в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 12.08.2010 N 10-55/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
отменен/утратил силу Редакция от 12.08.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСФР РФ от 12.08.2010 N 10-55/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"

VII. Законопроектная деятельность ФСФР России и порядок участия в деятельности Федерального Собрания

Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

7.1. ФСФР России разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений Правительства, а также по собственной инициативе.

7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются начальниками структурных подразделений ФСФР России в структурное подразделение ФСФР России, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости его концепцию и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке;

б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве и внесения его в Государственную Думу.

7.3. Сводные предложения подготавливаются соответствующим структурным подразделением ФСФР России, визируются начальником структурного подразделения ФСФР России, ответственного за правовую работу, заместителями руководителя ФСФР России и иными должностными лицами, определенными руководителем ФСФР России, и докладываются руководителю ФСФР России для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.

7.4. Начальники структурных подразделений ФСФР России, ответственные за разработку законопроекта, подготавливают и представляют руководителю ФСФР России законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства, для его внесения в Правительство.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство визируются начальниками структурных подразделений ФСФР России, начальником структурного подразделения ФСФР России, ответственного за правовую работу, заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей, а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем ФСФР России, и подписываются руководителем ФСФР России.

Участие в работе Федерального Собрания

7.5. Руководитель ФСФР России и его заместители могут участвовать в работе Федерального Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Типовым регламентом взаимодействия, регламентами палат Федерального Собрания по вопросам, относящимся к компетенции ФСФР России.

Иные должностные лица ФСФР России могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Федерального Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано руководителем (заместителем руководителя) ФСФР России.

7.6. Координация работы в ФСФР России по обеспечению участия ее представителей в деятельности палат Федерального Собрания и взаимодействию с полномочными представителями Правительства в палатах Федерального Собрания, официальными (специальными) представителями Правительства осуществляется соответствующими должностными лицами, определенными руководителем ФСФР России.

7.7. Руководитель ФСФР России по приглашению палат Федерального Собрания участвует в заседаниях и отвечает на вопросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы в установленном порядке.

О приглашении на заседание палаты Федерального Собрания руководитель ФСФР России информирует Председателя Правительства.

В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания руководитель ФСФР России уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

7.8. Должностные лица ФСФР России, являющиеся официальными (специальными) представителями Правительства по законопроектам, рассматриваемым палатами Федерального Собрания, координируют свою деятельность по представлению в Государственной Думе и Совете Федерации позиции Правительства с полномочными представителями Правительства в соответствующих палатах Федерального Собрания.

ФСФР России обязана предоставлять полномочным представителям Правительства в палатах Федерального Собрания, официальному (специальному) представителю Правительства необходимую информацию, касающуюся законопроектов и поправок к ним, и согласовывать позицию ФСФР России на основании позиции Правительства по указанному вопросу.

7.9. Участие руководителя ФСФР России, его заместителей в "правительственном часе", а также участие руководителя ФСФР России, его заместителей и должностных лиц ФСФР России в работе палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий в качестве экспертов осуществляется в соответствии с регламентами палат. Указанные руководители и должностные лица уведомляют полномочного представителя Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания о своем участии в работе палаты и ее органов.

7.10. Информацию об участии в работе Федерального Собрания, предусмотренную указанным разделом Регламента, подготавливает структурное подразделение, ответственное за взаимодействие с Федеральным Собранием.

Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты

7.11. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется в ФСФР России с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Государственной Думой и Правительством определен меньший срок, в ФСФР России организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.

7.12. Поступившие на заключение в ФСФР России законопроекты направляются на рассмотрение в структурные подразделения ФСФР России, в том числе в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за правовую работу, заместителям руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным руководителем ФСФР России.

Подготовленные в структурных подразделениях ФСФР России документы визируются их начальниками, подписываются руководителем ФСФР России или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство (если иной срок не установлен Правительством).

7.13. Начальник структурного подразделения ФСФР России - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства на законопроект не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) начальниками структурных подразделений ФСФР России, начальником структурного подразделения ФСФР России, ответственного за правовую работу, иными должностными лицами, определенными руководителем ФСФР России, заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей и представляет проект руководителю ФСФР России для подписания и последующего направления в Правительство.

7.14. Поступившие из Аппарата Правительства в ФСФР России законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства направляются начальникам структурных подразделений ФСФР России и иным должностным лицам, определенным руководителем ФСФР России.

7.15. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в ФСФР России в установленном порядке из Аппарата Правительства, направляются начальникам структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем ФСФР России, для подготовки поправок или иных предложений.

Начальник структурного подразделения - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю ФСФР России для подписания и последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, ФСФР России может быть подготовлен проект официального отзыва.

7.16. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство руководителем ФСФР России (лицом, исполняющим его обязанности).

Порядок рассмотрения ФСФР России парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы

7.17. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства осуществляется ФСФР России по их поручению.

В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном Регламентом Правительства в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства.

Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство руководителем ФСФР России (лицом, исполняющим его обязанности), в случае, если ФСФР России является головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.

7.18. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство, к Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, поступившие в ФСФР России из Аппарата Правительства, направляются начальникам соответствующих структурных подразделений ФСФР России для рассмотрения и подготовки ответа.

Подготовленный ответ на депутатский запрос направляется в Аппарат Правительства в установленный срок. Проект ответа на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается руководителем ФСФР России (лицом, исполняющим его обязанности) в письменной форме не позднее чем в 20-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство.

Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к руководителю ФСФР России рассматриваются в ФСФР России в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением руководителя (заместителя руководителя) ФСФР России.

Парламентский запрос к руководителю (заместителю руководителя) ФСФР России рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой, в устной форме (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).

7.19. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в ФСФР России для ответа из Аппарата Правительства или непосредственно к руководителю ФСФР России, направляются начальникам соответствующих структурных подразделений ФСФР России.

О результатах рассмотрения обращений руководитель ФСФР России сообщает в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. Копии ответов направляются в Аппарат Правительства (полномочному представителю Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания).

7.20. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к руководителю ФСФР России или его заместителю рассматриваются в порядке, установленном пунктами 7.18 и 7.19 настоящего Регламента.

7.21. При обращении в ФСФР России члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы по вопросам, связанным с их деятельностью, должностные лица ФСФР России безотлагательно (при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней с даты получения обращения) дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения. Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных законодательством о государственной тайне.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 12.08.2010 N 10-55/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"