в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "СВОД ПРАВИЛ. ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. СП 52.13330.2011" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 783)
действует Редакция от 27.12.2010 Подробная информация
"СВОД ПРАВИЛ. ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. СП 52.13330.2011" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 783)

Рекламное освещение

7.101. Рекомендуемая и наибольшая допустимая средняя яркость, а также максимально допустимая яркость отдельных участков рекламных панелей и щитов в зависимости от их площади и расположения относительно глаз водителей приведены в таблице 32. Максимальная яркость определяется как габаритная для наиболее ярких участков площадью 0,2 x 0,2 м как в рекламных панелях, в которых источники света расположены внутри в ограждении из светорассеивающих материалов, так и в рекламных щитах, освещаемых снаружи световыми приборами.

Таблица 32

Расположение рекламной панели или щита Площадь объекта S, м2 Высота установки объекта h <*>, м Яркость рекламной панели или щита, кд/м2, при категории улицы
А Б В
средняя максимальная <**> средняя максимальная <**> средняя максимальная <**>
рекомендуемая наибольшая допустимая рекомендуемая наибольшая допустимая рекомендуемая наибольшая допустимая
Поперек оси улицы: вне проезжей части при площади S объекта, м2, и его высоте h, м, над проезжей частью S <= 2 < 2 <***> 75 150 1000 50 125 750 30 100 500
>= 3,5 100 250 1500 75 200 1000
2 < S <= 6 >= 3,5 75 200 1000 50 125 750
6 < S <= 12 75 150 1000 50 85 750
S > 12 75 125 750 50 75 500
Любая > 5 75 125 500 50 100 400
Вдоль оси улицы, а также на фасаде или кровле здания при любой ориентации рекламного объекта " > 3 200 500 3000 150 400 2500 100 300 750
<*> Высота отсчитывается от уровня проезжей части до нижней кромки рекламного объекта.
<**> Максимальная яркость в наиболее ярком месте объекта определяется как габаритная для участка площадью 0,2 x 0,2 м.
<***> При установке рекламных объектов на высоте менее 2 м расстояние от бордюра до ближней боковой кромки объекта должно быть более 2 м.

7.102. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий и палат лечебных зданий световыми приборами архитектурного, рекламного и наружного освещения не должны быть выше величин средней вертикальной освещенности, указанных в 7.82.

7.103. Размещение динамичных рекламных световых установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения.

Угловой размер динамичной рекламной установки, видимой из точки, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения, не должен превышать 2°.

В дневное время суток яркость рекламных видеоэкранов не ограничивается. В темное время суток максимально допустимая яркость рекламных видеоэкранов не должна превышать 3000 кд/м2.

  • Главная
  • "СВОД ПРАВИЛ. ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. СП 52.13330.2011" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 783)