в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 14.01.2004 N 109-И "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ БАНКОМ РОССИИ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ"
отменен/утратил силу Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 14.01.2004 N 109-И "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ БАНКОМ РОССИИ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ"

Глава 26. Реорганизация кредитной организации в форме разделения

26.1. Для государственной регистрации создаваемых в результате разделения кредитных организаций в территориальные учреждения Банка России по их предполагаемому местонахождению представляются:

документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Инструкции;

протокол общего собрания участников реорганизуемой кредитной организации, в котором зафиксированы решения о реорганизации, о создании новых кредитных организаций, об утверждении разделительного баланса, а также решения по иным вопросам, установленным федеральными законами (3 экземпляра);

разделительный баланс (3 экземпляра);

баланс реорганизуемой кредитной организации на дату принятия решения о реорганизации (2 экземпляра).

26.2. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное учреждение Банка России направляет в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) заключение, содержащее:

информацию о финансовом состоянии реорганизуемой кредитной организации (в том числе о выполнении обязательных резервных требований Банка России);

информацию о видах лицензий, на основании которых действует реорганизуемая кредитная организация;

оценку бизнес-плана создаваемой в результате разделения кредитной организации;

информацию о наличии (об отсутствии) письменных требований кредиторов реорганизуемой кредитной организации о досрочном прекращении или об исполнении соответствующих обязательств и о возмещении убытков, а также о возможном влиянии этих требований на финансовое состояние создаваемой в результате разделения кредитной организации;

мнение территориального учреждения Банка России о возможности реорганизации кредитной организации (в том числе о способности создаваемой в результате разделения кредитной организации выполнять пруденциальные нормы деятельности, обязательные резервные требования Банка России, а также денежные и иные обязательства).

26.3. К заключению, указанному в пункте 26.2 настоящей Инструкции, прилагаются документы, предусмотренные пунктом 26.1 настоящей Инструкции.

При этом ходатайство на имя руководителя Банка России о государственной регистрации создаваемой в результате разделения кредитной организации направляется в 1 экземпляре, учредительные документы создаваемой в результате разделения кредитной организации направляются в 4 экземплярах, остальные документы - в 2 экземплярах.

26.4. По результатам рассмотрения представленных документов Банк России принимает решения о государственной регистрации создаваемой в результате разделения кредитной организации и выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций.

26.5. В течение трех рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 26.4 настоящей Инструкции, Банк России направляет в уполномоченный регистрирующий орган с сопроводительным письмом документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

26.6. Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа сообщения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц соответствующих записей:

направляет в каждое территориальное учреждение Банка России по местонахождению созданной в результате разделения кредитной организации оригинал свидетельства о государственной регистрации кредитной организации, 2 экземпляра свидетельства о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России, 2 экземпляра учредительных документов, 2 экземпляра лицензии на осуществление банковских операций;

вносит в Книгу государственной регистрации кредитных организаций сведения о государственной регистрации созданных в результате разделения кредитных организаций и о прекращении деятельности реорганизованной кредитной организации (с указанием правопреемников и формы реорганизации).

26.7. Территориальное учреждение Банка России не позднее трех рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 26.6 настоящей Инструкции, выдает уполномоченному лицу созданной в результате разделения кредитной организации:

оригинал свидетельства о государственной регистрации кредитной организации;

свидетельство о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России (1 экземпляр);

учредительные документы кредитной организации (1 экземпляр);

лицензию на осуществление банковских операций (1 экземпляр).

26.8. По одному экземпляру представленных в Банк России документов, а также документов, указанных в пункте 26.7 настоящей Инструкции, хранится в юридическом деле кредитной организации, находящемся в территориальном учреждении Банка России.

  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 14.01.2004 N 109-И "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ БАНКОМ РОССИИ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ"