортно-уборочную машину на расстоянии не ближе 5 м от головки ближайшего рельса и убедиться в том, что путь для движения свободен и нет угрозы со стороны железнодорожного подвижного состава. После этого осуществить проезд через железнодорожные пути с выполнением вышеописанных требований;

в случае непредвиденной остановки транспортно-уборочной машины на железнодорожном переезде немедленно принять меры к ее эвакуации и оповещению о создавшейся опасной ситуации в обоих направлениях от железнодорожного переезда всеми возможными средствами. Отмена сигналов оповещения об опасности должна производиться только после эвакуации транспортно-уборочной машины за пределы железнодорожного пути на безопасное расстояние.

3.1.5. Водитель должен соблюдать дистанцию между транспортными средствами во избежание наезда при внезапной остановке. Расстояние до идущего спереди транспортного средства должно быть не менее 10 м, а на уклонах - не менее 20 м.

3.1.6. При управлении транспортно-уборочной машиной водитель должен соблюдать следующую скорость движения:

на пассажирских платформах - не выше 3 км/час;

в закрытых помещениях, переездах и уклонах - не выше 5 км/час.

на территории станции, вокзала - не выше 10 км/час.

3.1.7. При движении транспортно-уборочных машин по платформам и территории станции, вокзала водитель должен внимательно следить за передвижением людей и принимать меры по предотвращению наездов на них. Во всех случаях, когда есть опасность неожиданной встречи с людьми, водитель должен подать звуковой сигнал не ближе, чем за 5 метров. Не допускается резко и круто поворачивать транспортно-уборочную машину.

В процессе работы транспортно-уборочной машины на ней должен быть включен проблесковый маячок.

Предупредительный звуковой сигнал водитель должен подавать при трогании машины с места, начале работы и при изменении направления движения.

3.1.8. При движении транспортно-уборочной машины в зоне повышенного уровня шума необходимо подавать частые прерывистые звуковые сигналы, а при необходимости - и световые сигналы.

3.1.9. Движение транспортно-уборочной машины по платформам должно осуществляться не ближе 1 м от края платформы.

При выполнении разворота транспортно-уборочных машин и при уборке платформ допускается приближать машину к краю платформ не ближе, чем на 0,5 м.

3.1.10. Во время работы на транспортно-уборочной машине водителю запрещается:

допускать к управлению машиной, ремонту и пуску двигателя лиц, не имеющих на это права;

перевозить людей на подножках машины;

оставлять машину под поднятым или перемещаемым грузом, в проездах общего пользования, на путях движения других транспортных средств;

наступать и наезжать на электрические провода и кабели.

3.1.11. При поломке или обнаружении неисправностей транспортного средства, угрожающих водителю или другим работникам, немедленно прекратить работу, транспортное средство отвести в безопасное место и сообщить об этом лицу, ответственному за техническое состояние транспортных средств, своему непосредственному руководителю и распределителю работ.

3.1.12. Буксировку неисправной транспортно-уборочной машины к месту стоянки или ремонта необходимо производить с применением штатных буксировочных средств.

3.2. Требования охраны труда при работе на универсально-уборочной машине

3.2.1. Платформы следует очищать в перерыве между движением поездов. Не допускается производить уборку платформ с помощью универсально-уборочных машин во время посадки и высадки пассажиров.

3.2.2. Поливать платформу, у которой стоит электроподвижной состав с поднятыми токоприемниками, запрещается.

3.2.3. Во время движения универсально-уборочной машины к месту работ навесные агрегаты, механизмы и приспособления должны быть подняты или переведены в транспортное положение, а верхний предохранительный кожух двигателя плотно закрыт.

3.2.4. При уборке территории водитель должен следить за тем, чтобы в зоне работы транспортно-уборочной машины не было посторонних лиц.

3.2.5. При поворотах универсально-уборочной машины или смене положения ее рабочих органов водитель должен убедиться в полной безопасности этих операций для окружающих людей. Необходимо соблюдать осторожность при работе в условиях плохой видимости (туман, снегопад) и гололеда.

3.2.6. При стоянке прицепа водитель должен подкладывать под колеса упоры с двух сторон.

3.2.7. Провозить работников на прицепных и навесных агрегатах, механизмах и приспособлениях, подножках универсально-уборочных машин не допускается.

3.2.8. Извлекать какие-либо предметы из-под прицепных и навесных приспособлений универсально-уборочной машины при работающем двигателе не допускается.

3.3. Требования охраны труда при работе на снегопогрузчике

3.3.1. При передвижении снегопогрузчика по территории станции, вокзала стрела и лопата должны быть переведены в транспортное положение.

3.3.2. По прибытии на место выполнения работ водитель должен опустить лопату до горизонта погрузки и поднять стрелу транспортера до необходимой высоты.

Во избежание опрокидывания снегопогрузчика на пути его следования не должно быть поперечного уклона более 15 градусов. При крутых поворотах скорость движения необходимо снизить до 5 км/час.

3.3.3. Перед началом погрузки снега водитель снегопогрузчика должен убедиться, что в зоне предстоящей работы между снегопогрузчиком и транспортным средством для погрузки снега нет людей.

3.3.4. При погрузке снега водитель должен:

включать механизм только при опущенной лопате;

перед подъемом или опусканием лопаты или транспортера предварительно убедиться в отсутствии вблизи этих узлов работников, участвующих в уборке снега или посторонних предметов;

постоянно следить за давлением в гидросистеме, поступательной скоростью транспортера и количеством погружаемого снега.

3.3.5. При работе снегопогрузчика работникам, занятым уборкой снега, не разрешается находиться на транспортере, а также на расстоянии менее 5 м от его лап.

3.3.6. Увеличивать скорость подачи снега водитель может только в том случае, если снегопогрузчик легко преодолевает снеговой вал.

3.3.7. Высота вала сгребаемого снега не должна превышать 0,5 м во избежание буксования снегопогрузчика и опасности его соскальзывания в сторону.

3.3.8. Перед очисткой лопаты и транспортера снегопогрузчика от снега следует дать снегопогрузчику поработать некоторое время вхолостую.

3.3.9. Очистку лопат и транспортера снегопогрузчика от смерзшегося снега необходимо осуществлять только после полной остановки механизма при помощи лопат, скребков и другого ручного инструмента.

3.4. Требования охраны труда при работе на авто- и электропогрузчике

3.4.1. При движении авто- и электропогрузчика (далее - погрузчик) его грузоподъемное устройство должно быть отклонено назад, а захватное устройство обеспечивать высоту подъема груза от уровня дорожного полотна не менее величины дорожного просвета погрузчика и не более 0,5 м для погрузчиков на колесах с пневматическими шинами и 0,25 м для погрузчиков на колесах с грузовыми шинами.

3.4.2. Подъезжать к месту погрузки (выгрузки) груза следует на первой передаче. Не допускается резкое торможение погрузчика при гололеде, мокрой и скользкой дороге, так как это может привести к аварии и опрокидыванию погрузчика.

3.4.3. При захвате груза вилочным захватом погрузчика необходимо обеспечить его устойчивое положение. Для этого груз на вилочном захвате во избежание возникновения опрокидывающего момента должен быть прижат к его вертикальной части. С грузом, центр тяжести которого водителю не представляется возможным определить, погрузчик должен маневрировать с предельной осторожностью, для чего необходимо:

установить ширину вил соответственно ширине груза;

подвести вилы под груз настолько глубоко, насколько возможно;

поднять вилы на высоту, достаточную для перемещения груза;

наклонить вилы назад настолько, чтобы стабилизировать груз на вилах.

3.4.4. Подъем (опускание) груза запрещается производить во время движения погрузчика. При движении погрузчика как с грузом, так и без груза, раму погрузчика следует устанавливать в транспортное положение, при котором вилы должны быть подняты на 200 - 300 мм от земли, а рама отклонена назад.

3.4.5. Перед подъемом (опусканием) груза автопогрузчик следует поставить на ручной тормоз, а электропогрузчик - на стояночный тормоз.

3.4.6. При движении погрузчика с грузом запрещается резко тормозить, изменять наклон грузоподъемного устройства, опускать или поднимать груз.

3.4.7. Перемещение погрузчиком крупногабаритных грузов, ограничивающих видимость водителю, необходимо производить в сопровождении сигнальщика.

3.4.8. При движении погрузчика следует наблюдать за проводами, арками и другими верхними препятствиями.

3.4.9. Груз после транспортирования необходимо укладывать на прокладки, обеспечивающие свободный выход вилочного захвата из-под груза.

3.4.10. Перед подъемом и опусканием груза предварительно осмотреть место, откуда будет подниматься груз и куда будут его помещать.

3.4.11. Во время работы погрузчика не допускается:

работать на погрузчике со снятым щитком, закрывающим панель с электроаппаратурой, снятой крышкой аккумуляторного ящика;

укладывать груз краном, непосредственно на захватное устройство погрузчика;

производить подъем и перемещение груза при помощи только одного захвата погрузчика;

прикасаться к неизолированным, поврежденным проводам и электрораспределительным устройствам, наезжать на электрические провода, лежащие на земле;

приближать поднимаемый груз на расстояние менее 2 м от находящихся под напряжением и не огражденных проводов или частей контактной сети;

поднимать и перевозить груз, масса которого не известна, поднимать зажатый и примерзший груз;

поднимать, опускать и перевозить людей на вилочном захвате погрузчика;

перевозить грузы в неисправной таре, ящиках, установленных вверх дном, на боковых или торцовых стенках;

находиться и проезжать под поднятым грузом;

покидать пост управления при поднятом грузе.

3.4.12. При необходимости отлучиться от погрузчика следует опустить вилочный захват, вынуть ключ из электрического замка, поставить погрузчик на стояночный тормоз.

3.4.13. Запрещается превышать скорость движения погрузчика на поворотах, при выезде из-за углов зданий, переезде через железнодорожные пути, перекрестки и в узких местах. Скорость движения в этих случаях должна быть не более 3 км/ч.

3.5. Требования охраны труда при работе на электрокаре и электротягаче

3.5.1. Электрокары, электротягачи могут эксплуатироваться на платформах и в других местах на территории станции, вокзала, где уклон не превышает 15 градусов. При остановке на уклоне указанные транспортные средства должны быть заторможены ручным тормозом. Стоянка их на уклоне более 8 градусов не допускается.

3.5.2. Водитель должен следить за правильной погрузкой и увязкой груза на электрокаре, электротягаче, обеспечением устойчивости во время его транспортирования, сохранностью в пути.

3.5.3. Во избежание смещения груза и нарушения его устойчивости на площадке электрокара, водитель должен требовать установки предохранительных стоек и надежного крепления груза. Без выполнения этих требований электрокаром пользоваться запрещается.

3.5.4. Применять электрическое торможение электрокара, электротягача допускается при возникшей опасности наезда на людей, транспортные средства и другие препятствия.

3.5.5. Багажные или контейнерные тележки разрешается прицеплять к электрокару, электротягачу в количестве не более десяти штук.

Масса сцепленных и движущихся багажных или контейнерных тележек с грузом не должна превышать разрешенной максимальной массы для данного типа электрокара, электротягача.

3.5.6. Перед прицепкой тележек следует проверить надежность прицепного устройства, наличие запора, исключающего самопроизвольное расцепление.

3.5.7. При работе на электрокаре, электротягаче запрещается буксировка тележек неустановленного образца, затаскивание грузов и приспособлений волоком, а также буксировка двумя электрокарами, электротягачами.

3.5.8. Движение электрокара следует осуществлять вперед площадкой, на которой стоит водитель. Допускается маневрирование электрокара на расстояние до 10 метров при необходимости подавать электрокар платформой вперед под погрузку или разгрузку груза.

3.5.9. Подведение подъемной платформы электрокара под груз (при работе на электрокаре с подъемной платформой) следует производить до упора, избегая при этом ударов.

3.5.10. При необходимости переключения электрокара на обратный ход водитель должен остановить его, повернуться лицом по направлению движения, после чего дать обратный ход.

3.5.11. Высота размещения груза на платформе электрокара не должна превышать стойки контроллера. Груз не должен выступать за пределы платформы.

3.5.12. Во время посадки и высадки пассажиров из вагонов движение по платформе электрокаров, электротягачей не допускается.

3.5.13. Если водителю необходимо отлучиться от электрокара, электротягача следует вынуть аккумуляторную вилку из розетки и запереть на замок.

3.6. Требования охраны труда при техническом обслуживании и ремонте транспортно-уборочных машин

3.6.1. Техническое обслуживание или ремонт транспортно-уборочных машин следует производить на специально отведенных местах технического обслуживания и ремонта, оснащенных приборами, приспособлениями, инвентарем, инструментом, смотровыми канавами, эстакадами, подъемниками и другими устройствами.

3.6.2. Транспортно-уборочная машина, установленная на месте технического обслуживания и ремонта, должна быть заторможена стояночным тормозом, зажигание выключено (подача топлива у дизельного двигателя перекрыта), рычаг переключения передач (контроллер) поставлен в нейтральное положение, под колеса подложены (не менее двух) упоры (башмаки), на рулевое колесо вывешена табличка "Двигатель не пускать - работают люди".

3.6.3. При техническом обслуживании и ремонте транспортно-уборочной машины необходимо пользоваться исправным инструментом и приспособлениями.

При работе лежа под транспортно-уборочной машиной следует использовать лежаки, коврики или решетчатые тележки и надевать защитные очки.

При вывешивании части транспортно-уборочной машины с помощью нестационарных подъемных механизмов (домкраты, тали) вначале необходимо подставить под неподнимаемые колеса специальные упоры (башмаки), затем вывесить транспортно-уборочную машину, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них транспортно-уборочную машину.

3.6.4. При техническом обслуживании и ремонте транспортно-уборочной машины не допускается:

выполнять какие-либо работы на машине, вывешенной только на домкрате, тали и другом грузоподъемном механизме без установки стационарных упоров;

использовать вместо козелков для подставки их под вывешенную машину диски колес, кирпичи и другие подручные предметы;

снимать и устанавливать рессоры, пружины без предварительной их разгрузки;

производить техническое обслуживание или ремонт машины при работающем двигателе (за исключением отдельных видов работ);

оставлять инструмент и детали на краю смотровой канавы;

работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;

использовать лом, монтажную лопатку и другие предметы для облегчения проворачивания карданного вала;

при уборке рабочего места использовать струю сжатого воздуха;

промывать агрегаты и детали бензином, легковоспламеняющимися жидкостями;

заправлять транспортные средства топливом;

хранить карбид кальция, горючие материалы, кислоты, краски и другие легковоспламеняющиеся жидкости в количествах, превышающих их сменную потребность.

3.6.5. Рабочее место, проходы и выходы из помещений не должны быть загромождены ненужными материалами, оборудованием, демонтированными агрегатами.

Использованный обтирочный материал и ветошь следует убирать в металлический ящик с плотно закрывающейся крышкой и удалять из помещения по окончании смены в установленное место сбора для утилизации или уничтожения.

3.6.6. Разлитое топливо, масло следует засыпать опилками, песком, которые после использования необходимо собрать в металлические ящики, установленные вне производственного помещения.

3.6.7. При техническом обслуживании и ремонте транспортно-уборочной машины следует пользоваться исправным переносным светильником с предохранительной сеткой напряжением не выше 50 В, а в смотровой канаве - не выше 12 В.

3.6.8. Оставлять машину на остановках, стоянках и при заправке горючим можно только при выключенном двигателе.

3.6.9. Доставку вышедшей из строя машины в гараж следует производить буксировкой тягачом. Запрещается подталкивать машину другим транспортным средством.

3.6.10. При буксировке машины необходимо применять специальное буксирное приспособление, имеющее бирку о проведении испытаний.

При буксировке на гибкой сцепке необходимо обеспечивать расстояние между буксирующей и буксируемой машиной в пределах 4 - 6 м, а на жесткой сцепке - не более 4 м.

3.6.11. При осмотрах, наладочных, регулировочных и ремонтных операциях запрещается другим работникам и посторонним лицам находиться вблизи рычагов и рукояток управления рабочими органами и трогать эти рычаги и рукоятки.

3.6.12. Для подъема рабочих органов машины при ремонте необходимо использовать исправные подъемные средства (тали, домкраты).

3.6.13. Для монтажа и демонтажа узлов и навесных приспособлений машины необходимо применять специальные приспособления или съемники.

Находиться под снимаемыми (устанавливаемыми) узлами машины запрещается.

3.6.14. Агрегаты, узлы и колеса машины массой более 15 кг необходимо перемещать только с помощью подъемно-транспортного оборудования и средств малой механизации.

3.6.15. Перед демонтажом гидравлической системы и системы смазки необходимо слить рабочую жидкость и масло в специальные емкости.

3.6.16. При переноске вручную аккумуляторных батарей необходимо использовать носилки.

3.6.17. Запрещается подтягивать соединения, муфты на трубопроводах, находящихся под давлением жидкости, масла, топлива, воздуха.

3.6.18. При снятии пробки заливного отверстия радиатора охлаждающей жидкости горячего двигателя следует соблюдать осторожность. Например, прикрыть ее плотной тканью или рукавицей. Доливать охлаждающую жидкость в радиатор следует при работающем на малых оборотах или остановленном двигателе.

Доливать охлаждающую жидкость в радиатор перегретого двигателя и наклоняться над заливным отверстием запрещается.

3.6.19. Для перекачки топлива при заправке и продувке топливопроводов следует пользоваться насосом и применять заземляющее устройство.

3.6.20. Перед запуском двигателя необходимо убедиться в том, что все механизмы привода управления гидросистемой установлены в нейтральное (выключенное) положение.

Запрещается запуск и работа двигателя внутреннего сгорания в закрытых помещениях.

3.6.21. При осмотре узлов ремонтируемой машины подлезать под нее при работающем двигателе запрещается.

3.6.22. Демонтаж шин и диска колеса следует производить после снятия давления в камере шины. Работу по демонтажу шин производить на специально оборудованном месте при наличии и использовании предохранительных приспособлений (шпильки, скобы).

3.6.23. При демонтаже шин и диска колеса следует применять специальный инструмент, предназначенный для данного типа колеса.

3.6.24. При демонтаже колеса удары по лопаткам следует производить алюминиевой кувалдой во избежание порчи деталей колес, шины и откалывания мелких металлических частей.

3.6.25. Перед монтажом камер, покрышек и колес их следует очистить от грязи, промыть и протереть насухо.

3.6.26. Перед монтажом каждой покрышки, бывшей в эксплуатации, необходимо осмотреть внутреннюю и наружную поверхности на отсутствие на них посторонних предметов. Внутреннюю поверхность следует протирать специальным скребком или пучком концов. Запрещается производить ощупывание внутренней поверхности покрышки незащищенными руками. Удалять обнаруженные посторонние предметы (гвозди, стекло, куски проволоки) следует с помощью инструментов и приспособлений.

3.6.27. При осмотре внутренней поверхности покрышки, между бортом с внутренней стороны и закраиной обода, необходимо поставить деревянные или специальные распорки.

3.6.28. Накачку шин следует производить только в специальном ограждении (клети) от пневмосети стационарного компрессора или баллона со сжатым воздухом, имеющего редуктор.

При накачке шин следует убедиться, что запорное кольцо полностью легло в замковый паз диска.

3.6.29. Во всех случаях накачку шин следует производить до давления, установленного правилами эксплуатации данного типа пневматических шин и в зависимости от места установки их на транспортном средстве.

Перед накачкой шины необходимо убедиться в надежности крепления шланга на вентиле пневматической камеры, а во время накачки постоянно следить за давлением в колесе по манометру, установленному на шланге.

3.6.30. При накачке пневмошины запрещается стучать по ней. Поправлять путем постукивания только после прекращения подачи воздуха.

3.6.31. Подкачивать шину без демонтажа можно в случае, если давление воздуха снизилось в ней не более чем на 40 процентов от нормального и если есть уверенность в том, что уменьшение давления не нарушило правильность монтажа деталей колеса.

3.6.32. Подкачивать шину колеса, установленного на транспортном средстве, следует только при приподнятом от земли колесе. После накачки шины установить на вентиле колпачок.

3.6.33. Шины в сборе, доставленные для ремонта и после ремонта, следует устанавливать в специально отведенное место в положении стоя и выпуклой стороной диска от себя к стене.

3.6.34. При вырезке манжет на болванке необходимо резать ножом от себя, нож смачивать водой.

3.6.35. При обнаружении неисправности вентиля камер, баллона со сжатым воздухом, редуктора, инструмента и приспособлений необходимо прекратить работу и заявить об этом дежурному механику гаража.

3.6.36. Мойку транспортно-уборочной машины следует производить на специально отведенной площадке, оборудованной подводом воды, сжатого воздуха, емкостью для моющей жидкости, скребками, щетками и другими различными приспособлениями.

3.6.37. Проверку тормозов на ходу следует проводить на площадке, достаточной по размерам и другим условиям для исключения возможного наезда на что-либо в случае неисправных тормозов.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 09.03.2005 N 313р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ В ПАССАЖИРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"