в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р (ред. от 08.09.2010)
действует Редакция от 08.09.2010 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р (ред. от 08.09.2010)

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Программе создания и развития
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования
"Национальный исследовательский
ядерный университет "МИФИ"
на 2009-2017 годы

Приложение N 1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА (ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) В 2006-2008 ГОДАХ

Наименование индикатора 2006 год 2007 год 2008 год
1. Состояние кадрового потенциала:
а) возрастной состав (срезы по возрастным группам): 1730 1738 1721
научно-педагогического персонала, человек
20-29 лет 157 145 131
30-39 лет 214 226 242
40-49 лет 306 289 274
50-59 лет 458 440 434
60-69 лет 416 421 417
70-79 лет 151 189 196
>= 80 лет 28 28 27
инженерно-технического персонала, человек 1101 1004 919
20-29 лет 374 319 256
30-39 лет 139 127 112
40-49 лет 211 200 195
50-59 лет 201 196 193
60-69 лет 149 133 137
70-79 лет 26 28 24
>= 80 лет 1 1 2
б) квалификационный состав научно-педагогического персонала
профессоров, человек 348 368 378
доцентов, человек 748 765 782
старших преподавателей, человек 228 236 240
ассистентов, человек 161 175 177
в) количество приглашенных ученых (преподавателей), человек 170 177 185
г) количество представителей бизнеса, академической и отраслевой науки в научной и образовательной деятельности, в управлении вузом в качестве совместителей, человек 552 570 589
д) количество специальных программ поддержки молодых ученых и преподавателей, систем иных стимулов закрепления кадров, единиц 16 20 25
е) доля студентов и аспирантов, принимающих участие в выполнении научностудентов - 5 студентов - 8 студентов - 11
исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на платной основе, процентов аспирантов - 31 аспирантов - 35 аспирантов - 38
2. Инфраструктура образовательного процесса и научных исследований:
а) средний возраст оборудования, используемого в образовательном процессе и при выполнении научных исследований, лет 17 10 8
б) эффективность работы центров коллективного пользования оборудованием:
количество публикаций в высокоцитируемых научных изданиях, единиц 306 436 456
количество услуг, оказанных сторонним организациям, единиц 21 33 17
загрузка оборудования в обеспечении образовательного процесса, часов в год 1200 1300 1350
в) наличие аудиторного и жилого фонда (общежитий), в том числе для временного проживания приглашенных преподавателей и исследователей:
учебная площадь, кв. м 60453 62554 62700
учебно-вспомогательная площадь, кв. м 19856 28900 28900
жилой фонд, кв. м 67154 67154 67154
г) интенсивность использования мировых информационных образовательных и научных ресурсов (количество пользователей), единиц 3588 3604 3612
д) интенсивность использования собственной электронной библиотеки с образовательным и научным контентом (количество пользователей), единиц 230000 415000 490000
е) наличие автоматизированной системы управления университетом (да/нет) да да да
3. Показатели эффективности научно-инновационной деятельности:
а) показатели финансового обеспечения научно-инновационной деятельности из бюджетных и внебюджетных источников:
бюджетные средства, млн. рублей 255,7 449,3<*> 668,9<*>
внебюджетные средства, млн. рублей 87 95,5 97,2
б) доля профессорско-преподавательского состава университета, принимающего участие в исследованиях и разработках, процентов 82 86 88
в) рост количества публикаций в высокоцитируемых научных изданиях по отношению к 2005 году, процентов 7 15 24
г) наличие исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, единиц 10 16 22
д) реализация исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, млн. рублей 322,5 532,3 547,9
е) количество лабораторий, созданных научными организациями, единиц 15 17 20
4. Показатели эффективности образовательной деятельности:
а) наличие сертифицированной системы управления качеством образования (да/нет) да да да
б) доля внебюджетного финансирования образовательной деятельности по основным направлениям подготовки специалистов, в том числе по договорам с организациями высокотехнологичных отраслей, процентов 42 240 млн. рублей, в том числе по договорам - 28 млн. рублей 40 281 млн. рублей, в том числе по договорам - 35 млн. рублей 41 359 млн. рублей, в том числе по договорам - 17 млн. рублей
в) количество созданных новых образовательных технологий (в том числе электронные образовательные ресурсы, дистанционные образовательные программы), единиц 5 6 8
г) количество созданных новых образовательных программ в интересах высокотехнологичных отраслей, единиц 10 22 23
д) количество кафедр, созданных на базе научных организаций, единиц 10 12 13
5. Показатели эффективности системы подготовки кадров:
а) показатели эффективности работы аспирантуры и докторантуры:
доля защитившихся кандидатов наук в общей численности соискателей, процентов 27 28 30
доля защитившихся докторов наук в общей численности соискателей, процентов 57 63 57
б) количество положительных отзывов работодателей об образовательном уровне и компетенциях выпускников, единиц 102 107 115
в) количество сотрудников вуза, прошедших переподготовку и повышение квалификации в интересах сфер науки, образования и высоких технологий, человек 99 669 728
г) наличие системы поиска потенциальных абитуриентов (да/нет) да да да
д) наличие системы стажировок молодых ученых и преподавателей в ведущих российских и международных научно-образовательных центрах (да/нет) да да да
6. Показатели международного и национального признания:
а) гранты зарубежных фондов, единиц 26 26 22
б) количество совместных международных научных и образовательных программ, единиц 29 42 45
в) доля иностранных студентов в общем контингенте обучающихся, процентов 3,03 3,62 2,92
г) количество сотрудников университета, принявших участие в международных конференциях в качестве приглашенных докладчиков, человек 51 60 47


<*> С учетом стоимости оборудования, закупленного в рамках проекта "Инновационная программа инженерно-физического образования для нового этапа развития ядерной науки и промышленности" в 2007-2008 годах.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Программе создания и развития
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования
"Национальный исследовательский
ядерный университет "МИФИ"
на 2009-2017 годы

Приложение N 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "МИФИ"

2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год
1. Индикаторы успешности образовательной деятельности:
а) доля студентов, окончивших бакалавриат или специалитет в других вузах, в общей численности магистратуры и аспирантуры университета, процентов 1 5 10 18 25 32 40 42 45
б) доля выпускников университета, работающих в сферах науки, образования и высоких технологий не менее 3 лет по окончании обучения, в общей численности выпускников, процентов 63 65 68 75 80 83 87 88 90
в) доля магистров и аспирантов в общей численности лиц, обучаемых по образовательным программам высшего профессионального образования, процентов 5 5 6 7 10 20 30 40 46
г) отношение численности принятых на стажировку аспирантов, молодых ученых и преподавателей к общей численности научно-педагогических работников высшего профессионального образования, процентов 4 6 8 11 12 12 13 14 15
д) численность преподавателей других вузов, прошедших переподготовку и повышение квалификации в университете, человек 300 500 800 1000 1200 1500 1800 2000 2100
е) доля лиц, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования для организаций атомной отрасли, в общей численности обучаемых по указанным образовательным программам, процентов 20 30 30 33 35 35 40 43 50
ж) отношение численности работников атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в университете, к общей численности работников, прошедших переподготовку в университете, процентов 12 25 35 40 45 55 60 65 70
2. Индикаторы результативности научно-инновационной деятельности:
а) доля доходов от научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, получаемых из всех источников, в общем доходе университета, процентов 37 37 38 38 39 39 40 42 45
б) рост количества публикаций в высокоцитируемых научных изданиях по отношению к 2008 году, процентов 10 21 33 45 60 75 90 105 120
в) отношение доходов от реализованной университетом научно-технической продукции, включая права на результаты интеллектуальной деятельности, к затратам федерального бюджета на выполнение университетом научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, процентов 55 60 63 66 69 72 75 80 85
г) доля завершенных прикладных научно-исследовательских работ, перешедших в стадию опытно-конструкторских разработок, в общем количестве прикладных научно-исследовательских работ, процентов 26 27 29 36 40 43 46 48 50
3. Индикаторы развития кадрового потенциала:
а) доля научно-педагогических и инженерно-технических работников возрастных категорий 30-39 лет и 40-49 лет в общей численности соответственно научно-педагогических и инженерно-технических работников:
научно-педагогических работников 30-39 лет, процентов 12 12 13 14 15 15 16 17 18
научно-педагогических работников 40-49 лет, процентов 14 14 15 16 17 18 19 20 21
инженерно-технических работников 30-39 лет, процентов 11 11 12 13 15 16 17 18 20
инженерно-технических работников 40-49 лет, процентов 18 18 19 19 20 20 20 20 20
б) доля научно-педагогических работников с ученой степенью в общей численности научно-педагогических работников высшего профессионального образования, процентов 62 62 62 63 63 64 65 66 67
в) доля аспирантов и научно-педагогических работников, имеющих опыт работы (прошедших стажировки) в ведущих научных и университетских центрах, в общей численности аспирантов и научно-педагогических работников, процентов 10 12 15 18 20 22 24 26 28
г) эффективность работы аспирантуры и докторантуры по профилю университета:
доля защитившихся кандидатов наук в общей численности соискателей, процентов 33 33 33 34 35 36 37 38 40
доля защитившихся докторов наук в общей численности соискателей, процентов 63 67 67 70 73 75 78 80 83
4. Индикаторы международного сотрудничества и развития экспорта образовательных услуг:
а) минимальная доля иностранных обучающихся лиц (без учета государств - участников Содружества Независимых Государств) в общей численности обучающихся лиц, процентов 2,1 2,35 2,5 2,75 2,9 3 3 3 3
б) минимальная доля обучающихся лиц из государств - участников Содружества Независимых Государств в общей численности обучающихся лиц, процентов 0,7 0,78 0,83 1 1,05 1,1 1,16 1,25 1,33
в) объем финансирования проектов в рамках международных научных программ, млн. рублей 10 11 12 13 14 15 16 18 20
5. Индикаторы финансовой устойчивости:
а) доходы университета, получаемые из всех источников (ассигнования федерального бюджета, средства внебюджетных источников и иные), на 1 научно-педагогического работника, тыс. рублей 900 1200 1500 1700 1850 1800 1700 1800 1850
б) отношение доходов от реализованной университетом научно-технической продукции, включая права на результаты интеллектуальной деятельности, к затратам федерального бюджета на выполнение университетом научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, процентов 55 60 63 66 69 72 75 83 90
в) финансовое обеспечение Программы за счет средств Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", млн. рублей 300 400 400 400 400 400 400 400 400

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Программе создания и развития федерального
государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский ядерный
университет "МИФИ" на 2009-2017 годы

Приложение N 3. ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "МИФИ" НА 2009-2017 ГОДЫ
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год
I. Кадровое обеспечение атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей
1. Развитие интеграции науки и образования:
а) доля профессорско-преподавательского состава, работающего в составе научно-образовательных центров, в общей численности профессорско-преподавательского состава, процентов 20 25 30 33 35 38 40 45 55
б) научная мобильность (доля преподавателей и исследователей, имеющих опыт проведения исследований в ведущих зарубежных и российских научных центрах, в общей численности преподавателей и исследователей), процентов 10 15 20 25 30 33 38 42 45
в) отношение количества принятых на стажировку аспирантов, молодых ученых и преподавателей к общей численности научно-педагогических работников высшего профессионального образования, процентов 4 6 8 11 12 12 13 14 15
2. Разработка и модернизация программ высшего и послевузовского профессионального образования по профильным специальностям университета:
а) доля аспирантов и докторантов, имеющих опыт работы (прошедших стажировку) в ведущих отраслевых организациях атомной отрасли, других высокотехнологичных отраслей, национальных и зарубежных научных центрах, в общей численности аспирантов и докторантов, процентов 10 20 30 35 45 47 50 53 60
б) доля ежегодно обновляемых образовательных программ по профильным специальностям университета в общем количестве образовательных программ, процентов 5 9 14 18 23 27 30 33 35
в) доля лиц, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, для организаций атомной отрасли, в общей численности лиц, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, процентов 20 30 30 33 35 35 40 43 50
г) доля магистров и аспирантов в общей численности лиц, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, процентов 5 5 6 7 10 20 30 40 46
3. Разработка и модернизация образовательных программ среднего профессионального образования по профильным специальностям университета
доля лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования для атомной отрасли, в общей численности лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, процентов 15 25 40 45 50 55 60 70 75
4. Разработка программ дополнительного профессионального образования для переподготовки и повышения квалификации работников атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей:
а) количество разработанных учебных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников атомной отрасли, единиц 15 25 30 40 40 40 40 40 40
б) отношение количества работников атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в университете, к общей численности работников, прошедших переподготовку в университете, процентов 12 25 35 40 45 55 60 65 70
5. Развитие системы переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических работников, административно-хозяйственного, производственного и учебно-вспомогательного персонала университета
а) доля научно-педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала университета, прошедших переподготовку или повысивших квалификацию, в общей численности сотрудников университета, процентов 25 25 25 25 25 25 25 25 25
б) доля аспирантов и научно-педагогических работников, имеющих опыт работы (прошедших стажировки) в ведущих научных и университетских центрах, в общей численности аспирантов и научно-педагогических работников, процентов 10 12 15 18 20 22 24 26 28
в) численность преподавателей других вузов, прошедших переподготовку и повышение квалификации в университете, человек 300 500 800 1000 1200 1500 1800 2000 2100
6. Международное сотрудничество и развитие экспорта образовательных услуг:
а) минимальная доля иностранных обучающихся лиц (без учета государств - участников Содружества Независимых Государств) в общей численности обучающихся лиц, процентов 2,1 2,35 2,5 2,75 2,9 3 3 3 3
б) минимальная доля обучающихся лиц из государств - участников Содружества Независимых Государств в общей численности обучающихся лиц, процентов 0,7 0,78 0,83 1 1,05 1,1 1,16 1,25 1,33
7. Профессионально-ориентационная работа со школьниками. Подготовка школьников к поступлению в университет и формирование позитивного образа профессиональной деятельности
количество школьников, охваченных профессионально-ориентационной работой, человек 6400 6500 6600 6700 6800 6900 7100 7200 7500
8. Приобретение учебного, учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования
доля аудиторий, лабораторий и других объектов, оснащенных (переоснащенных) в ходе реализации Программы современным учебным, учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, процентов 5 15 25 35 45 52 60 68 73
II. Научно-инновационное развитие университета
9. Проведение фундаментальных и прикладных научных исследований. Развитие научно-педагогических коллективов университета мирового уровня:
а) доля защитившихся кандидатов наук в общей численности соискателей, процентов 33 33 33 34 35 36 37 38 40
б) доля научно-педагогических работников с ученой степенью в общей численности научно-педагогических работников высшего профессионального образования, процентов 62 62 62 63 63 64 65 66 67
в) доля защитившихся докторов наук в общей численности соискателей, процентов 63 67 67 70 73 75 78 80 83
г) рост количества публикаций в высокоцитируемых научных изданиях по отношению к 2008 году, процентов 10 21 33 45 60 75 90 105 120
д) доля завершенных прикладных научно-исследовательских работ, перешедших в стадию опытно-конструкторских разработок, в общем количестве прикладных научно-исследовательских работ, процентов 26 27 29 36 40 43 46 48 50
10. Приобретение уникального научного оборудования:
а) доля исследователей и преподавателей, использующих в своей работе уникальное научное оборудование, в общей численности исследователей и преподавателей, процентов 6 9 12 15 19 25 28 32 37
б) доля студентов, выполняющих исследовательскую работу на уникальном научном оборудовании, в общей численности студентов, процентов 5 8 10 14 16 20 22 25 30
11. Организация и проведение университетом всероссийских и международных научных конференций. Создание и развитие научных журналов с высоким уровнем импакт-фактора:
а) количество научных конференций и школ молодых ученых, организованных и проведенных университетом, единиц 6 10 15 18 19 20 22 23 25
б) средний импакт-фактор журналов, выпускаемых университетом ----0,5 0,7 0,9 1 1,1
III. Формирование единого образовательного пространства университета
12. Создание структуры единого образовательного пространства и обеспечение системы функционирования университета:
а) доля обучающихся лиц, использующих информационные ресурсы в рамках единого образовательного пространства, процентов 5 10 30 40 50 60 70 80 95
б) доля документов, вовлеченных в электронный документооборот, процентов --10 30 40 45 50 60 75
в) учебная мобильность - доля учащихся, аспирантов, молодых ученых и преподавателей, выполняющих работы более чем в одном структурном подразделении университета, процентов 2 5 8 11 15 19 20 21 22
IV. Управление реализацией Программы
13. Создание системы управления качеством образовательной деятельности университета
доля структурных подразделений университета, охваченных системой управления качеством образовательной деятельности, процентов 2 5 8 15 25 35 45 75 100

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Программе создания и развития
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования
"Национальный исследовательский ядерный
университет "МИФИ" на 2009-2017 годы

Приложение N 4. ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБНОСТИ В СПЕЦИАЛИСТАХ СРЕДНЕГО, ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРОГНОЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ")

Среднее профессиональное образование (человек в год) Высшее профессиональное образование (человек в год) Послевузовское профессиональное образование (человек в год)
2009 год 1640 3639 198
2010 год 1800 3493 241
2011 год 2060 3469 265
2012 год 2105 3555 281
2013 год 2113 3572 298
2014 год 2102 3674 305
2015 год 2186 3782 324
2016 год 2250<*> 3850<*> 348<*>
2017 год 2350<*> 3950<*> 367<*>
Итого 18606 32984 2627


<*> Прогнозные показатели. Ежегодная потребность в переподготовке и повышении квалификации работников атомной отрасли Российской Федерации составляет около 12000 человек.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Программе создания и развития
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования
"Национальный исследовательский ядерный
университет "МИФИ" на 2009-2017 годы

Приложение N 5. ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "МИФИ" НА 2009-2017 ГОДЫ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Мероприятия Программы 2009-2017 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год
средства федерального бюджета внебюджетные средства<*> средства федерального бюджета внебюджетные средства<*> средства федерального бюджета внебюджетные средства<*> средства федерального бюджета внебюджетные средства<*> средства федерального бюджета внебюджетные средства<*> средства федерального бюджета внебюджетные средства<*> средства федерального бюджета внебюджетные средства<*> средства федерального бюджета внебюджетные средства<*> средства федерального бюджета внебюджетные средства<*> средства федерального бюджета внебюджетные средства<*>
I. Кадровое обеспечение атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей
Развитие интеграции науки и образования 32 73 --8 3 8 3 8 3 8 4 -15 -16 -15 -14
Разработка и модернизация программ высшего и послевузовского профессионального образования по профильным специальностям университета 253 306 29 13 55 10 56 14 56 16 57 20 -51 -55 -66 -61
Разработка и модернизация образовательных программ среднего профессионального образования по профильным специальностям университета 59 86 6 5 13 7 14 8 12 8 14 8 -11 -12 -13 -14
Разработка программ дополнительного профессионального образования для переподготовки и повышения квалификации работников атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей 22 75 2 6 5 5 5 5 5 6 5 6 -11 -13 -12 -11
Развитие системы переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических работников, административно-хозяйственного, производственного и учебно-вспомогательного персонала университета 33 95 3 5 8 4 7 4 8 4 7 4 -19 -20 -18 -17
Международное сотрудничество и развитие экспорта образовательных услуг 41 71 8 6 7 5 9 5 9 5 8 5 -11 -12 -10 -12
Профессионально-ориентационная работа со школьниками. Подготовка школьников к поступлению в университет и формирование позитивного образа профессиональной деятельности -104 -12 -11 -12 -11 -13 -11 -12 -11 -11
Приобретение учебного, учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования 501 349 41 5 111 18 116 39 116 46 117 48 -49 -50 -48 -46
Итого по направлению I 941 1159 89 52 207 63 215 90 214 99 216 108 -178 -190 -193 -186
II. Научно-инновационное развитие университета
Приобретение уникального научного оборудования 602 327 59 5 138 5 134 31 137 46 134 45 48 50 49 48
Организация и проведение университетом всероссийских и международных научных конференций. Создание и развитие научных журналов с высоким уровнем импакт-фактора 104 6 15 15 10 15 11 10 12 10
Итого по направлению II 602 431 59 11 138 20 134 46 137 56 134 60 59 60 61 58
III. Формирование единого образовательного пространства университета
Создание структуры единого образовательного пространства и обеспечение системы функционирования университета 167 337,5 38 46,5 36 23 32 35 30 37 31 36 39 42 40 39
Развитие инфраструктуры имущественного комплекса университета 1358,5 152,5 257 192 201 189 102 86 84 95
Итого по направлению III 167 1696 38 199 36 280 32 227 30 238 31 225 141 128 124 134
IV. Управление реализацией Программы
Завершение реорганизации образовательных учреждений, входящих в Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", и изменение его типа на автономное образовательное учреждение 80 20 30 30
Реализация государственного заказа при выполнении мероприятий Программы, организационно-техническое и информационное сопровождение конкурсных процедур 52 65 8 9 11 3 11 3 11 3 11 3 11 11 11 11
Аналитическое обеспечение реализации Программы 24 41 4 5 5 2 5 2 5 2 5 2 7 7 7 7
Создание системы управления качеством образовательной деятельности университета 14 28 2 4 3 2 3 2 3 2 3 2 4 4 4 4
Итого по направлению IV 90 214 14 38 19 37 19 37 19 7 19 7 22 22 22 22
Всего по Программе 1800 3500 200 300 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400


<*> Внебюджетное финансирование обеспечения мероприятий Программы осуществляется за счет средств Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом".

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р (ред. от 08.09.2010)