в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р (ред. от 08.09.2010)
действует Редакция от 08.09.2010 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р (ред. от 08.09.2010)

Приложение N 3. ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "МИФИ" НА 2009-2017 ГОДЫ

2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год
I. Кадровое обеспечение атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей
1. Развитие интеграции науки и образования:
а) доля профессорско-преподавательского состава, работающего в составе научно-образовательных центров, в общей численности профессорско-преподавательского состава, процентов 20 25 30 33 35 38 40 45 55
б) научная мобильность (доля преподавателей и исследователей, имеющих опыт проведения исследований в ведущих зарубежных и российских научных центрах, в общей численности преподавателей и исследователей), процентов 10 15 20 25 30 33 38 42 45
в) отношение количества принятых на стажировку аспирантов, молодых ученых и преподавателей к общей численности научно-педагогических работников высшего профессионального образования, процентов 4 6 8 11 12 12 13 14 15
2. Разработка и модернизация программ высшего и послевузовского профессионального образования по профильным специальностям университета:
а) доля аспирантов и докторантов, имеющих опыт работы (прошедших стажировку) в ведущих отраслевых организациях атомной отрасли, других высокотехнологичных отраслей, национальных и зарубежных научных центрах, в общей численности аспирантов и докторантов, процентов 10 20 30 35 45 47 50 53 60
б) доля ежегодно обновляемых образовательных программ по профильным специальностям университета в общем количестве образовательных программ, процентов 5 9 14 18 23 27 30 33 35
в) доля лиц, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, для организаций атомной отрасли, в общей численности лиц, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, процентов 20 30 30 33 35 35 40 43 50
г) доля магистров и аспирантов в общей численности лиц, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, процентов 5 5 6 7 10 20 30 40 46
3. Разработка и модернизация образовательных программ среднего профессионального образования по профильным специальностям университета
доля лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования для атомной отрасли, в общей численности лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, процентов 15 25 40 45 50 55 60 70 75
4. Разработка программ дополнительного профессионального образования для переподготовки и повышения квалификации работников атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей:
а) количество разработанных учебных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников атомной отрасли, единиц 15 25 30 40 40 40 40 40 40
б) отношение количества работников атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в университете, к общей численности работников, прошедших переподготовку в университете, процентов 12 25 35 40 45 55 60 65 70
5. Развитие системы переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических работников, административно-хозяйственного, производственного и учебно-вспомогательного персонала университета
а) доля научно-педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала университета, прошедших переподготовку или повысивших квалификацию, в общей численности сотрудников университета, процентов 25 25 25 25 25 25 25 25 25
б) доля аспирантов и научно-педагогических работников, имеющих опыт работы (прошедших стажировки) в ведущих научных и университетских центрах, в общей численности аспирантов и научно-педагогических работников, процентов 10 12 15 18 20 22 24 26 28
в) численность преподавателей других вузов, прошедших переподготовку и повышение квалификации в университете, человек 300 500 800 1000 1200 1500 1800 2000 2100
6. Международное сотрудничество и развитие экспорта образовательных услуг:
а) минимальная доля иностранных обучающихся лиц (без учета государств - участников Содружества Независимых Государств) в общей численности обучающихся лиц, процентов 2,1 2,35 2,5 2,75 2,9 3 3 3 3
б) минимальная доля обучающихся лиц из государств - участников Содружества Независимых Государств в общей численности обучающихся лиц, процентов 0,7 0,78 0,83 1 1,05 1,1 1,16 1,25 1,33
7. Профессионально-ориентационная работа со школьниками. Подготовка школьников к поступлению в университет и формирование позитивного образа профессиональной деятельности
количество школьников, охваченных профессионально-ориентационной работой, человек 6400 6500 6600 6700 6800 6900 7100 7200 7500
8. Приобретение учебного, учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования
доля аудиторий, лабораторий и других объектов, оснащенных (переоснащенных) в ходе реализации Программы современным учебным, учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, процентов 5 15 25 35 45 52 60 68 73
II. Научно-инновационное развитие университета
9. Проведение фундаментальных и прикладных научных исследований. Развитие научно-педагогических коллективов университета мирового уровня:
а) доля защитившихся кандидатов наук в общей численности соискателей, процентов 33 33 33 34 35 36 37 38 40
б) доля научно-педагогических работников с ученой степенью в общей численности научно-педагогических работников высшего профессионального образования, процентов 62 62 62 63 63 64 65 66 67
в) доля защитившихся докторов наук в общей численности соискателей, процентов 63 67 67 70 73 75 78 80 83
г) рост количества публикаций в высокоцитируемых научных изданиях по отношению к 2008 году, процентов 10 21 33 45 60 75 90 105 120
д) доля завершенных прикладных научно-исследовательских работ, перешедших в стадию опытно-конструкторских разработок, в общем количестве прикладных научно-исследовательских работ, процентов 26 27 29 36 40 43 46 48 50
10. Приобретение уникального научного оборудования:
а) доля исследователей и преподавателей, использующих в своей работе уникальное научное оборудование, в общей численности исследователей и преподавателей, процентов 6 9 12 15 19 25 28 32 37
б) доля студентов, выполняющих исследовательскую работу на уникальном научном оборудовании, в общей численности студентов, процентов 5 8 10 14 16 20 22 25 30
11. Организация и проведение университетом всероссийских и международных научных конференций. Создание и развитие научных журналов с высоким уровнем импакт-фактора:
а) количество научных конференций и школ молодых ученых, организованных и проведенных университетом, единиц 6 10 15 18 19 20 22 23 25
б) средний импакт-фактор журналов, выпускаемых университетом ----0,5 0,7 0,9 1 1,1
III. Формирование единого образовательного пространства университета
12. Создание структуры единого образовательного пространства и обеспечение системы функционирования университета:
а) доля обучающихся лиц, использующих информационные ресурсы в рамках единого образовательного пространства, процентов 5 10 30 40 50 60 70 80 95
б) доля документов, вовлеченных в электронный документооборот, процентов --10 30 40 45 50 60 75
в) учебная мобильность - доля учащихся, аспирантов, молодых ученых и преподавателей, выполняющих работы более чем в одном структурном подразделении университета, процентов 2 5 8 11 15 19 20 21 22
IV. Управление реализацией Программы
13. Создание системы управления качеством образовательной деятельности университета
доля структурных подразделений университета, охваченных системой управления качеством образовательной деятельности, процентов 2 5 8 15 25 35 45 75 100

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Программе создания и развития
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования
"Национальный исследовательский ядерный
университет "МИФИ" на 2009-2017 годы

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р (ред. от 08.09.2010)