в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 12.08.2010 N 10-55/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
отменен/утратил силу Редакция от 12.08.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСФР РФ от 12.08.2010 N 10-55/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"

II. Порядок планирования и организации работы. Формирование планов и показателей деятельности ФСФР России

2.1. Планирование работы ФСФР России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, Стратегии развития финансового рынка, иных программных документов, утвержденных Правительством, нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности ФСФР России осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. ФСФР России самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, ведомственные целевые программы, готовит доклады о результатах и основных направлениях деятельности ФСФР России (далее - Доклад) - субъекта бюджетного планирования.

2.4. Руководитель ФСФР России в установленном порядке организует подготовку Доклада, планов и показателей деятельности на планируемый период, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ.

2.5. Доклад формируется на основе материалов, представленных структурными подразделениями центрального аппарата ФСФР России и ее территориальными органами.

Организацию своевременной подготовки Доклада и контроль осуществляет постоянно действующая рабочая группа программно-целевого планирования и управления ФСФР России.

2.6. Руководитель ФСФР России утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений ФСФР России и ее территориальных органов, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.7. Утверждение и контроль исполнения планов ФСФР России осуществляется в установленном порядке.

Указанный порядок включает перечень необходимых документов, формы и сроки их разработки, правила взаимодействия структурных подразделений ФСФР России при подготовке проектов планов и их реализации.

2.8. Начальники структурных подразделений центрального аппарата ФСФР России, руководители территориальных органов ФСФР России информируют руководителя ФСФР России о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.9. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ФСФР России в соответствии с бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами.

Предложения ФСФР России к проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год основываются на планах деятельности ФСФР России.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год издается приказ, в котором устанавливается порядок и сроки подготовки предложений соответствующими структурными подразделениями ФСФР России и ее территориальными органами.

2.10. Организация и координация подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается руководителем ФСФР России на структурное подразделение центрального аппарата ФСФР России, ответственное за финансовую деятельность и бухгалтерский учет, обеспечивающее в том числе:

представление руководителю ФСФР России в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов по разработке перспективного финансового плана и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

доведение до структурных подразделений ФСФР России рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

Структурное подразделение ФСФР России, ответственное за финансовую деятельность и бухгалтерский учет:

использует утвержденные основные показатели и составленный Доклад в процессе бюджетного планирования и подготовки потребности ФСФР России в средствах федерального бюджета для реализации утвержденных показателей деятельности ФСФР России;

в рамках бюджетного процесса запрашивает у территориальных органов ФСФР России предложения по проектам плана и основным показателям деятельности, а также по объемам ассигнований, необходимых для их реализации.

2.11. Структурные подразделения ФСФР России в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы организаций, поступившие в установленном порядке в ФСФР России;

б) разрабатывают и направляют в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за финансовую деятельность и бухгалтерский учет, материалы по вопросам формирования федерального бюджета;

в) рассматривают и направляют в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за финансовую деятельность и бухгалтерский учет, подготавливаемые ФСФР России предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.12. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих структурных подразделений ФСФР России, начальником структурного подразделения ФСФР России, ответственного за правовую работу, в случае подготовки законопроектов, заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей, и представляются на рассмотрение руководителю ФСФР России.

Участие ФСФР России в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.13. Начальники структурных подразделений ФСФР России в установленные сроки представляют в определенное руководителем ФСФР России структурное подразделение ФСФР России подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

2.14. Сводные предложения ФСФР России согласовываются с заместителями руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей и докладываются руководителю ФСФР России для последующего направления в Правительство.

2.15. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства руководителем ФСФР России.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальником соответствующего структурного подразделения ФСФР России с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 настоящего Регламента.

2.16. Заместители руководителя ФСФР России, начальники структурных подразделений ФСФР России, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю ФСФР России.

2.17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение руководителя ФСФР России в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

2.18. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым ФСФР России является соисполнителем, подготавливаются начальниками структурных подразделений ФСФР России и согласовываются в соответствии с распределением обязанностей заместителем руководителя или руководителем ФСФР России в первоочередном порядке. Должностные лица ФСФР России как соисполнители, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.19. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя ФСФР России или начальники структурных подразделений ФСФР России информируют руководителя ФСФР России и действуют в соответствии с его указаниями.

2.20. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в ФСФР России из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства от 01.06.2004 N 260 <1> (далее - Регламент Правительства), незамедлительно доводятся до соответствующих начальников структурных подразделений ФСФР России для подготовки замечаний и предложений.


<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514, N 29, ст. 3251; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413, N 21, ст. 2459, N 49, ст. 5833; 2009, N 11, ст. 1302; N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 36, ст. 4358, N 49, ст. 5970, ст. 5971; N 52, ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964, N 21, ст. 2602.

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в ФСФР России менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками структурных подразделений ФСФР России в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются руководителю ФСФР России.

2.21. При необходимости начальники структурных подразделений ФСФР России подготавливают для руководителя ФСФР России замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

2.22. Проект доклада руководителя ФСФР России на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением ФСФР России и представляется на рассмотрение руководителя ФСФР России в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителя ФСФР России и его заместителей, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.23. Руководитель ФСФР России планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.

Заместители руководителя ФСФР России, начальники структурных подразделений ФСФР России планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем ФСФР России, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

2.24. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя ФСФР России осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя ФСФР России ежедневно докладывается в Аппарат Правительства начальником структурного подразделения ФСФР России, ответственного за кадровую работу.

2.25. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя ФСФР России, начальников структурных подразделений ФСФР России, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя ФСФР России и на основании соответствующего приказа.

Командирование гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.26. Предложения ФСФР России о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников структурных подразделений ФСФР России или по поручению руководителя ФСФР России в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

2.27. Кандидатуры представителей ФСФР России в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем ФСФР России.

2.28. Предложения о включении представителей ФСФР России в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) ФСФР России.

Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются руководителем ФСФР России или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей, а также начальниками соответствующих структурных подразделений ФСФР России.

2.29. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) ФСФР России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) ФСФР России оформляется совместным с указанными федеральными органами исполнительной власти приказом.

2.30. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя ФСФР России или начальник соответствующего структурного подразделения ФСФР России.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение ФСФР России.

2.31. Предложения о включении представителей ФСФР России в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) ФСФР России. Указанные предложения, поступившие в ФСФР России, рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений ФСФР России.

2.32. Обращения общественных объединений об участии представителей ФСФР России в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений ФСФР России. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя ФСФР России или уполномоченным начальником структурного подразделения ФСФР России.

2.33. В целях оперативного исполнения поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, поручений Председателя Правительства, иных случаях в ФСФР России могут образовываться рабочие группы. Образование рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляется руководителем ФСФР России. Решение руководителя ФСФР России оформляется приказом.

Совещания у руководителя ФСФР России

2.34. В целях оперативного решения вопросов и повышения качества подготовки решений ФСФР России по вопросам ее полномочий еженедельно по вторникам и четвергам проводятся совещания у руководителя ФСФР России (далее - совещание).

На совещании рассматриваются проекты нормативных правовых актов ФСФР России, проекты актов, имеющих распорядительный и индивидуальный характер, а также проекты информационных писем. При необходимости на совещании могут рассматриваться акты, связанные с обеспечением текущей деятельности ФСФР России и ее территориальных органов.

2.35. Для рассмотрения на совещании структурными подразделениями ФСФР России подготавливается следующий комплект документов:

2.35.1. при подготовке нормативных правовых актов по вопросам регулирования рынка ценных бумаг, деятельности организаций, регулирование и контроль за деятельностью которых возложены на ФСФР России, и контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о ценных бумагах - проект приказа ФСФР России, его копия и пояснительная записка;

2.35.2. при подготовке вопросов, имеющих распорядительный и индивидуальный характер, - заключение, проект приказа ФСФР России с приложением на отдельном листе перечня организаций, документы которых подлежат рассмотрению на совещаниях (в случае вынесения решения в адрес двух и более организаций), проект пресс-релиза;

2.35.3. при подготовке сообщений о практике применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности или рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции ФСФР России, - проект информационного письма и его копия.

2.36. Начальник соответствующего структурного подразделения ФСФР России подготавливает перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании, и соответствующий комплект документов, согласованные с заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей в срок не позднее 18-00 дня, предшествующего дню рассмотрения проектов документов на совещании.

2.37. Проекты документов, представляемые к рассмотрению на совещании, визируются исполнителем, начальником структурного подразделения-исполнителя, начальником структурного подразделения ФСФР России, ответственного за правовую работу, начальником структурного подразделения ФСФР России, ответственного за организацию делопроизводства, заместителем руководителя ФСФР России, курирующим в соответствии с распределением обязанностей структурное подразделение ФСФР России, ответственное за правовую работу, в случаях, предусмотренных пунктом 2.38 настоящего Регламента. Пояснительная записка и заключение должны быть завизированы исполнителем, подписаны начальником структурного подразделения-исполнителя и заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей, если иное не предусмотрено приказами ФСФР России.

2.38. Обязательному визированию заместителем руководителя ФСФР России, курирующим структурное подразделение ФСФР России, ответственное за правовую работу, подлежат следующие проекты документов, представляемые к рассмотрению на совещании:

нормативных правовых актов; информационных писем; приказов об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг; приказов об отказе в регистрации проспекта ценных бумаг; приказов об отказе в государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, признании выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг несостоявшимся и аннулировании его государственной регистрации; приказов о приостановлении эмиссии ценных бумаг; приказов об отказе в выдаче лицензии; приказов о приостановлении действия лицензии; приказов об аннулировании лицензии (за исключением приказов об аннулировании лицензии по заявлению лицензиата); приказов об аннулировании квалификационных аттестатов; приказов об отказе в регистрации правил доверительного управления паевыми инвестиционными фондами; приказов об отказе в регистрации изменений и дополнений в правила доверительного управления паевыми инвестиционными фондами; приказов об отказе в регистрации правил организации и осуществления внутреннего контроля; приказов об отказе в согласовании правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; приказов об отказе в регистрации регламента специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов; приказов об отказе в согласовании Кодекса профессиональной этики управляющей компании, осуществляющей деятельность, связанную с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений.

Проекты документов, представляемые к рассмотрению на совещании, за исключением проектов нормативных правовых актов и информационных писем, направляются на визирование в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за правовую работу, вместе с заключением в срок не позднее 15-00 за два рабочих дня до дня рассмотрения проектов документов на совещании. Проекты документов, указанные в абзаце втором настоящего пункта и завизированные начальником структурного подразделения ФСФР России, ответственного за правовую работу, за исключением проектов нормативных правовых актов и информационных писем, направляются исполнителем структурного подразделения ФСФР России, ответственного за рассмотрение проектов документов на совещании, на обязательное визирование заместителю руководителя ФСФР России, курирующему структурное подразделение ФСФР России, ответственное за правовую работу, вместе с заключением в срок не позднее 15-00 рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения проектов документов на совещании.

Проекты нормативных правовых актов вместе с пояснительной запиской и проекты информационных писем, представляемые к рассмотрению на совещании, направляются на визирование в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за правовую работу, не позднее чем за 11 рабочих дней до дня рассмотрения проектов на совещании. Проекты нормативных правовых актов вместе с пояснительной запиской и проекты информационных писем, представляемые к рассмотрению на совещании и завизированные начальником структурного подразделения ФСФР России, ответственного за правовую работу, направляются структурным подразделением, ответственным за рассмотрение проектов документов на совещании, на обязательное визирование заместителю руководителя ФСФР России, курирующему структурное подразделение ФСФР России, ответственное за правовую работу, в срок не позднее 15-00 за 4 рабочих дня до дня рассмотрения проектов на совещании. Проекты нормативных правовых актов и информационных писем направляются на визирование редактору, в структурное подразделение, ответственное за организацию делопроизводства, не позднее чем за 2 рабочих дня до рассмотрения проектов на совещании.

Все проекты документов, представляемые на визирование в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за правовую работу, должны быть завизированы исполнителем, подписаны начальником структурного подразделения-исполнителя и завизированы начальниками заинтересованных структурных подразделений ФСФР России.

Общественный совет участников финансового рынка при ФСФР России

2.39. Общественный совет участников финансового рынка при ФСФР России (далее - Общественный совет) является постоянно действующим совещательно-консультативным органом.

2.40. Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

2.41. Положение об Общественном совете, персональный состав Общественного совета и изменения, вносимые в них, утверждаются приказами ФСФР России.

2.42. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также Положения об Общественном совете.

2.43. Задачей Общественного совета является содействие ФСФР России в обеспечении защиты и согласования интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, юридических лиц, органов государственной власти для решения приоритетных вопросов в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности).

Основные правила организации документооборота в ФСФР России

2.44. Делопроизводство в ФСФР России осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства от 15 июня 2009 г. N 477 <1>. На основе указанных Правил ФСФР России по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству.


<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060.

2.45. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.46. Организация и ведение делопроизводства в ФСФР России осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях ФСФР России.

2.47. Акты ФСФР России, а также исходящие документы ФСФР России оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о ФСФР России.

Образцы бланков утверждаются приказом ФСФР России.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 12.08.2010 N 10-55/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"