в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
отменен/утратил силу Редакция от 31.10.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

6. Продукция автобусного эксплуатационного транспорта в натуральном выражении

58. Продукция автобусного эксплуатационного транспорта в натуральном выражении представляет собой выполненные объемы перевозок пассажиров (человек) и пассажирооборот (пассажиро - километров). В формах эти показатели отражаются в тысячах с одним десятичным знаком.

В перевозки пассажиров и в пассажирооборот на коммерческой основе включаются суммарные объемы, выполненные эксплуатационными маршрутными автобусами (включая пассажиров, пользующихся правом бесплатного и льготного проезда), маршрутными таксомоторами и автобусами, работающими по заказам.

К перевозкам пассажиров маршрутными таксомоторами относятся перевозки автобусами по установленным маршрутам и тарифам с остановками по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением правил безопасности дорожного движения.

59. Пассажирооборот характеризует перевозку пассажиров с учетом расстояния, на которое перевезены пассажиры, и определяется суммированием произведений количества перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах.

60. В число платных пассажиров не включаются пассажиры с правом бесплатного проезда в маршрутных автобусах, а также пассажиры, пользующиеся проездными документами, оплаченными предприятиями (организациями).

61. Количество перевезенных пассажиров и пассажирооборот автобусов определяется отдельно по каждому виду сообщения - внутригородскому, пригородному, междугородному и международному (между Россией и странами СНГ и между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ).

62. Во внутригородском сообщении количество пассажиров с платным проездом, перевезенных маршрутными автобусами и маршрутными таксомоторами, определяется на основании следующих документов и положений:

при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов на одну поездку в автобусе с кондуктором количество перевезенных пассажиров принимается равным количеству проданных билетов;

при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу абонементных талонов (разовых билетов) на одну поездку в автобусе без кондуктора количество перевезенных пассажиров определяется делением выручки от продажи абонементных талонов и разовых билетов на утвержденный для данного города единый тариф;

при действии в городе единого тарифа и единых разовых проездных билетов (абонементных талонов) на нескольких видах городского пассажирского транспорта количество пассажиров, перевезенных маршрутными автобусами, определяется делением выручки от реализации единых разовых проездных билетов (абонементных талонов) на действующий в данном городе единый тариф и между отдельными пассажирскими предприятиями (автобусными, троллейбусными и трамвайными) распределяется территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функции заказчика по организации перевозок пассажиров, пропорционально выполненной работе в место - километрах с учетом пассажиропотоков;

при наличии в городе юридического лица, выполняющего функцию единого заказчика транспортной работы (услуг) по организации перевозок пассажиров городским транспортом (маршрутными автобусами и маршрутными таксомоторами) по утвержденным в установленном порядке маршрутам общего пользования, данные о количестве пассажиров (пассажирообороте), перевезенных на коммерческой основе автобусами, принадлежащими физическим и юридическим лицам (включая малые автопредприятия), привлеченными на конкурсной основе для этой работы указанным юридическим лицом (службой заказчика перевозок), включаются в отчет по сведениям этого юридического лица;

при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу абонементных (проездных) билетов долговременного пользования количество перевезенных пассажиров за месяц определяется умножением количества проданных билетов на количество поездок в месяц, приведенное ниже в таблице 1.

63. В пригородном сообщении количество пассажиров с платным проездом, перевезенных маршрутными автобусами и маршрутными таксомоторами, определяется на основании следующих документов и положений:

при продаже кондуктором отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов на одну поездку количество перевезенных пассажиров принимается равным количеству проданных билетов;

при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу абонементных талонов и разовых билетов на одну поездку количество перевезенных пассажиров определяется делением выручки от продажи абонементных талонов и разовых билетов на утвержденный для данного маршрута единый тариф;

при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу абонементных (проездных) билетов долговременного пользования количество перевезенных пассажиров за месяц определяется умножением количества проданных билетов на количество поездок в месяц, приведенное ниже в таблице 1.

Таблица 1

Категория пассажиров, вид абонементного билета Учитываемое количество поездок пассажиров по абонементным (проездным) билетам долговременного пользования за месяц, единиц
во внутригородском сообщении в пригородном сообщении
один вид транспорта (автобус) два вида транспорта (автобус - троллейбус, автобус - трамвай) три вида транспорта (автобус - троллейбус - трамвай)
1. Отдельные граждане (билеты, оплаченные гражданами) 120 по 65 по 55 50
2. Предприятия, организации (билеты, оплаченные предприятием, организацией) 125 по 65 по 65
3. Студенты, учащиеся средних специальных учебных заведений (платные личные билеты) 100 по 65 по 55 50
4. Школьники в течение учебного года (платные личные билеты) 50 по 50 по 50
5. Школьники, проживающие в сельской местности в течение учебного года (бесплатные билеты) 50

64. Количество лиц с правом бесплатного проезда на городских и пригородных маршрутах устанавливается по справкам о количестве выданных документов, на основании которых разрешен бесплатный проезд отдельных категорий граждан. Эти справки представляются организациями, выдавшими документы на бесплатный проезд (органами местного самоуправления, городским военным комиссариатом, местными органами социальной защиты и др.).

65. Количество перевезенных пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, в расчете на месяц определяется на основании периодически проводимых натурных обследований пассажиропотоков, в результате которых определяется коэффициент соотношения платных и бесплатных пассажиров (количество бесплатных пассажиров, приходящееся на каждого платного). В дальнейшем этот коэффициент в виде постоянной величины (на срок до проведения нового обследования) используется для расчета количества перевезенных бесплатных пассажиров.

Для проведения натурных обследований предлагается применять Методологические рекомендации по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан), утвержденные Госкомстатом России 19 декабря 2001 г.

66. При отсутствии данных натурных обследований количество перевезенных пассажиров определяется из расчета 50 поездок в месяц на каждом виде транспорта для всех категорий лиц, пользующихся правом бесплатного проезда. Лица с правом бесплатного проезда как в городском, так и в пригородном сообщении должны учитываться только в одном из видов сообщения (внутригородском или пригородном).

67. Если в городе имеется несколько автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров автобусами (а также городским электрическим транспортом) во внутригородском сообщении, то количество перевезенных пассажиров по абонементным (проездным) билетам долговременного пользования (или абонементным талонам единого образца), а также количество перевезенных пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, распределяется территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функции заказчика по организации перевозок пассажиров, по этим предприятиям пропорционально выполненной работе на линии (в место-км по полному числу мест) каждого автотранспортного предприятия (а также предприятий городского электрического транспорта).

Аналогичным образом осуществляется распределение количества перевезенных пассажиров на тех пригородных маршрутах, которые обслуживаются несколькими автотранспортными предприятиями.

68. В междугородном и международном сообщении количество пассажиров с платным проездом, перевезенных маршрутными автобусами и маршрутными таксомоторами, определяется по числу проданных билетов.

69. Работа автобусов по заказам включается в соответствующий вид сообщения в зависимости от маршрута использования автобуса.

70. Количество пассажиров с платным проездом, перевезенных заказными автобусами во внутригородском и пригородном сообщении (кроме пассажиров, перевезенных туристско - экскурсионными автобусами), определяется делением расчетного пассажирооборота на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении. При отсутствии перевозок в пригородном сообщении для расчета берется расстояние, равное 15 км.

71. Количество пассажиров с платным проездом, перевезенных заказными автобусами в междугородном и международном сообщении, а также туристско - экскурсионными автобусами во всех видах сообщения, принимается равным количеству пассажиров, указанному в путевом листе автобуса.

72. Пассажирооборот маршрутных автобусов во внутригородском сообщении определяется умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира по данному городу.

Среднее расстояние поездки пассажира по данному городу определяется на основании разовых натурных обследований пассажиропотока. Значение данного показателя утверждается в установленном порядке и используется как постоянная величина для определения пассажирооборота до проведения очередного (один раз в пять лет) натурного обследования.

По городским билетам учащихся берется половина среднего расстояния поездки пассажира по данному городу.

73. Пассажирооборот в пригородном сообщении определяется следующим образом:

при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов на одну поездку в пригородном маршрутном автобусе - делением выручки от перевозки пассажиров пригородными автобусами (за вычетом выручки от перевозки багажа) на действующий тариф за один пассажиро - километр;

при продаже отдельным гражданам, предприятиям по установленному тарифу абонементных билетов долговременного пользования - умножением количества перевезенных пассажиров за месяц (расчет по таблице 1) на фактическое расстояние поездки пассажира по проданным билетам;

по бесплатным абонементным билетам для школьников, проживающих в сельской местности в течение учебного года, - умножением количества перевезенных школьников на среднее расстояние поездки, принимаемое равным пяти километрам;

по поездкам граждан с правом бесплатного проезда - умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении.

74. Пассажирооборот в междугородном и международном сообщении определяется умножением количества перевезенных пассажиров по билетам с данным интервалом (поясом) расстояний поездки на середину данного интервала расстояний и последующим суммированием полученных произведений.

75. Пассажирооборот в пригородном и междугородном сообщении маршрутных таксомоторов определяется умножением количества перевезенных пассажиров по билетам с данным интервалом (поясом) расстояний поездки на середину этого интервала расстояний и последующим суммированием полученных произведений.

76. Пассажирооборот заказных автобусов общего пользования определяется:

во внутригородском и пригородном сообщении (кроме туристско - экскурсионных автобусов) - как произведение общего пробега автобусов на их среднюю вместимость и на коэффициенты использования пробега и вместимости. Произведение этих двух коэффициентов принимается равным 0,65;

в междугородном и международном сообщении, а также туристско - экскурсионным автобусам во всех видах сообщения - как произведение количества перевезенных пассажиров, указанного в путевом листе, на пробег автобуса с пассажирами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"