Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 12.08.2010 N 10-55/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
Порядок внесения проектов актов
6.1. Деятельность по разработке проектов актов ФСФР России осуществляет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными актами Правительства, настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в ФСФР России.
6.2. Подготовленные структурными подразделениями ФСФР России проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются начальниками соответствующих структурных подразделений ФСФР России, начальником структурного подразделения ФСФР России, ответственного за правовую работу, заместителями руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей и вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.
6.3. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
6.4. Если проекты актов содержат поручения, в них указывается срок их исполнения.
6.5. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации, в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также заверенные нотариально или ФСФР России копии учредительных документов этой организации.
6.6. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях ФСФР России, в том числе в структурном подразделении ФСФР России, ответственном за правовую работу, проектов актов на обязательное согласование осуществляется ответственным за разработку проекта акта заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей.
Ответственный заместитель руководителя ФСФР России и начальники структурных подразделений ФСФР России обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
6.7. Ответственный заместитель руководителя ФСФР России направляет проекты актов Правительства до их внесения в Правительство на согласование:
федеральным министрам (их заместителям) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти;
руководителям иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителям), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;
при необходимости - другим государственным органам и организациям.
6.8. Ответственность за проведение согласований возлагается на соответствующего заместителя руководителя ФСФР России.
6.9. При наличии разногласий по проекту акта Правительства ответственный заместитель руководителя ФСФР России обеспечивает обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может быть внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или их заместителями.
6.10. Ответственный заместитель руководителя ФСФР России после согласования проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации нормативного характера, актов Правительства до внесения в Правительство направляет их с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу для оценки проекта акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений и соблюдения правил юридической техники, а также наличия либо отсутствия в нем коррупциогенных факторов в Министерство юстиции Российской Федерации, которое дает соответствующее заключение.
6.11. Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Российской Федерации, которое дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.
6.12. Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономического развития Российской Федерации, которое в заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
6.13. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 6.7 настоящего Регламента, или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Регламента, а в случаях, предусмотренных пунктами 6.10 - 6.12 настоящего Регламента, - соответствующих заключений.
В случае неполучения ФСФР России завизированного согласующим органом проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен в Правительство без согласований.
В случае неполучения ФСФР России протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, имеющих разногласия, в 5-дневный срок с даты поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен ФСФР России в Правительство с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.
6.14. В сопроводительном письме к проекту акта указываются основания внесения, сведения о его содержании и согласовании с заинтересованными органами государственной власти и организациями и другая информация при необходимости. Сопроводительное письмо подписывается руководителем ФСФР России или лицом, исполняющим его обязанности. Проект акта и приложения к нему визируются руководителем ФСФР России или лицом, исполняющим его обязанности.
6.15. Требования настоящего Регламента не распространяются на случаи внесения ФСФР России в Правительство актов, подготовленных во исполнение решения Правительственной комиссией по проведению административной реформы. Такие проекты актов вносятся в Правительство в порядке и сроки, которые установлены решением указанной комиссии.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 12.08.2010 N 10-55/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"