в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 09.03.2005 N 313р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ В ПАССАЖИРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
действует Редакция от 09.03.2005 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 09.03.2005 N 313р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ В ПАССАЖИРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

3.5. Требования охраны труда при работе на электрокаре и электротягаче

3.5.1. Электрокары, электротягачи могут эксплуатироваться на платформах и в других местах на территории станции, вокзала, где уклон не превышает 15 градусов. При остановке на уклоне указанные транспортные средства должны быть заторможены ручным тормозом. Стоянка их на уклоне более 8 градусов не допускается.

3.5.2. Водитель должен следить за правильной погрузкой и увязкой груза на электрокаре, электротягаче, обеспечением устойчивости во время его транспортирования, сохранностью в пути.

3.5.3. Во избежание смещения груза и нарушения его устойчивости на площадке электрокара, водитель должен требовать установки предохранительных стоек и надежного крепления груза. Без выполнения этих требований электрокаром пользоваться запрещается.

3.5.4. Применять электрическое торможение электрокара, электротягача допускается при возникшей опасности наезда на людей, транспортные средства и другие препятствия.

3.5.5. Багажные или контейнерные тележки разрешается прицеплять к электрокару, электротягачу в количестве не более десяти штук.

Масса сцепленных и движущихся багажных или контейнерных тележек с грузом не должна превышать разрешенной максимальной массы для данного типа электрокара, электротягача.

3.5.6. Перед прицепкой тележек следует проверить надежность прицепного устройства, наличие запора, исключающего самопроизвольное расцепление.

3.5.7. При работе на электрокаре, электротягаче запрещается буксировка тележек неустановленного образца, затаскивание грузов и приспособлений волоком, а также буксировка двумя электрокарами, электротягачами.

3.5.8. Движение электрокара следует осуществлять вперед площадкой, на которой стоит водитель. Допускается маневрирование электрокара на расстояние до 10 метров при необходимости подавать электрокар платформой вперед под погрузку или разгрузку груза.

3.5.9. Подведение подъемной платформы электрокара под груз (при работе на электрокаре с подъемной платформой) следует производить до упора, избегая при этом ударов.

3.5.10. При необходимости переключения электрокара на обратный ход водитель должен остановить его, повернуться лицом по направлению движения, после чего дать обратный ход.

3.5.11. Высота размещения груза на платформе электрокара не должна превышать стойки контроллера. Груз не должен выступать за пределы платформы.

3.5.12. Во время посадки и высадки пассажиров из вагонов движение по платформе электрокаров, электротягачей не допускается.

3.5.13. Если водителю необходимо отлучиться от электрокара, электротягача следует вынуть аккумуляторную вилку из розетки и запереть на замок.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 09.03.2005 N 313р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ В ПАССАЖИРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"