в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04.04.2003 N 32 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. СП 2.5.1250-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1250-03")
действует Редакция от 30.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04.04.2003 N 32 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. СП 2.5.1250-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1250-03")

Требования при горячей обработке цистерн под налив и ремонт

7.2.14. Для размягчения остатков вязких нефтепродуктов, не поддающихся удалению самотеком, котлы цистерн должны промываться горячей водой с моющими средствами под давлением.

Промывочные приборы, паровые и водяные рукава, а также другое оборудование и приспособления на эстакадах должны размещаться в установленных местах (у пультов), не загромождать проход и не создавать помех в работе.

7.2.15. Перед обработкой для каждой порции моечного раствора должно быть определено содержание в нем кислоты и щелочи. Применяемый реагент для нейтрализации должен иметь разрешение на применение, выданное в установленном порядке.

7.2.16. При температуре воздуха ниже минус 20 град. С, а также при необходимости удаления из котлов цистерн остатков нефтепродуктов высокой вязкости или остатков толщиной более 20 мм перед промывкой должна быть проведена пропарка. После пропарки котлы цистерн должны быть промыты.

7.2.17. После пропарки и промывки котел цистерны должен быть провентилирован (дегазирован). В процессе дегазации котел цистерны должен быть охлажден.

7.2.18. Сушка и вентилирование котла цистерны после пропарки и промывки на эстакадах (открытых и закрытых) должны производиться с использованием приточно-вытяжной вентиляции от вентиляционных установок с подачей воздуха в котел цистерны в пределах 3600 - 5000 м3/час из расчета на четырехосную цистерну (около 100-кратного воздухообмена). Подачу воздуха в цистерну возможно производить через открытое сливное отверстие либо через люк цистерны (посредством вентиляционного патрубка с насадками), а для вытяжки установить зонты (производительностью 10000 м3/час из расчета на одну четырехосную цистерну) над загрузочным люком.

7.2.19. Работа внутри котла цистерны после холодной и горячей обработки разрешается только после вентилирования (дегазации) и охлаждения.

7.2.20. Удаление остатков нефтебитума из бункерных полувагонов должно проводиться после разогревания в тепловой камере (посредством газа). Управление работой камеры и контроль за температурой в камере должен быть дистанционным. В помещении оператора тепловой камеры должна быть оборудована приточно-вытяжная механическая вентиляция, обеспечивающая не менее 10-кратного воздухообмена (м3/час).

7.2.21. Остатки нефтебитума должны собираться в специальные емкости самотеком или механизированным способом, исключающим контакт работников с горячим битумом. Сточные лотки должны быть закрыты съемными металлическими решетками или щитами, обеспечивающими безопасность работников.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04.04.2003 N 32 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. СП 2.5.1250-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1250-03")