в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04.04.2003 N 32 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. СП 2.5.1250-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1250-03")
действует Редакция от 30.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04.04.2003 N 32 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. СП 2.5.1250-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1250-03")

8.2. Требования к территории, ее планировке и застройке

8.2.1. Участок, выбираемый под строительство ДПС, ДПП, КППВ и МВМП, должен быть сухим, не затапливаемым, с уровнем стояния грунтовых вод не выше 1,5 м от поверхности земли. Отвод земельного участка согласовывается с органами госсанэпиднадзора на железнодорожном транспорте и территориальными учреждениями госсанэпиднадзора.

8.2.2. Планировка участка должна иметь уклон для отвода талых и ливневых вод в сторону, противоположную от станционных путей и жилых строений.

8.2.3. Территория ДПС и ДПП в зависимости от категории обработки вагонов разделяется на изолированные друг от друга зоны (на ДПС - три, на ДПП - две). Зона обработки вагонов по I категории ограждается проволочным забором и лесозащитной полосой, зоны обработки вагонов по II и III категориям - сплошным забором.

Санитарные разрывы между площадками для обработки вагонов по I и II категориям должны быть не менее 50 м, а II и III категорий - могут находиться рядом, но разделяться сплошным забором или стеной депо и бокс-камеры.

8.2.4. Территория КППВ и МВМП в зависимости от вида обработки вагонов разделяется на участок санитарной обработки крытых вагонов из-под мало- и неопасных грузов (фураж, бумага, мусор, минеральные удобрения, сера, цемент, известь, шлаковата и другие общепромышленные вещества и строительные грузы) и участок обработки опасных грузов (пестицидов и других сыпучих химических веществ I, II, III категорий токсичности) с обособленной площадкой для сбора остатков опасных грузов и отдельной канализацией для обработки вагонов и обезвреживания сточных и промывных вод. Вся территория КППВ должна быть ограждена.

8.2.5. Организуемая санитарно-защитная зона должна быть благоустроена и озеленена. Расстояние от границ участка до ближайших жилых зданий, шоссейных дорог и мест выпаса скота для ДПС и ДПП должно быть не менее 1000 м, а до ближайшей железнодорожной магистрали - 300 м.

8.2.6. Участок, отводимый под застройку и оборудование КППВ и МВМП, должен быть удален не менее 300 м от селитебной зоны поселений, мест выпаса животных и шоссейных дорог и не менее 50 м от основных путей движения поездов.

8.2.7. Каждая зона обработки вагонов на ДПП и КППВ должна быть благоустроена, озеленена, иметь свои железнодорожные и автомобильные пути, пешеходные дорожки с твердым покрытием, оборудованные, при их пересечении с железнодорожными путями, соответствующими настилами и указателями. В ночное время иметь достаточное электрическое освещение.

8.2.8. На территории объектов запрещается размещать жилые строения, а также держать домашних животных, за исключением собак, несущих сторожевую службу (при условии правильного их содержания).

8.2.9. Независимо от категории проводимой обработки вагонов, в состав ДПС и ДПП входят следующие помещения и сооружения: административно-хозяйственный корпус с набором бытовых помещений, площадки проведения обработки вагонов по I, II, III категориям с платформами и местами для выгрузки навоза и его обеззараживания, дезинфекторская, депо с мусоросжигательной печью, склады материально-технического обеспечения, гараж, котельная.

8.2.10. В состав КППВ и МВМП входят: площадки для санитарной обработки вагонов с платформами и местами для выгрузки остатков различных народно-хозяйственных грузов, а также обособленная площадка для опасных грузов с отдельной канализационной системой; помещения для вагономоечных машин и ангары для наружной промывки вагонов; цех для ремонта вагонов; административно-хозяйственный корпус с набором бытовых помещений; склады; гараж; котельная и т.д.

8.2.11. Расположение сооружений и помещений на территории объектов должно обеспечивать поточность технологического процесса по каждому виду обработки вагонов и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04.04.2003 N 32 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. СП 2.5.1250-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1250-03")