действует
Редакция от 16.04.2010
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04.03.2003 N 12 (ред. от 16.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ СП 2.5.1198-03" (вместе с "САНИТАРНЫМИ ПРАВИЛАМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ" СП 2.5.1198-03) |
Вид документа | постановление, правила, требования |
Принявший орган | главный государственный санитарный врач рф, минздрав рф |
Номер документа | 12 |
Дата принятия | 03.06.2003 |
Дата редакции | 16.04.2010 |
Номер регистрации в Минюсте | 4348 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
- (в ред. от 04.03.2003 - "Российская газета", N 71, 12.04.2003
- "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 30.06.2003)
|
Навигатор | Примечания |
Приложение N 1
к СП 2.5.1198-03
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЯМ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ НАЗЕМНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВОКЗАЛАНаименование помещений | Освещенность от общего освещения не менее, лк | Поверхность, на которой нормируется освещенность |
При люминесцентных лампах | При лампах накаливания |
Операционные вестибюли, кассовые залы, залы ожидания, багажные кассы | 200 | 150 | На уровне 0,8 м от пола |
Справочные бюро, почта и телеграф, медпункт | 300 | | На уровне 0,8 м от пола |
Залы ожидания, распределительные вестибюли, багажные помещения, КмиР, КДО, административно-служебные помещения | 150 | 100 | На уровне 0,8 м от пола |
Комнаты носильщиков, уборщиц, санузлы, курительные, гардеробные, котельные, вентиляционные, насосные и трансформаторные | | 75 | На полу |
Складские помещения | | 20 | На полу |
Пешеходные тоннели | 100 | 30 | На полу и стенах |
Приложение N 2
к СП 2.5.1198-03
РЕЖИМЫ И СРОКИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЗОБРАБОТКИ ПОСТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ И ИНВЕНТАРЯОбъекты, подлежащие обеззараживанию | Используемые средства или способ | Сроки и периодичность обработки | Место обработки |
Уборочный инвентарь | | После каждого рейса | Дезотделение |
Постельное белье (простыни, наволочки, полотенца, пододеяльники) | Стирка с кипячением | После каждого пассажира по окончании рейса | Прачечная |
Мягкий инвентарь вагона (скатерти, чехлы для диванов, занавески и т.п.) | Стирка с кипячением | После каждого рейса | Прачечная |
Чехлы, матрацные корсажи | Стирка | По мере загрязнения, но не реже 1 раза в месяц | Прачечная |
Постельные принадлежности (матрацы, подушки) | Камерное обеззараживание | Не реже 4 раз в год | Дезкамера |
Одеяла летние | Стирка | Не реже 1 раза в месяц | Прачечная |
Одеяла зимние (шерстяные и полушерстяные) | Камерное обеззараживание, химчистка, обеспыливание | По мере загрязнения, но не реже 2 раз в год | Химчистка, дезкамера |
Приложение N 3
к СП 2.5.1198-03
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ КУПЕ ДЛЯ ПАССАЖИРА И КУПЕ ДЛЯ ПРОВОДНИКА(в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 16.04.2010 N 24)
N п/п | Наименование показателя | Нормативное значение |
Купе для пассажира в вагонах | Купе для проводника |
люкс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 2этажный | предназначенных для эксплуатации в международном сообщении |
1. | Дверной проем в свету, мм, не менее: | | | | |
| - высота | 1900 | - | 1900 | 1900 |
| - ширина | 550 | 520 (430 для последнего купе) | | 520 (430 для последнего купе) | 430 |
2. | Длина купе, мм, не менее | 2000 | 1900 | - | 1900 | 1675 |
3. | Спальная полка, мм, не менее: | |
| - длина | 1840 | 1665 | 1840 | 1665 (1515 <*>) |
| - ширина | 700 | 600 | 580 (боковой полки - 520) | 600 |
6. | Высота от пола до поверхности сиденья, мм, не менее | 420 |
7. | Расстояние по высоте между поверхностью сиденья и верхней спальной полкой, мм, не менее | 980 | 940 |
8. | Расстояние по высоте между верхней спальной полкой и потолком, мм, не менее | 880 | 590 (до багажной полки) | 600 | 780 |
9. | Ширина прохода между спальными полками или между спальной полкой и перегородкой, мм, не менее | 500 |
<*> Для вагонов 3 класса и вагонов с креслами для сидения.
Приложение N 4
к СП 2.5.1198-03
РАЗМЕРЫ ВАГОНОВ С МЕСТАМИ ДЛЯ СИДЕНИЯ 1 И 2 КЛАССА (В САЛОННОМ ИСПОЛНЕНИИ)Класс | Длина купе (при купейном исполнении) | Шаг установки кресел при многорядной посадке | Расстояние между сиденьями при расположении кресел друг против друга | Глубина сиденья | Ширина сиденья (в наиболее широкой части), не менее | Высота над уровнем пола | Подлокотники |
ширина | длина |
1 | 2100 | 1020 - 1300 | 850 | 500 | 500 | Не ниже 430 | 80 | 300 |
2 | 1900 | 930 - 1020 | 700 | 460 | 480 | 450 | 50 |
3 | | 900 - 930 | 500 | 450 (430) | 400 | 450 | 50 |
Приложение N 5
к СП 2.5.1198-03
ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ(в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 16.04.2010 N 24)
Наименование параметра | Значение параметра при температуре наружного воздуха, °C, |
ниже плюс 20 | от плюс 20 до плюс 40 |
1 | 2 | 3 |
Температура воздуха, °C | | |
- пассажирские и служебные купе вагонов всех типов и классов; | 20 - 24 | 22 - 26 |
обеденный зал вагона-ресторана; | | |
- салон вагонов с креслами для сидения; | 20 - 24 | 22 - 28 |
- туалеты, коридоры (проходы) вагонов всех типов и классов; | 16 - 24 | 22 - 28 |
- кухня вагона-ресторана; | 19 - 24 | 20 - 28 |
- душевой модуль. | не менее 24 | не менее 24 |
Перепад температуры воздуха по высоте, °C, не более | | |
- пассажирские и служебные купе вагонов класса "люкс"; душевой модуль; обеденный зал вагона-ресторана; | 2 | 2 |
- пассажирские и служебные купе, коридоры (проходы), туалеты вагонов всех типов и классов; кухня вагона-ресторана. | 3 | 3 |
Перепад температуры воздуха по длине, °C, не более | | |
- 1 и последнее купе, начало и конец коридора в вагонах класса "люкс", обеденный зал вагона-ресторана; | 2 | - |
- 1 и последнее купе, начало и конец коридора в пассажирских вагонах всех типов и классов; кухня вагона-ресторана. | 3 | - |
Температура пола, °C, не менее | | |
- пассажирские и служебные купе всех типов и классов, обеденный зал и кухня вагона-ресторана. Температура обогреваемого пола, °C, не более: | 15 | - |
- в пассажирских помещениях; | 24 | - |
- в душевом модуле. | 30 | - |
Температура стен, °C, не менее | | |
- пассажирские и служебные купе вагонов всех типов и классов; обеденный зал и кухня вагона-ресторана. | 15 | |
Скорость движения воздуха, м/с, не более | | |
- пассажирские и служебные купе вагонов всех типов и классов; обеденный зал и кухня вагона-ресторана; душевой модуль. | 0,2 <*> | 0,25 <**> |
Относительная влажность, % | | |
- пассажирские и служебные купе вагонов всех типов и классов; обеденный зал и кухня вагона-ресторана. | От 15 до 75 | От 15 до 75 |
Результирующая температура, °РТ | | |
- пассажирские и служебные купе вагонов всех типов и классов, обеденный зал и кухня вагона-ресторана: | | |
- для районов с жарким климатом | 18,3 - 22,3 | 20,5 - 24,5 |
- для районов с умеренным климатом | 16,3 - 20,3 | 18,8 - 22,8 |
<*> Для коридоров спальных вагонов и кухни вагонов-ресторанов (в центре помещений) с воздушной системой отопления допускается скорость движения воздуха до 0,3 м/с. |
<**> Для коридоров спальных вагонов с воздушной системой отопления и кухни вагонов-ресторанов (в центре помещений) допускается скорость движения воздуха до 0,3 м/с. |
Приложение N 6
к СП 2.5.1198-03
ПАРАМЕТРЫ ИСКУССТВЕННОЙ (ОБЩЕЙ) ОСВЕЩЕННОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВВид вагона | Место замера | Уровень освещенности, лк |
С полками для лежания | Купе | |
| Поверхность столика | 150 |
| На уровне 800 мм от пола и на расстоянии 600 мм от спинки дивана | 150 |
| На расстоянии 600 мм от светильника местного освещения | 100 |
| Большой коридор: | |
| Пол: под светильником проекция точки между светильниками | 50 30 |
С местами для сидения | Поверхность откидного столика кресел в середине салона: | |
| - у прохода | 150 |
| - у окна | 120 |
| поверхность откидного столика кресел в конце салона | 120 |
| пол (при некупейном исполнении) | 50 |
Общие помещения | Туалет: | |
| Пол | 50 |
| На расстоянии 1000 мм от зеркала | 100 |
| Площадка унитаза | 80 |
Тамбур: | |
| Пол | 30 |
| Переходные площадки | 30 |
| Ступеньки при входе в вагон | 20 |
Малый коридор, пол | 30 |
Служебное купе | |
| Поверхность столика | 150 |
| Панель управления | 100 |
Приложение N 7
к СП 2.5.1198-03
ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТАМесто измерения | Уровни звукового давления, в дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБА |
31,5 | 63 | 125 | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 4000 | 8000 |
Пассажирские вагоны дальнего следования | 93 | 79 | 70 | 63 | 58 | 55 | 52 | 50 | 49 | 60 |
Межобластные вагоны и вагоны-рестораны | 96 | 87 | 79 | 72 | 68 | 65 | 63 | 61 | 59 | 70 |
Приложение N 8
к СП 2.5.1198-03
УРОВНИ ВИБРАЦИИ В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХСреднеквадратические в октавных полосах, Гц | Нормативные значения виброускорений, м/с2 |
Направление |
Вертикальное | Горизонтальное |
0,8 | | |
1,0 | 0,22 | 0,10 |
1,2 | 0,20 | 0,10 |
1,6 | 0,18 | 0,10 |
2,0 | 0,16 | 0,10 |
2,5 | 0,14 | 0,12 |
3,15 | 0,25 | 0,16 |
4,0 | 0,11 | 0,20 |
5,0 | 0,11 | 0,25 |
6,3 | 0,11 | 0,31 |
8,0 | 0,11 | 0,40 |
10,0 | 0,14 | 0,50 |
12,5 | 0,18 | 0,63 |
16,0 | 0,22 | 0,80 |
20,0 | 0,28 | 1,00 |
25,0 | 0,35 | 1,25 |
31,5 | 0,45 | 1,60 |
40,0 | 0,56 | 2,00 |
50,0 | 0,71 | 2,50 |
63,0 | 0,90 | 3,15 |
80,0 | 1,12 | 4,00 |
Приложение N 9
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ИНФРАЗВУКА В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХСреднегеометрические частоты в октавных полосах, Гц | Допустимые уровни звукового давления, дБ |
Вагоны пассажирские дальнего следования |
2,0 | 99 |
4,0 | 96 |
8,0 | 93 |
16,0 | 93 |
Уровень звука дБ "лин" | 102 |
Приложение N 10
к СП 2.5.1198-03
ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА В КАБИНАХ УПРАВЛЕНИЯ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАНаименование параметра | Нормативное значение при температуре окружающего воздуха, град. С |
ниже +10 | от +10 до +20 | от +20 до +30 | выше +30 |
Температура воздуха на высоте 1500 мм от пола, град. С | от 20 до 24 | от 20 до 24 | от 22 до 24 | не более 28 <*> |
на 3 - 5 ниже температуры окружающего воздуха |
Перепад температуры воздуха на высоте 1500/150 мм, град. С | не более 5 | не более 5 | не более 5 | не более 5 |
Перепад температуры воздуха по горизонтали (по ширине кабины) на высоте 1500 мм от пола, град. С | не более 2 | не более 2 | не более 2 | не более 2 |
Перепад температуры воздуха между ограждением и воздухом в 150 мм от ограждения, град. С | не более 5 | не более 5 | не более 5 | не более 5 |
Температура пола, град. С | не менее +10 | | | |
Температура стенки, град. С | не менее +15 | | | |
Относительная влажность воздуха, % | 30 - 70 | 30 - 70 | не более 70 | не более 70 |
Скорость движения воздуха, м/сек. | не более 0,2 | не более 0,4 | не более 0,4 не более 0,7 <**> | не более 0,4 не более 0,7 <**> |
<*> При наличии установок охлаждения воздуха (кондиционеров).
<**> При размещении установки охлаждения воздуха локально над рабочим местом.
Приложение N 11
к СП 2.5.1198-03
ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА В САЛОНАХ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАНаименование параметра | Нормативное значение при температуре окружающего воздуха, град. С |
ниже +10 | от +10 до +20 | от +20 до +30 | выше +30 |
Салоны I и II класса |
Температура воздуха на высоте 1500 мм от пола, град. С | от 20 до 24 | от 20 до 24 | от 22 до 26 | не более 28 <*> |
на 3 - 5 ниже температуры окружающего воздуха |
Перепад температуры воздуха на высоте 1500/150 мм, град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
Перепад температуры воздуха по горизонтали (по ширине салона) на высоте 1500 мм от пола, град. С | не более 2 | не более 2 | не более 2 | не более 2 |
Перепад температуры воздуха между ограждением и воздухом в 150 мм от ограждения, град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
Перепад температуры воздуха по горизонтали (по длине салона), град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
Температура пола, град. С | не менее +10 | | | |
Температура стенки, град. С | не менее +15 | | | |
Относительная влажность воздуха, % | 30 - 70 | 30 - 70 | 30 - 70 | 30 - 70 |
Скорость движения воздуха, м/сек. | не более 0,2 | не более 0,4 | не более 0,4 не более 0,7 <**> | не более 0,4 не более 0,7 <**> |
Салоны III класса |
Температура воздуха на высоте 1300 - 1500 мм от пола, град. С | от 14 до 18 | от 14 до 20 | от 22 до 26 | не более 28 <*> |
на 3 - 5 ниже температуры окружающего воздуха |
Перепад температуры воздуха на высоте 1500/150 мм, град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
Перепад температуры воздуха (по ширине салона) на высоте 1300 - 1500 мм от пола, град. С | не более 2 | не более 2 | не более 2 | не более 2 |
Перепад температуры воздуха между ограждением и воздухом в 150 мм от ограждения, град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
Перепад температуры воздуха по горизонтали (по длине салона), град. С | не более 3 | не более 3 | не более 3 | не более 3 |
Температура пола, град. С | не менее +10 | | | |
Температура стенки, град. С | не менее +10 | | | |
Относительная влажность воздуха, % | 30 - 70 | 30 - 70 | 30 - 70 | 30 - 70 |
Скорость движения воздуха, м/сек. | не более 0,2 | не более 0,4 | не более 0,4 не более 0,7 <**> | не более 0,4 не более 0,7 <**> |
<*> При наличии установок охлаждения воздуха (кондиционеров).
<**> При размещении установки охлаждения воздуха локально над рабочим местом.
Приложение N 12
к СП 2.5.1198-03
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ СВОЙСТВ ОГРАЖДЕНИЙ ПОМЕЩЕНИЙ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАНаименование помещения | Наименование и нормативное значение параметра |
Коэффициент теплопередачи ограждений (средний), Вт/м2К | Коэффициент герметичности (температурный), 1/ч. град. С |
Кабины управления МВПС | Не более 1,7 | Не более 55 х 1E(-3) |
Салоны МВПС | Не более 1,65 | Не более 55 х 1E(-3) |
Приложение N 13
к СП 2.5.1198-03
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА ПОМЕЩЕНИЙ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАНаименование помещений | Минимальный перепад температур в помещении относительно наружной при наружной температуре, заданной в ТУ, град. С | Скорость нагрева воздуха, мин. | Точность поддержания температуры <*>, град. С |
-10 | -35 | -40 | -50 | -60 |
Кабины | Не менее 30 | | Не менее 60 | Не менее 70 | Не менее 80 | Не более 45 | +/- 2 |
Салоны МВПС I, II класса | | Не менее 55 | Не менее 60 | Не менее 70 | | Не более 45 | +/- 2 |
Салоны МВПС III класса | | Не менее 49 | Не менее 54 | Не менее 64 | | Не более 45 | +/- 2 |
<*> При наличии системы автоматического регулирования.
Приложение N 14
к СП 2.5.1198-03
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАКатегория помещения | Перепад температур воздуха в помещении относительно наружной, град. С | Скорость охлаждения воздуха, мин. | Точность поддержания температуры <*>, град. С |
при наружных температурах до плюс 30 град. С | при наружных температурах выше плюс 30 град. С |
Кабины управления и салоны МВПС | Не менее 6 | Не менее 12 | Не более 40 | +/- 2 |
<*> При наличии системы автоматического регулирования.
Приложение N 15
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЗВУКА И ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ В ПОМЕЩЕНИЯХ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАМесто измерения шума <*> | Предельно допустимые уровни звукового давления, в дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | Уровни звука, дБА |
31,5 | 63 | 125 | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 4000 | 8000 |
Кабины и салоны МВПС | 99 | 91 | 83 | 77 | 73 | 70 | 68 | 66 | 64 | 75 |
<*> Для шума, создаваемого в помещениях установками кондиционирования воздуха, вентиляции и воздушного отопления и др. технологического оборудования, - на 5 дБ меньше фактических уровней шума в этих помещениях (измеренных или определенных расчетом), если последние не превышают значения, указанные в таблице 3.4.1, в остальных случаях - на 5дБ меньше значений, указанных в таблице 3.4.1.
Приложение N 16
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВИБРОУСКОРЕНИЙ В КАБИНАХ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАСреднегеометрические частоты в 1/3 октавных полос, Гц | Предельно допустимые значения виброускорений |
вертикальное направление, Z | горизонтальное направление, X, Y |
м/с2 | дБ | м/с2 | ДБ |
1,0 | 0,30 | 110 | 0,11 | 101 |
1,2 | 0,27 | 109 | 0,11 | 101 |
1,6 | 0,24 | 108 | 0,11 | 101 |
2,0 | 0,21 | 106 | 0,11 | 101 |
2,5 | 0,19 | 106 | 0,13 | 102 |
3,15 | 0,17 | 105 | 0,17 | 105 |
4,0 | 0,15 | 104 | 0,21 | 106 |
5,0 | 0,15 | 104 | 0,27 | 109 |
6,3 | 0,15 | 104 | 0,34 | 111 |
8,0 | 0,15 | 104 | 0,43 | 113 |
10,0 | 0,15 | 104 | 0,53 | 114 |
12,5 | 0,19 | 106 | 0,55 | 115 |
16,0 | 0,21 | 106 | 0,60 | 116 |
20,0 | 0,24 | 108 | 0,67 | 117 |
25,0 | 0,34 | 111 | 1,06 | 121 |
31,5 | 0,42 | 112 | 1,19 | 122 |
40,0 | 0,53 | 114 | 1,69 | 125 |
50,0 | 0,75 | 118 | 2,12 | 127 |
63,0 | 0,85 | 119 | 3,10 | 130 |
80,0 | 1,06 | 121 | 4,24 | 133 |
Приложение N 17
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВИБРОУСКОРЕНИЙ В САЛОНАХ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАСреднегеометрические частоты в 1/3 октавных полос, Гц | Предельно допустимые значения виброускорений | Рекомендуемые значения виброускорений в салонах с повышенной комфортностью |
вертикальное направление, Z | горизонтальное направление, X, Y | вертикальное направление, Z | горизонтальное направление, X, Y |
м/с2 | дБ | м/с2 | ДБ | м/с2 | дБ | м/с2 | ДБ |
1,0 | 0,56 | 115 | 0,20 | 106 | 0,30 | 110 | 0,11 | 101 |
1,2 | 0,50 | 114 | 0,20 | 106 | 0,27 | 109 | 0,11 | 101 |
1,6 | 0,45 | 113 | 0,20 | 106 | 0,24 | 108 | 0,11 | 101 |
2,0 | 0,40 | 112 | 0,20 | 106 | 0,21 | 106 | 0,11 | 101 |
2,5 | 0,36 | 111 | 0,25 | 108 | 0,19 | 106 | 0,13 | 102 |
3,15 | 0,32 | 110 | 0,30 | 110 | 0,17 | 105 | 0,17 | 105 |
4,0 | 0,28 | 109 | 0,40 | 112 | 0,15 | 104 | 0,21 | 106 |
5,0 | 0,28 | 109 | 0,50 | 114 | 0,15 | 104 | 0,27 | 109 |
6,3 | 0,28 | 109 | 0,63 | 116 | 0,15 | 104 | 0,34 | 111 |
8,0 | 0,28 | 109 | 0,80 | 118 | 0,15 | 104 | 0,43 | 113 |
10,0 | 0,36 | 111 | 1,00 | 120 | 0,15 | 104 | 0,53 | 114 |
12,5 | 0,45 | 113 | 1,26 | 122 | 0,19 | 106 | 0,55 | 115 |
16,0 | 0,58 | 115 | 1,60 | 124 | 0,21 | 106 | 0,60 | 116 |
20,0 | 0,73 | 117 | 2,00 | 126 | 0,24 | 108 | 0,67 | 117 |
25,0 | 0,90 | 119 | 2,50 | 128 | 0,34 | 111 | 1,06 | 121 |
31,5 | 1,13 | 121 | 3,10 | 130 | 0,42 | 112 | 1,19 | 122 |
40,0 | 1,46 | 123 | 4,00 | 132 | 0,53 | 114 | 1,69 | 125 |
50,0 | 1,80 | 125 | 5,00 | 134 | 0,75 | 118 | 2,12 | 127 |
63,0 | 2,30 | 127 | 6,33 | 136 | 0,85 | 119 | 3,10 | 130 |
80,0 | 2,90 | 129 | 8,04 | 138 | 1,06 | 121 | 4,24 | 133 |
Приложение N 18
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ В МВПСНаименование показателя, единица измерения | Предельно допустимые значения |
Переменные магнитные поля промышленной частоты (50 Гц): | |
Напряженность магнитного поля, Н, А/м | 80 |
Магнитная индукция, В, мкТл | 100 |
Электрические поля промышленной частоты (50 Гц): | |
Напряженность электрического поля, Е, кВ/м | 5 |
Постоянные магнитные поля: | |
Напряженность постоянного магнитного поля, Н, кА/м | 8 |
Электростатическое поле: | |
Напряженность электростатического поля, кВ/м | 20 |
На рабочих местах оператора ПЭВМ: | |
Электрическое поле (5 Гц - 2 кГц) | 25 В/м |
(2 - 400 кГц) | 2,5 В/м |
Магнитное поле (5 Гц - 2 кГц) | 250 нТл |
(2 - 400 кГц) | 25 нТл |
Электростатическое поле (ЭСП) (в 10 см от экрана) | 500 В |
Приложение N 19
к СП 2.5.1198-03
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ В САЛОНАХ МВПСНаименование показателя, единица измерения | Предельно допустимые значения |
Электрические поля: Напряженность электрического поля, Е, кВ/м | |
- частот 0,3 - 300 кГц | 25,0 |
- частот 0,3 - 3 МГц | 15,0 |
- частот 3 - 30 МГц | 10,0 |
- частот 30 - 300 МГц | 3,0 |
- промышленной частоты (50 Гц) | 0,5 |
Плотность потока энергии (0,3 - 30 ГГц), мкВт/см2 | 10,0 |
Электростатическое поле: | |
Напряженность электростатического поля, кВ/м | 15 |