в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р (ред. от 08.09.2010)
действует Редакция от 08.09.2010 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р (ред. от 08.09.2010)

Приложение N 1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА (ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) В 2006-2008 ГОДАХ

Наименование индикатора 2006 год 2007 год 2008 год
1. Состояние кадрового потенциала:
а) возрастной состав (срезы по возрастным группам): 1730 1738 1721
научно-педагогического персонала, человек
20-29 лет 157 145 131
30-39 лет 214 226 242
40-49 лет 306 289 274
50-59 лет 458 440 434
60-69 лет 416 421 417
70-79 лет 151 189 196
>= 80 лет 28 28 27
инженерно-технического персонала, человек 1101 1004 919
20-29 лет 374 319 256
30-39 лет 139 127 112
40-49 лет 211 200 195
50-59 лет 201 196 193
60-69 лет 149 133 137
70-79 лет 26 28 24
>= 80 лет 1 1 2
б) квалификационный состав научно-педагогического персонала
профессоров, человек 348 368 378
доцентов, человек 748 765 782
старших преподавателей, человек 228 236 240
ассистентов, человек 161 175 177
в) количество приглашенных ученых (преподавателей), человек 170 177 185
г) количество представителей бизнеса, академической и отраслевой науки в научной и образовательной деятельности, в управлении вузом в качестве совместителей, человек 552 570 589
д) количество специальных программ поддержки молодых ученых и преподавателей, систем иных стимулов закрепления кадров, единиц 16 20 25
е) доля студентов и аспирантов, принимающих участие в выполнении научностудентов - 5 студентов - 8 студентов - 11
исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на платной основе, процентов аспирантов - 31 аспирантов - 35 аспирантов - 38
2. Инфраструктура образовательного процесса и научных исследований:
а) средний возраст оборудования, используемого в образовательном процессе и при выполнении научных исследований, лет 17 10 8
б) эффективность работы центров коллективного пользования оборудованием:
количество публикаций в высокоцитируемых научных изданиях, единиц 306 436 456
количество услуг, оказанных сторонним организациям, единиц 21 33 17
загрузка оборудования в обеспечении образовательного процесса, часов в год 1200 1300 1350
в) наличие аудиторного и жилого фонда (общежитий), в том числе для временного проживания приглашенных преподавателей и исследователей:
учебная площадь, кв. м 60453 62554 62700
учебно-вспомогательная площадь, кв. м 19856 28900 28900
жилой фонд, кв. м 67154 67154 67154
г) интенсивность использования мировых информационных образовательных и научных ресурсов (количество пользователей), единиц 3588 3604 3612
д) интенсивность использования собственной электронной библиотеки с образовательным и научным контентом (количество пользователей), единиц 230000 415000 490000
е) наличие автоматизированной системы управления университетом (да/нет) да да да
3. Показатели эффективности научно-инновационной деятельности:
а) показатели финансового обеспечения научно-инновационной деятельности из бюджетных и внебюджетных источников:
бюджетные средства, млн. рублей 255,7 449,3<*> 668,9<*>
внебюджетные средства, млн. рублей 87 95,5 97,2
б) доля профессорско-преподавательского состава университета, принимающего участие в исследованиях и разработках, процентов 82 86 88
в) рост количества публикаций в высокоцитируемых научных изданиях по отношению к 2005 году, процентов 7 15 24
г) наличие исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, единиц 10 16 22
д) реализация исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, млн. рублей 322,5 532,3 547,9
е) количество лабораторий, созданных научными организациями, единиц 15 17 20
4. Показатели эффективности образовательной деятельности:
а) наличие сертифицированной системы управления качеством образования (да/нет) да да да
б) доля внебюджетного финансирования образовательной деятельности по основным направлениям подготовки специалистов, в том числе по договорам с организациями высокотехнологичных отраслей, процентов 42 240 млн. рублей, в том числе по договорам - 28 млн. рублей 40 281 млн. рублей, в том числе по договорам - 35 млн. рублей 41 359 млн. рублей, в том числе по договорам - 17 млн. рублей
в) количество созданных новых образовательных технологий (в том числе электронные образовательные ресурсы, дистанционные образовательные программы), единиц 5 6 8
г) количество созданных новых образовательных программ в интересах высокотехнологичных отраслей, единиц 10 22 23
д) количество кафедр, созданных на базе научных организаций, единиц 10 12 13
5. Показатели эффективности системы подготовки кадров:
а) показатели эффективности работы аспирантуры и докторантуры:
доля защитившихся кандидатов наук в общей численности соискателей, процентов 27 28 30
доля защитившихся докторов наук в общей численности соискателей, процентов 57 63 57
б) количество положительных отзывов работодателей об образовательном уровне и компетенциях выпускников, единиц 102 107 115
в) количество сотрудников вуза, прошедших переподготовку и повышение квалификации в интересах сфер науки, образования и высоких технологий, человек 99 669 728
г) наличие системы поиска потенциальных абитуриентов (да/нет) да да да
д) наличие системы стажировок молодых ученых и преподавателей в ведущих российских и международных научно-образовательных центрах (да/нет) да да да
6. Показатели международного и национального признания:
а) гранты зарубежных фондов, единиц 26 26 22
б) количество совместных международных научных и образовательных программ, единиц 29 42 45
в) доля иностранных студентов в общем контингенте обучающихся, процентов 3,03 3,62 2,92
г) количество сотрудников университета, принявших участие в международных конференциях в качестве приглашенных докладчиков, человек 51 60 47


<*> С учетом стоимости оборудования, закупленного в рамках проекта "Инновационная программа инженерно-физического образования для нового этапа развития ядерной науки и промышленности" в 2007-2008 годах.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Программе создания и развития
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования
"Национальный исследовательский
ядерный университет "МИФИ"
на 2009-2017 годы

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р (ред. от 08.09.2010)