в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ" (утв. МВД РФ 09.06.2009)
действует Редакция от 09.06.2009 Подробная информация
"МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ" (утв. МВД РФ 09.06.2009)

Приложение N 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

1. Испытательные маршруты, используемые для приема второго этапа практического экзамена, должны содержать определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в водители обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением ПДД.

2. Все испытательные маршруты утверждаются главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям.

3. Необходимое количество маршрутов определяется с учетом местных условий, но их не должно быть менее двух.

4. На каждый маршрут оформляется маршрутная карта форматом A4, и ему присваивается порядковый номер.

5. Маршрут должен обеспечить возможность выполнения кандидатом в водители следующих заданий экзаменатора:

проезд регулируемого перекрестка (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);

проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог;

проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;

левые, правые повороты и разворот на перекрестках;

разворот вне перекрестка;

проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);

перестроение на участке дороги, имеющей две или более полос для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);

обгон;

движение с максимальной разрешенной скоростью;

проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных ТС;

торможение и остановка при движении на различных скоростях.

6. Маршрут должен учитывать особенности выполнения вышеперечисленных действий кандидатом в водители на ТС различных категорий.

Примечание. Для оптимизации временных затрат на проведение экзамена целесообразно, чтобы каждый маршрут начинался и заканчивался в одном и том же месте.

Приложение N 5
к Методике

  • Главная
  • "МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ" (утв. МВД РФ 09.06.2009)