в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
отменен/утратил силу Редакция от 31.10.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

11. Выполнение расписания движения маршрутными автобусами (без учета маршрутных таксомоторов)

102. Рейсы автобусов, работающих на маршрутах общего пользования, распределяются по видам сообщения: внутригородскому, пригородному, междугородному и международному. Учет ведется нарастающим итогом с начала отчетного года.

Данные о рейсах, выполненных в междугородном и международном сообщении, включаются в форму только по итогам за год.

103. Рейсом маршрутного автобуса общего пользования считается:

при маршруте с двумя конечными пунктами - следование автобуса в одном направлении из начального пункта маршрута до конечного его пункта;

при кольцевом маршруте - следование автобуса из начального пункта маршрута до прибытия автобуса в этот же пункт.

104. Количество рейсов, предусмотренных расписанием, заполняется на основании постоянного или временного расписания движения маршрутных автобусов.

105. Количество фактически выполненных рейсов заполняется на основании отметок о прибытии автобуса в конечный пункт рейса, зарегистрированных одним из следующих способов:

при постановочном учете - вычислительным комплексом автоматизированной системы контроля и управления движением автобусов;

при порейсовом учете с применением технических средств связи - диспетчером в диспетчерской ведомости;

при порейсовом учете без применения технических средств связи - техническим устройством регистрации момента времени прибытия (штамп - часами) в путевом листе или листе регулярности к путевому листу;

при порейсовом учете в городах с населением до 100 тысяч человек (до организации контрольных пунктов с техническими средствами связи или с техническим устройством регистрации момента времени (штамп - часами)) - диспетчером или назначенным приказом руководителя предприятия (объединения) лицом (в том числе водителем) в путевом листе или листе регулярности к путевому листу.

106. При отсутствии зарегистрированной отметки о прибытии автобуса на конечный пункт маршрута одним из вышеуказанных способов рейс по строке "количество выполненных рейсов" не учитывается.

107. Рейс считается выполненным без нарушения расписания, если автобус отправился в рейс точно по расписанию, своевременно проследовал все промежуточные контрольные пункты и прибыл на конечный пункт по расписанию с учетом допустимых отклонений.

На автобусных маршрутах допускаются следующие отклонения от расписания: городских +/- 2 мин.; пригородных +/- 3 мин.; междугородных +/- 5 мин.

* * *

В связи с введением в действие настоящей Инструкции отменяется ранее действовавшая на территории Российской Федерации Инструкция по составлению государственной статистической отчетности по автомобильному транспорту, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 21.10.94 N 222.

Управление статистики услуг,
транспорта и связи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"