в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ" (утв. МВД РФ 09.06.2009)
действует Редакция от 09.06.2009 Подробная информация
"МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ" (утв. МВД РФ 09.06.2009)

Приложение N 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРИ ПРИЕМЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА

Автоматизированная система, используемая для проведения теоретического экзамена методом программированного контроля знаний, должна отвечать следующим основным требованиям.

Состав

1. Автоматизированное рабочее место экзаменатора <*>, состоящее из ПЭВМ с клавиатурой, манипулятором "мышь", монитором и принтером.


<*> Далее - АРМ "Экзаменатор".

2. Автоматизированные рабочие места кандидатов в водители <*>, состоящие из ПЭВМ или терминальных бездисковых станций с монитором и клавиатурой <**>.


<*> Далее - АРМ "Кандидат в водители".

<**> Допускается не оснащать АРМ клавиатурой, если ее функция выполняется иным способом, определяемым применяемым техническим оборудованием (сенсорной панелью монитора, манипулятором "мышь" и т.п.).

3. Сетевое оборудование.

4. Системное и прикладное программное обеспечение с компьютерной базой утвержденных в установленном порядке экзаменационных билетов.

Общие требования к АРМ "Экзаменатор"

5. Осуществление защиты от несанкционированного доступа к установленному программному обеспечению и данным, а также их нерегламентированного тиражирования. Доступ к прикладному программному обеспечению АРМ "Экзаменатор" и базе данных должен быть защищен парольной системой. Вход в систему должен протоколироваться.

6. Взаимодействие с АРМ "Инспектор" <*> посредством локальной вычислительной сети, а также формирование файлов информационного обмена в форматах, используемых в федеральной информационной системе ГИБДД (ФИС ГИБДД) в соответствии с Требованиями к информационному взаимодействию в ФИС ГИБДД <**>, и передачи информации для формирования реестров выдачи водительских удостоверений.


<*> АРМ "Инспектор" - автоматизированное рабочее место сотрудника экзаменационного подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего прием заявлений от кандидатов в водители, проверку документов по базам данных, назначение на экзамены и т.п.

<**> Приказ МВД России от 3 декабря 2007 г. N 1144.

7. Назначение АРМ "Кандидат в водители" для конкретного кандидата в водители для сдачи экзамена и автоматическое формирование вопросов экзаменационного билета для каждого АРМ "Кандидат в водители" в соответствии с требованиями пунктов 18, 19, 37 и 38 Методики.

8. Прекращение экзамена на конкретном АРМ "Кандидат в водители" по команде экзаменатора в случаях, предусмотренных пунктом 39 Методики.

9. Просмотр фактических ответов на вопросы с одновременным указанием правильных и неправильных ответов в реальном масштабе времени по любому АРМ "Кандидат в водители".

10. Автоматическая регистрация в базе данных результата сдачи теоретического экзамена и осуществление распечатки протокола экзамена и экзаменационного листа.

Общие требования к АРМ "Кандидат в водители"

11. Взаимодействие в качестве терминала пользователя с АРМ "Экзаменатор" посредством локальной вычислительной сети.

12. Обеспечение идентичности графического изображения вопросов на экране монитора АРМ "Кандидат в водители" изображению соответствующих вопросов экзаменационных билетов, утвержденных в установленном порядке.

13. Обеспечение вывода на экран монитора номера АРМ "Кандидат в водители" категории ТС, на получение права на управление которыми сдается экзамен, фамилии, имени, отчества находящегося за данным АРМ кандидата в водители, вопросов экзаменационного билета, включая случаи, предусмотренные пунктами 37 и 38 Методики, времени, оставшегося до конца экзамена, должно производиться только после нажатия кандидатом в водители соответствующей клавиши на клавиатуре АРМ "Кандидат в водители" (кнопкой "старт" или иным способом, определяемым применяемым техническим оборудованием).

14. Обеспечение возможности кандидату в водители самостоятельно выбирать последовательность ответов на вопросы билета.

15. Обязательное дублирование кандидатом в водители выбранного варианта ответа повторным нажатием соответствующей клавиши или иным способом, определяемым применяемым техническим оборудованием (сенсорной панелью монитора, манипулятором "мышь" и т.п.).

16. Отображение на мониторе АРМ "Кандидат в водители" по окончании экзамена (по окончании ответов на вопросы, включая дополнительные, либо по истечении установленного времени, включая дополнительное) представленных кандидату в водители вопросов, выбранных ответов на эти вопросы, правильных ответов на вопросы билета с одновременным выводом экзаменационного листа с номерами выбранных и правильных ответов, а также затраченного на экзамен времени.

17. Автоматическая передача результатов экзамена с АРМ "Кандидат в водители" на АРМ "Экзаменатор".

Приложение N 2
к Методике

  • Главная
  • "МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ" (утв. МВД РФ 09.06.2009)