в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "СВОД ПРАВИЛ. ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. СП 52.13330.2011" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 783)
действует Редакция от 27.12.2010 Подробная информация
"СВОД ПРАВИЛ. ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. СП 52.13330.2011" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 783)

Витринное освещение

7.98. Средняя освещенность в вертикальной плоскости при общем освещении витрины на высоте 1,5 м от уровня тротуара должна соответствовать таблице 30. Освещенность акцентирующего освещения в сумме с общим не должна превышать величин, приведенных в таблице 30.

Таблица 30

Категория улицы, площади Средняя освещенность в вертикальной плоскости, лк Суммарная освещенность в вертикальной плоскости (общее и акцентирующее освещение), лк, не более
А 300 1000
Б 200 750
В 100 500
Примечания. 1. Площадь акцентирующего освещения должна составлять не более 20% площади витрины.
2. Для витрин, в которых выставлены преимущественно темные товары, уровень освещенности может быть повышен на одну ступень по шкале освещенности, для витрин со светлым товаром освещенность может быть снижена на одну ступень.

7.99. При освещении витрин следует применять осветительные приборы с разрядными источниками света и светодиодами. Источники света выбираются с учетом требований к цветоразличению по таблице 31.

Таблица 31

Рекомендуемые источники света для освещения витрин

Вид товара Цветовые характеристики источника света
T_ц , К R_а
Ткани, галантерея, парфюмерия, игрушки, книги, обувь, головные уборы, меха 2800 - 5000 80 и более
Электротовары, посудохозяйственные, канцтовары, бакалея, хлеб 2800 - 3200 70 "
Мясные, молочные, гастрономические продукты, овощи, фрукты, кондитерские изделия 2800 - 3500 80 "
Рыбные продукты 4000 - 6500 80 "

7.100. Осветительные приборы должны быть установлены таким образом, чтобы их выходные отверстия или отраженные от выставленных товаров блики не попали в центральное поле зрения водителей и пешеходов, находящихся на расстоянии не менее 1 м от стекла витрины.

  • Главная
  • "СВОД ПРАВИЛ. ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. СП 52.13330.2011" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 783)