в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
отменен/утратил силу Редакция от 31.10.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"

5. Продукция эксплуатационного грузового автомобильного транспорта в натуральном выражении

46. Продукция грузового автомобильного транспорта в натуральном выражении представляет собой выполненные объемы перевозок грузов (в тоннах) и грузооборот (в тонно - километрах). В формах эти показатели отражаются в тысячах с одним десятичным знаком.

47. В перевозки грузов и грузооборот включаются суммарные объемы (кроме технологических перевозок), выполненные собственными и арендованными эксплуатационными грузоперевозящими автомобилями: грузовыми (включая грузовые таксомоторы), пикапами и фургонами на шасси легковых автомобилей, а также автоприцепами, на коммерческой основе (за плату) для заказчика - грузоотправителя (предприятия, организации и физического лица).

48. Технологические перевозки грузов в объемных показателях не учитываются. К технологическим относятся перевозки грузов, осуществляемые без выезда автомобиля на автомобильную дорогу общего пользования (внутрихозяйственные, внутризаводские, внутриобъектные, внутрипостроечные перевозки и т.п.).

49. Приравнивать перевозки пассажиров в грузовых автомобилях к перевозкам грузов в тоннах и тонно - километрах и включать их в форму не разрешается.

50. Объемы перевозок грузов и грузооборот, выполненные грузовыми автотранспортными средствами для собственных производственных целей, в формах не учитываются.

51. Общий объем перевезенных грузов на коммерческой основе определяется в зависимости от используемых показателей первичного учета, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации).

52. Если в течение календарного месяца учет количества грузов, перевезенных соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством (включая автоприцепы) на коммерческой основе, осуществлялся в натуральном выражении (в тоннах), то значение данного показателя за этот месяц определяется по фактической массе (весу) перевезенных грузов, указанной в транспортной документации, с учетом массы (веса) тары, массы (веса) контейнеров за каждую ездку (заезд).

При этом определение массы (веса) штучных длинномерных, а также объемных грузов (дрова, лесоматериалы, песок, известь и т.п.) в товарно - транспортных накладных производится грузоотправителем путем частичного взвешивания или путем применения соответствующих переводных коэффициентов (Приложение 2).

Определение массы (веса) стандартного груза производится путем умножения количества мест на массу (вес) одного места. Определение массы (веса) груза, учитываемого в штуках (станки, машины, холодильники и др.), производится путем умножения на массу (вес), указанную в технической документации.

53. Если в течение календарного месяца для учета объемов перевозок используются другие показатели (километр пробега, часы работы и т.п.), то общий объем грузов, перевезенных за этот месяц на коммерческой основе, определяется расчетным путем в зависимости от видов сообщения: для городского и пригородного сообщения (Приложение 3) или для междугородного и международного сообщения (Приложение 4).

54. Грузооборот характеризует перевозку груза с учетом расстояния перевозки в километрах. Общий грузооборот определяется как суммарный грузооборот по каждому грузоперевозящему автотранспортному средству в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы.

55. Если в течение календарного месяца учет количества грузов, перевезенных на коммерческой основе соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, осуществлялся в натуральном выражении, то грузооборот за этот месяц определяется суммированием произведений фактически перевезенного за отдельные ездки (заезды) груза (включая груз, перевезенный на автоприцепах) на расстояние перевозки в километрах. При этом объем перевозок и расстояние перевозки должны отражаться в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации).

Пример расчета.

За день было выполнено 3 ездки:

1-я ездка: 3 тонны на расстояние 20 км;

2-я ездка: 4 тонны на расстояние 30 км;

3-я ездка: 3 тонны на расстояние 10 км.

В этом случае:

перевозки грузов составят 10 тонн;

грузооборот - (3 т x 20 км) + (4 т x 30 км) + (3 т x 10 км) = 210 ткм.

56. Если в течение календарного месяца для учета объемов перевозок грузов на коммерческой основе использовались другие показатели (километр пробега, часы работы и т.п.), то грузооборот за этот месяц определяется расчетным путем в зависимости от вида сообщения: для городского и пригородного сообщения (Приложение 3) или для междугородного и международного сообщения (Приложение 4).

57. Суммарный объем перевозок грузов и грузооборота, выполненных на коммерческой основе, складывается из данных по грузоперевозящим автомобилям и автоприцепам, работа которых учтена в натуральном выражении (в тоннах и тонно - километрах), и расчетных данных (Приложения 3 и 4).

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 31.10.2002 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"