в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.03.2006 N 06-34/пз-н (ред. от 02.11.2009) "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
отменен/утратил силу Редакция от 02.11.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.03.2006 N 06-34/пз-н (ред. от 02.11.2009) "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности ФСФР России

2.1. Планирование работы ФСФР России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности ФСФР России осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. ФСФР России самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, готовит доклады о результатах и основных направлениях деятельности ФСФР России (далее - Доклад) - субъекта бюджетного планирования, ведомственные целевые программы.

2.4. Руководитель ФСФР России организует подготовку Докладов, планов и показателей деятельности на планируемый период, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ, в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

2.5. В целях организации подготовки Доклада издается соответствующий приказ, во исполнение которого управления и территориальные органы ФСФР России осуществляют подготовку соответствующих материалов.

Доклад формируется на основе материалов, представленных управлениями и территориальными органами ФСФР России.

Организацию своевременной подготовки Доклада и контроль осуществляет постоянно действующая рабочая группа программно-целевого планирования и управления ФСФР России, состав которой определяется решением руководителя ФСФР России. Решение руководителя ФСФР России оформляется приказом.

2.6. Руководитель ФСФР России утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений и территориальных органов ФСФР России, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.7. Порядок подготовки, утверждения, контроля исполнения планов ФСФР России, включающий перечень необходимых документов, формы и сроки их разработки, правила взаимодействия управлений при подготовке проектов планов и их реализации, устанавливается приказом ФСФР России.

2.8. Начальники управлений, руководители территориальных органов ФСФР России информируют руководителя ФСФР России о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.9. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ФСФР России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

Предложения ФСФР России к проекту федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий год основываются на планах деятельности ФСФР России.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год издается приказ, в котором устанавливаются порядок и сроки подготовки предложений соответствующими управлениями и территориальными органами ФСФР России.

2.10. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на год возлагается руководителем ФСФР России на Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности, обеспечивающее в том числе:

представление руководителю ФСФР России в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

доведение до управлений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности:

использует утвержденные основные показатели и составленный Доклад в процессе бюджетного планирования и подготовки потребности ФСФР России в средствах федерального бюджета для реализации утвержденных показателей деятельности ФСФР России;

в рамках бюджетного процесса запрашивает у территориальных органов ФСФР России предложения по проектам плана и основных показателей деятельности, а также по объемам ассигнований, необходимых для их реализации.

2.11. Управления в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы организаций, поступившие в установленном порядке в ФСФР России;

б) разрабатывают и направляют в Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности материалы по вопросам формирования федерального бюджета;

в) рассматривают и направляют в Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности подготавливаемые ФСФР России предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.12. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих управлений, начальником Юридического управления (в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю ФСФР России.

Участие ФСФР России в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.13. Начальники управлений в установленные сроки представляют в определенное руководителем ФСФР России управление подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

2.14. Сводные предложения ФСФР России согласовываются с заместителями руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю ФСФР России для последующего направления в Правительство.

2.15. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства руководителем ФСФР России.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальником управления с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 настоящего Регламента.

2.16. Заместители руководителя ФСФР России, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю ФСФР России.

2.17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение руководителя ФСФР России в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

2.18. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым ФСФР России является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем ФСФР России в первоочередном порядке. Должностные лица ФСФР России как соисполнители, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.19. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя ФСФР России или начальник управления информирует руководителя ФСФР России и действует в соответствии с его указаниями.

2.20. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в ФСФР России из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260 (далее - Регламент Правительства), незамедлительно доводятся до соответствующих начальников управлений для подготовки замечаний и предложений.

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в ФСФР России менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются руководителю ФСФР России.

2.21. При необходимости начальники управлений подготавливают для руководителя ФСФР России замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

2.22. Проект доклада руководителя ФСФР России на заседании Правительства подготавливается соответствующим управлением и представляется на рассмотрение руководителя ФСФР России в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителя ФСФР России и его заместителей, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.23. Руководитель ФСФР России планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.

Заместители руководителя ФСФР России, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем ФСФР России, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

2.24. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя ФСФР России осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя ФСФР России ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации начальником отдела государственной службы и кадров.

2.25. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя ФСФР России, начальников управлений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя ФСФР России и на основании соответствующего приказа.

Командирование гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.26. Предложения ФСФР России о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений или по поручению руководителя ФСФР России в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

2.27. Кандидатуры представителей ФСФР России в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем ФСФР России.

2.28. Предложения о включении представителей ФСФР России в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) ФСФР России.

Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются руководителем ФСФР России или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками соответствующих управлений.

2.29. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.18 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем ФСФР России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя ФСФР России оформляется приказом.

2.30. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя ФСФР России или начальник соответствующего управления.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее управление.

2.31. Предложения о включении представителей ФСФР России в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) ФСФР России. Указанные предложения, поступившие в ФСФР России, рассматриваются соответствующими начальниками управлений.

2.32. Обращения общественных объединений об участии представителей ФСФР России в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя ФСФР России или уполномоченным начальником управления.

2.33. В целях оперативного исполнения поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, поручений Председателя Правительства, иных случаях в ФСФР России могут образовываться рабочие группы. Образование рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляется руководителем ФСФР России. Решение руководителя ФСФР России оформляется приказом.

2.34. В целях оперативного решения вопросов и повышения качества подготовки проектов приказов ФСФР России по вопросам ее полномочий проводятся совещания у руководителя ФСФР России в установленном порядке.

Порядок планирования и организации работы в ФСФР России

2.34. Порядок планирования и организации работы в ФСФР России определяется приказами ФСФР России.

: Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа.

2.35. Организация деятельности в части полномочий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности происходит в соответствии с утвержденными в установленном порядке административными регламентами по исполнению государственных функций, в том числе:

государственная регистрация выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг и отчетов об итогах выпусков ценных бумаг, а также проспектов ценных бумаг (за исключением государственных и муниципальных ценных бумаг) - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представляемых для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг;

регистрация правил доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, правил доверительного управления ипотечным покрытием, а также изменений в них - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, предоставляемых для регистрации правил доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, правил доверительного управления ипотечным покрытием, а также изменений в них;

выдача лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия лицензии, выдача дубликата лицензии на осуществление деятельности инвестиционных фондов, деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, а также документов на выдачу выписки из реестра выданных лицензий, - в соответствии с Административным регламентом по организации работы в центральном аппарате ФСФР России, связанной с получением лицензии, переоформлением документа, подтверждающего наличие лицензии, продлением срока действия лицензии, выдачей дубликата лицензии на осуществление деятельности инвестиционных фондов, деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, решения по которым принимаются в форме приказа, и с предоставлением информации из реестра выданных лицензий, а также с выдачей в территориальных органах ФСФР России лицензиатам бланков лицензий;

выдача лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия лицензии, выдача дубликата лицензии на осуществление деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, а также документов на выдачу выписки из реестра выданных лицензий, - в соответствии с Административным регламентом по организации работы в центральном аппарате ФСФР России, связанной с получением лицензии, переоформлением документа, подтверждающего наличие лицензии, продлением срока действия лицензии, выдачей дубликата лицензии на осуществление деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, решения по которым принимаются в форме приказа, и с предоставлением информации из реестра выданных лицензий, а также с выдачей в территориальных органах ФСФР России лицензиатам бланков лицензий;

регистрация пенсионных и страховых правил негосударственных пенсионных фондов - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представленных на регистрацию пенсионных и страховых правил негосударственных пенсионных фондов;

согласование кодексов профессиональной этики специализированного депозитария, заключившего договор об оказании услуг Пенсионному фонду Российской Федерации, управляющих компаний, заключивших с Пенсионным фондом Российской Федерации договоры доверительного управления средствами пенсионных накоплений, а также брокеров, через которых совершаются сделки, связанные с инвестированием средств пенсионных накоплений в ценные бумаги, - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представленных на согласование кодексов профессиональной этики специализированного депозитария, заключившего договор об оказании услуг Пенсионному фонду Российской Федерации, управляющих компаний, заключивших с Пенсионным фондом Российской Федерации договоры доверительного управления средствами пенсионных накоплений, а также брокеров, через которых совершаются сделки, связанные с инвестированием средств пенсионных накоплений в ценные бумаги;

согласование кодексов профессиональной этики негосударственных пенсионных фондов - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представленных на согласование кодексов профессиональной этики негосударственных пенсионных фондов;

утверждение правил ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, регистрация регламента специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, регламента взаимодействия специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов с Пенсионным фондом Российской Федерации/регламента взаимодействия специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов с управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление средствами пенсионных накоплений, а также иных документов, представленных организациями, осуществляющими деятельность по ведению реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов и деятельность специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представленных на утверждение правил ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов (изменений и/или дополнений в них), регистрацию регламента специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, регламента взаимодействия специализированного депозитария с Пенсионным фондом Российской Федерации, регламента взаимодействия специализированного депозитария с управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление средствами пенсионных накоплений, регламента специализированного депозитария, обслуживающего негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию и его управляющую компанию (управляющие компании), решения по которым принимаются в форме приказа, актов приема-передачи реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, актов приема-передачи имущества, составляющего акционерный (паевой) инвестиционный фонд (пенсионные резервы негосударственного пенсионного фонда), или в которое инвестированы средства пенсионных накоплений, а также уведомлений от регистраторов (специализированных депозитариев) о нарушениях, допускаемых номинальными держателями инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов;

проведение контрольных и надзорных мероприятий - в соответствии с Административным регламентом проведения проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на ФСФР России;

выдача лицензии, переоформление бланка лицензии, выдача дубликата лицензии, а также аннулирование лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной, клиринговой деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, ведению реестра ценных бумаг и деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг (в том числе лицензии фондовой биржи) - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов, представленных на выдачу лицензии, переоформление бланка лицензии, выдачу дубликата лицензии, а также на аннулирование лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной, клиринговой деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, ведению реестра ценных бумаг и деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг (в том числе лицензии фондовой биржи);

внесение записи о юридическом лице в государственный реестр бюро кредитных историй - в соответствии с Административным регламентом рассмотрения в центральном аппарате ФСФР России документов для внесения записи о бюро кредитных историй в государственный реестр бюро кредитных историй, решения по которым принимаются в форме приказа ФСФР России;

присвоение регистрационных номеров записям о жилищных накопительных кооперативах, сведения о которых подлежат включению в реестр жилищных накопительных кооперативов, - в соответствии с Административным регламентом по организации работы в центральном аппарате ФСФР России, связанной с ведением реестра жилищных накопительных кооперативов и с предоставлением сведений из реестра жилищных накопительных кооперативов;

включение в реестр жилищных накопительных кооперативов сведений о жилищных накопительных кооперативах - в соответствии с Административным регламентом по организации работы в центральном аппарате ФСФР России, связанной с ведением реестра жилищных накопительных кооперативов и с предоставлением сведений из реестра жилищных накопительных кооперативов.

2.36. Процедура подготовки и рассмотрения проектов приказов ФСФР России по вопросам ее полномочий по регулированию, контролю и надзору в установленной сфере деятельности определяется приказом ФСФР России.

2.37. В целях оперативного планирования, контроля и организации работы ФСФР России проводятся еженедельные оперативные совещания у руководителя ФСФР России с участием заместителей руководителя ФСФР России, начальников управлений и при необходимости других гражданских служащих ФСФР России.

Основные правила организации документооборота в ФСФР России

2.38. Правила организации работы с документами в ФСФР России на основании законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.39. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в ФСФР России возлагается на Управление делами.

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях возлагается на начальников этих управлений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.40. Акты ФСФР России, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о ФСФР России.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.03.2006 N 06-34/пз-н (ред. от 02.11.2009) "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"