в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
отменен/утратил силу Редакция от 31.10.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

2. Использование эксплуатационного парка автомобилей (грузовых, автобусов, легковых таксомоторов)

12. При заполнении данных об использовании эксплуатационного подвижного состава, находящегося в распоряжении предприятия (организации), предприятие (организация), арендующее автомобили, включает в отчет работу всех автомобилей, как собственных, находящихся на его балансе, так и арендованных (за весь период аренды).

Предприятие (организация) - арендодатель не включает в отчетные данные показатели работы автомобилей, сданных в аренду, за весь период аренды.

Показатели использования собственных и арендованных грузовых автомобилей заполняются независимо от количества грузовых автомобилей.

13. Пребывание автомобилей в распоряжении предприятия (автомобиле - дни) определяется суммированием всех календарных дней пребывания на предприятии, включая выходные и праздничные дни, каждого отдельного автомобиля в течение отчетного года.

В зависимости от использования автомобилей и их технического состояния дни пребывания автомобилей в распоряжении предприятия учитываются как автомобиле - дни в работе, в простое в ремонте и его ожидании, в простое в технически исправном состоянии.

14. Пребывание автомобилей в работе (автомобиле - дни в работе) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных на линию, за каждый день отчетного года независимо от количества отработанных смен в течение суток.

Автомобиль, возвратившийся с линии ранее установленного заданием времени, независимо от причин возврата, учитывается бывшим в работе один день.

При двухсменной работе за день работы автомобиля считается работа обеих смен; при трехсменной работе, даже если согласно суточному графику последняя смена заканчивается после 24-х часов, по всем трем сменам учитывается один автомобиле - день работы.

При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле - дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз.

Если грузовой автомобиль, выехавший на линию, не выполнил никакой работы по причине отсутствия груза, то этот день учитывается как автомобиле - день в работе.

Автомобиле - днем в работе считается также день работы грузового автомобиля, используемого на стажировке водителей с одновременным осуществлением перевозок грузов, оформленных необходимой товарно - транспортной документацией.

При междугородных и международных перевозках и перевозках грузов (или пассажиров) по заказам, когда в связи с расстоянием маршрута и характером перевозки водитель выполняет задание более чем в течение одних суток, автомобиле - дни в работе определяются как количество дней нахождения в командировке, начиная со дня выхода на линию, включая день возвращения с линии, за исключением целодневных простоев (по технической неисправности, бездорожью, ожиданию обратного груза, отдыха водителей и др.).

Если автомобиль в течение какого-либо дня находился в ремонте и затем в этот же день был выпущен на линию, то такой день пребывания автомобиля в хозяйстве относится к автомобиле - дням в работе.

15. Автомобиле - дни по автомобилям, направляемым на спортивные соревнования и другие мероприятия, не связанные с перевозкой грузов и пассажиров, в показатель "автомобиле - дни в работе" не включаются.

16. Пребывание автомобилей в ремонте и ожидании ремонта (автомобиле - дни в простое в ремонте и его ожидании) определяется суммированием всех дней, в течение которых автомобили находились в отчетном году в каком-либо виде ремонта (капитальном, текущем) как в собственных мастерских, так и в мастерских других предприятий.

Автомобили, подлежащие списанию с баланса хозяйства как непригодные к восстановлению, но еще не списанные, учитываются как автомобили в ожидании ремонта.

Автомобили, простаивающие из-за отсутствия шин, учитываются по строке "пребывание автомобилей в простое в ремонте и ожидании ремонта".

17. Пребывание автомобилей в простое в технически исправном состоянии складывается из автомобиле - дней простоев в связи с отсутствием грузов, топлива, водителей, из-за бездорожья, в связи с выходными и праздничными днями водителей и по другим причинам.

18. Ниже приводятся расчеты пребывания автомобилей в распоряжении предприятия - всего, в том числе в работе, в простое в ремонте и его ожидании и простое в технически исправном состоянии, на примере грузового автопарка.

Марки автомобилей Списочное число автомобилей на конец отчетного года, штук Автомобиле - дни пребывания автомобиля в распоряжении предприятия - всего В том числе:
в работе в ремонте и его ожидании в простое в технически исправном состоянии
ГАЗ-53А 2 2 x 365 = 730 (с 1 января по 31 декабря) 480 100 150
МАЗ-500 90 (с 1 января по 31 марта) 54 36
ЗИЛ-151 275 (с 1 марта по 30 ноября) 160 50 65
КрАЗ-257 1 184 (с 1 июля по 31 декабря) 110 25 49
Итого 3 1279 804 175 300

Пребывание автомобилей в распоряжении предприятия - всего (автомобиле - дни) должно быть равно сумме дней пребывания автомобилей в работе, в простое в ремонте и его ожидании и в простое в исправном состоянии.

19. По автомобилям, откомандированным в распоряжение других предприятий (организаций) (на хлебоуборку, заготовку и др.), предприятия, на балансе которых состоят автомобили, обязаны включать в свой отчет сведения о наличии, использовании и работе этих автомобилей за время нахождения их в командировке в отчетном году. Основанием для включения в отчет сведений являются путевые листы по этим автомобилям или справки других организаций, если автомобили в командировке работали по путевым листам последних.

Предприятия (организации), в которых работали прикомандированные автомобили, данные о наличии, использовании и работе этих автомобилей в свой отчет не включают.

Они обязаны выдать водителю об этом справку или выслать ее в автохозяйство, которому принадлежит автомобиль.

20. Пребывание грузовых автомобилей в распоряжении предприятия с учетом их грузоподъемности (автомобиле - тонно - дни) определяется умножением числа автомобиле - дней пребывания на предприятии каждой марки автомобиля на их грузоподъемность (по паспорту завода - изготовителя) и суммированием полученных произведений; при этом грузоподъемность седельных тягачей определяется умножением числа их по каждой марке на грузоподъемность основного типа комплектующих их полуприцепов; грузоподъемность автомобилей - лесовозов определяется с учетом грузоподъемности прицепов - роспусков, так как в отличие от автомобилей с кузовами использование автомобилей - лесовозов без прицепов - роспусков невозможно.

В вышеуказанном примере пребывание автомобилей в распоряжении предприятия с учетом их грузоподъемности в отчетном году составит:

Марки автомобилей Грузоподъемность, тонн Автомобиле - дни пребывания в распоряжении предприятия Общее количество автомобиле - тонно - дней в распоряжении предприятия
ГАЗ-53А 4,0 730 2920
МАЗ-500 7,5 90 675
ЗИЛ-151 4,5 275 1237,5
КрАЗ-257 12,0 184 2208
Итого x x 7040,5

21. Пребывание автобусов на предприятии с учетом их пассажировместимости определяется умножением числа автобусо - дней пребывания на предприятии каждой марки автобуса на число мест для сидения и суммированием полученных произведений.

22. Время пребывания автомобилей в наряде (автомобиле - часы) определяется суммированием всех часов нахождения автомобилей на линии за каждый день работы в отчетном году.

В автомобиле - часы в наряде не включаются часы обеда и отдыха водителей согласно положению, существующему на автотранспорте, и время, затраченное при работе автомобилей на длинных трассах на заправку и осмотр автомобилей на станциях техобслуживания.

При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза автомобиле - часы в наряде этого автомобиля определяются суммированием часов в наряде по путевым листам за каждый выпуск на линию.

При двух- и трехсменной работе автомобиля все часы в наряде по данному автомобилю относятся к календарному дню выхода автомобиля на линию.

При междугородных и международных перевозках и перевозках по заказам продолжительность нахождения автомобиля в наряде по путевым листам таких автомобилей определяется по фактическому количеству часов, в течение которых автомобиль находился на линии с момента выезда с места постоянной стоянки и до момента возвращения к месту постоянной стоянки, за вычетом времени на обед и отдых водителей и целодневных простоев по различным причинам.

23. Пробег автомобилей определяется суммированием ежедневных пробегов всех эксплуатационных автомобилей, работающих на линии, за все календарные дни в течение отчетного периода.

Величина общего пробега автомобиля за день определяется по показаниям спидометра, отражаемым в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации).

Величина пробега грузовых автомобилей с грузом, работающих с учетом перевозок в натуральном выражении (в тоннах), пробег автобусов с пассажирами и платный пробег легковых таксомоторов определяются по данным соответствующей транспортной документации.

24. В показатели использования грузового эксплуатационного автомобильного транспорта данные по автоприцепам не включаются.

25. Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега на полную вместимость подвижного состава, по каждой марке подвижного состава, и суммированием полученных результатов. Полная вместимость подвижного состава принимается равной количеству мест для сидения в каждом автобусе и количеству стоящих пассажиров из расчета предельной наполняемости (5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола салона).

26. Данные о числе и протяженности автобусных маршрутов в сельской местности; числе городов и поселков городского типа, имеющих внутригородское сообщение; числе сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами в пригородном и междугородном сообщении, а также данные о числе городов, поселков городского типа, имеющих внутригородское обслуживание легковыми таксомоторами, доводятся до сведения транспортного предприятия субъектом Российской Федерации, органом местного самоуправления или уполномоченными ими учреждениями (организациями, предприятиями). При наличии в одном населенном пункте нескольких автотранспортных предприятий или при прохождении через сельский населенный пункт нескольких маршрутов автобусов в пригородном и междугородном сообщении населенный пункт учитывается только один раз.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"