в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 28.06.2002 N 885-р
действует Редакция от 28.06.2002 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 28.06.2002 N 885-р

4. Ожидаемые результаты реструктуризации организаций федеральной почтовой связи

Реструктуризация организаций федеральной почтовой связи позволит за счет оптимизации организационной структуры задействовать имеющийся производственный и рыночный потенциал, увеличить доходы за счет проведения единой маркетинговой политики, что, в свою очередь, обеспечит уровень рентабельности, достаточный для развития и полномасштабного совершенствования деятельности, и повысит качество оказываемых услуг.

Обладание уникальной сетевой инфраструктурой, охватывающей большинство населенных пунктов России, дает федеральной почтовой связи преимущество в деятельности, которое дополняется неудовлетворенным спросом пользователей на дешевые услуги высокого качества. Анализ спроса на услуги почтовой связи показывает, что внешние экономические факторы снижают спрос населения на 31 процент и делового сектора - на 27 процентов, а внутрипроизводственные факторы (низкая скорость пересылки, нарушение гарантии сохранности, недостаточный технологический уровень производства) снижают спрос населения на 27 процентов и делового сектора - на 21 процент. При наличии достаточной платежеспособности и соответствии соотношения цена/качество спросу населения возможно в 1,6-2,2 раза увеличить объем потребления услуг почтовой связи и в 3 раза увеличить расходы на их приобретение.

Для выбора наиболее оптимального варианта реструктуризации федеральной почтовой связи были разработаны 3 сценария.

Сценарий I - сохранена существующая организационная структура федеральной почтовой связи.

Результаты функционирования существующей организационной структуры федеральной почтовой связи показывают, что административный ресурс управления разобщенными предприятиями, в лучшем случае, сможет обеспечить существующее качество услуг и рентабельность производства в пределах 3-4 процентов.

Сценарий II - реструктуризация организаций федеральной почтовой связи проведена без реализации мероприятий по развитию рынка услуг почтовой связи.

Создание федерального оператора почтовой связи позволит существенно повысить финансовую устойчивость за счет реструктуризации внутренних и внешних долгов, концентрации свободных средств на приоритетных направлениях, технической модернизации, оказания новых сетевых услуг почтовой связи и сокращения непроизводительных затрат прочих видов деятельности.

Сценарий III - реструктуризация организаций федеральной почтовой связи проведена путем реализации мероприятий по развитию рынка услуг почтовой связи.

Централизация управления федеральной почтовой связью по всем направлениям производственной и финансовой деятельности позволит расширить спектр высококачественных услуг, увеличить их объем в 2,2 раза и привести соотношение цена/качество в соответствие со спросом, что обеспечит опережение роста выручки от реализации услуг над издержками производства.

Сочетание возможностей централизованного управления федеральной почтовой связью и развития рынка услуг почтовой связи обусловливает ускоренные темпы роста экономических показателей.

Высокий уровень качества услуг почтовой связи при доступных для большей части потребителей тарифах позволит федеральной почтовой связи изменить конъюнктуру рынка услуг почтовой связи.

Исходя из анализа предложенных сценариев следует, что наиболее оптимальной является реструктуризация организаций федеральной почтовой связи по сценарию III.

Централизация управления в рамках федерального оператора почтовой связи, реализация координированной тарифной и технологической политики, укрепление дисциплины внутренних платежей, контроль тарификации услуг и устранение непроизводительных потерь в результате разобщенной деятельности региональных организаций федеральной почтовой связи позволят выйти на уровень рентабельности, способствующий устойчивому развитию федеральной почтовой связи, а реформирование рынка услуг почтовой связи приведет, в свою очередь, к конкуренции федерального и негосударственных операторов почтовой связи.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 28 июня 2002 г.
N 885-р

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 28.06.2002 N 885-р