в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04.04.2003 N 32 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. СП 2.5.1250-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1250-03")
действует Редакция от 30.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04.04.2003 N 32 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. СП 2.5.1250-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1250-03")

8.4. Требования к канализационной системе

8.4.1. Для сбора, обезвреживания и удаления производственных ливневых и хозяйственно-бытовых стоков объекты (ДПС, ДПП, КППВ и МВМП) должны быть оборудованы системой канализования и иметь очистные сооружения.

8.4.2. Сбор производственных и ливневых стоков в должен быть организован раздельно для каждой зоны обработки вагонов.

8.4.3. Для сбора стоков после промывки вагонов межрельсовые пути оборудуются канализационными лотками; во избежание травматизма все канализационные лотки, колодцы должны быть закрыты решетками.

8.4.4. Площадки проведения биотермического обеззараживания навоза на ДПП должны быть оборудованы центральными желобками (глубина и ширина 0,5 м) и боковыми канавками (0,25 х 0,3 м) для отвода жидкости в канализацию. Центральный желоб перед загрузкой площадки навозом должен быть закрыт решетками.

8.4.5. Сточные воды из зоны обработки вагонов по I категории ДПП собирают в лотки, проводят их механическую очистку на сетчатых заграждениях, песколовках, отстаивание в сборных колодцах и, после хлорирования, удаляют с территории. При сбросе таких стоков в коллектор городской канализации, имеющей свои очистные сооружения с системой их обеззараживания, проводится только механическая их очистка.

8.4.6. Для обеззараживания сточных вод на ДПП после обработки вагонов по II категории предусматривается, кроме лотков, сетчатых заграждений, песколовок и сборных колодцев, устройство вертикальных отстойников, где проводится отстой и коагуляция их в течение не менее 3-х часов. Далее стоки перекачиваются в помещение биофильтров (последовательно I, II, III ступени через промежуточные отстойники). Перед выпуском стоки проходят через ершовый смеситель, где к ним добавляют дезинфицирующий раствор. После обеззараживания и осветления в отстойнике-деконтакторе стоки удаляют с территории.

8.4.7. Осадки, образующиеся при очистке стоков из зоны обработки вагонов по II категории, собирают и направляют на биотермическое обеззараживание путем компостирования.

8.4.8. Сточные воды после обработки вагонов по III категории по лоткам через сетчатые заграждения собирают в сборный колодец (бетонированный), откуда перекачивают в автоклавы. После автоклавирования они сбрасываются в городской коллектор. Образующийся осадок обеззараживают сжиганием.

8.4.9. Сточные воды из общей зоны обработки вагонов на КППВ и МВМП различных народно-хозяйственных (мало- и неопасных) грузов также проходят механическую очистку на сетчатых заграждениях, песколовках, отстаивание в сборных колодцах, и после отстоя и обеззараживания (по согласованию с органами госсанэпиднадзора) удаляют в коллектор городской канализации, имеющей свои очистные сооружения. Остатки (осадки) различных грузов (минеральные удобрения, строительные грузы) в виде твердого шлака вывозятся на свалки-полигоны.

8.4.10. Сточные воды на КППВ и МВМП после обработки вагонов из-под сыпучих химических грузов I, II, III категорий опасности должны иметь обособленную площадку с платформой и сооружениями для сбора, очистки, нейтрализации и обезвреживания сточных и промывных вод.

8.4.11. Эффективность работы канализационных систем при санитарной обработке вагонов на объектах (ДПС, ДПП, КППВ и МВМП) зависит от полноты и тщательности очистки вагонов из-под различных грузов.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04.04.2003 N 32 (ред. от 30.04.2010) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. СП 2.5.1250-03" (вместе с "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. СП 2.5.1250-03")