в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСЗ РФ от 05.05.94 N 58 "О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ РОССИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 05.05.1994 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСЗ РФ от 05.05.94 N 58 "О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ РОССИИ"

Приложения

Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение составлено на основании Типового положения об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 17.06.93 N 256, и регламентирует порядок проведения аттестации руководящих и педагогических работников учебных центров.

1.2. Целью аттестации является стимулирование роста квалификации, профессионализма, продуктивности педагогического и управленческого труда, развитие творческой инициативы, обеспечение социальной занятости работников учебных центров в условиях рыночных отношений путем дифференциации оплаты их труда.

Задачами аттестации являются: целенаправленное, непрерывное повышение профессионального уровня руководящих и педагогических работников учебных центров, установление соответствия между качеством и оплатой труда, управление качеством образования для создания оптимальных условий профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения.

Аттестация осуществляется на основе комплексной оценки уровня квалификации, педагогического и управленческого профессионализма и продуктивности деятельности работников учебных центров.

1.3. Основными принципами аттестации являются: добровольность, открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к педагогическим и руководящим работникам учебных центров.

1.4. Нормативной основой для проведения аттестации являются данное Положение, тарифно - квалификационные характеристики, утверждаемые в установленном порядке, содержащие критерии соответствующих квалификационных категорий и определяющие их количество, Единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы и объемные показатели и порядок отнесения учебных центров федеральной государственной службы занятости населения Российской Федерации к группам по оплате труда, нормативные акты Федеральной службы занятости России, регламентирующие уровень оплаты труда педагогических и руководящих работников учебных центров.

Директорам учебных центров при аттестации присваивается соответствующая квалификационная категория (высшая, первая, без категории).

При оценке их деятельности учитывается группа по оплате труда, диапазон разрядов оплаты труда по ЕТС и показатели уровня квалификации руководящих работников.

При наличии показателей, значительно увеличивающих объем и сложность работы в учебном центре, аттестационная комиссия выносит решение о персональных надбавках к должностным окладам руководящих и педагогических работников.

Квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам учебных центров присваиваются на срок 5 лет.

1.5. Аттестация для вновь назначаемых на должность директоров учебных центров является обязательной в соответствии с пунктом статьи 35 Закона Российской Федерации "Об образовании".

1.6. Аттестацию проходят изъявившие желание получить квалификационную категорию, подтвердить или повысить имеющуюся квалификационную категорию педагогические и руководящие работники, квалификационные характеристики которых предусматривают наличие квалификационных категорий.

1.7. Педагогическим и руководящим работникам учебных центров, изъявившим желание проходить аттестацию на присвоение квалификационной категории, разряды оплаты труда по ЕТС устанавливаются:

- педагогическим работникам - в зависимости от образования и стажа работы (стажа работы по специальности);

- руководящим работникам - по начальному разряду в диапазоне разрядов, соответствующем группе по оплате труда руководящих работников, к которой отнесен учебный центр.

1.8. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации, правовой и социальной защищенности руководящих и педагогических работников учебных центров осуществляет Федеральная служба занятости России и территориальные (республиканские в составе Российской Федерации, краевые, областные, автономных областей, автономных округов, городов федерального значения службы занятости <*>).


<*> В дальнейшем - территориальные службы занятости.

2. Аттестационная комиссия, ее состав

2.1. Задачами аттестационной комиссии являются обобщение итогов деятельности педагогических и руководящих работников, обеспечение объективности экспертных оценок, соблюдение основных принципов аттестации.

2.2. Для проведения аттестации создаются:

- Главная аттестационная комиссия,

- территориальная аттестационная комиссия,

- аттестационная комиссия учебного центра.

Формы и процедуры проведения аттестации и деятельность аттестационных комиссий определяются соответственно ФСЗ России, территориальными службами занятости или Учредительным советом учебного центра.

2.3. Персональный состав аттестационных комиссий, сроки полномочий и график проведения аттестации определяются соответственно приказами Федеральной службы занятости России, территориальных служб занятости или директора учебного центра и доводятся до сведения аттестуемых работников не позже, чем за две недели до начала аттестации.

2.4. В состав Главной аттестационной комиссии входят заместитель Руководителя Федеральной службы занятости России, квалифицированные специалисты ФСЗ России и Российского учебного центра (приложение).

2.5. В состав территориальной аттестационной комиссии включаются работники территориальных служб занятости, представители образовательных учреждений, а также организаций, предприятий, органов исполнительной власти и управления.

Представители Федеральной службы занятости России и Российского учебного центра могут также входить в состав аттестационных комиссий территориальных служб занятости.

2.6. В состав аттестационной комиссии учебного центра входят директор (зам. директора), члены комиссии и секретарь, а также представители местных служб занятости.

При аттестационной комиссии могут быть образованы экспертные группы по аттестации педагогических и руководящих работников по специальностям.

За работниками учебных центров, включенным в состав аттестационных комиссий, на период их непосредственной деятельности в составе комиссии сохраняется заработная плата, установленная при тарификации.

Финансирование затрат, связанных с проведением аттестации работников учебных центров производится в пределах сметы содержания учебных центров по статье "прочие расходы".

2.5. Результаты аттестации определяются открытым голосованием на итоговом заседании комиссии.

По результатам проведенной аттестации комиссия выносит по каждому работнику одно из решений:

а) о соответствии заявленной квалификационной категории,

б) о несоответствии заявленной квалификационной категории.

Решение считается действительным, если в голосовании участвовало не менее 2/3 членов утвержденного состава комиссии и оно было принято большинством голосов. При равенстве аттестуемый работник признается соответствующим квалификационной категории занимаемой должности.

Аттестационная комиссия учебного центра вправе ставить вопрос перед вышестоящей аттестационной комиссией об аттестации педагогического или руководящего работника на более высокую квалификационную категорию.

В случае признания работника не соответствующим заявленной квалификационной категории повторная аттестация на ту же квалификационную категорию по заявлению работника может производиться не ранее, чем через год.

Результаты аттестации оформляются протоколом и заносятся в аттестационный лист, который составляется в двух экземплярах (форма аттестационного листа прилагается) и предъявляется для ознакомления и подписи аттестуемому сразу же после голосования. Один экземпляр аттестационного листа после завершения аттестации хранится в личном деле работника, другой выдается аттестуемому.

Протокол и аттестационный лист подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем, членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

3. Порядок подготовки и проведения аттестации

3.1. Подготовка к проведению аттестации осуществляется соответственно руководством ФСЗ России, территориальной службы занятости или учебного центра и включает следующее:

- определение состава аттестационной комиссии,

- организацию разъяснительной работы о целях, задачах и порядке проведения аттестации,

- подготовку необходимой документации для проведения аттестации,

- составление графика проведения аттестации.

На каждого работника подготавливается представление, в котором обязательно учитывается: соответствие профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности и разряду оплаты его труда, профессиональная компетентность, выполнение должностных обязанностей, результаты работы за предшествующий период. Аттестуемый работник не менее чем за две недели до прохождения аттестации должен быть ознакомлен с представленным на него материалом.

На заседании аттестационной комиссии рассматривается представление и заслушиваются сообщения аттестуемого и руководителя. При анализе работы аттестуемого необходимо соблюдать объективность, требовательность и доброжелательность.

Если аттестуемый работник является членом аттестационной комиссии, то он не принимает участия в голосовании.

3.2. Основанием для прохождения аттестации является личное обоснованное заявление работника с указанием квалификационной категории, на которую он претендует.

Работник, с соответствующим уровнем образования, заложенным в квалификационных характеристиках, но не имеющий необходимого стажа работы, может претендовать на квалификационную категорию и получить ее при положительных результатах работы и успешном прохождении аттестации.

3.3. Аттестация проводится по двум направлениям:

3.3.1. Первое - обобщение итогов деятельности педагогических и руководящих работников.

Может осуществляться в форме собеседования, творческого отчета, защиты научно - методической или опытно - экспериментальной разработки и других формах.

При аттестации педагогических работников учитываются знание преподаваемых предметов, новых педагогических технологий, теории педагогики и педагогической психологии, уровень практических навыков и умений, а также оценивается творческая деятельность педагогического работника и др.

При аттестации руководящих работников учитывается знание основ теории управленческой деятельности, тенденций развития содержания образования, уровень управленческих навыков и умений, знание нормативных документов, регулирующих работу учебного центра и др. (см. Приложение).

3.3.2. Второе - экспертная оценка деятельности педагогических и руководящих работников.

Может осуществляться путем использования различных форм психолого - педагогической диагностики и изучения результативности профессиональной деятельности.

Оплата труда высококвалифицированных специалистов образовательных учреждений, рабочих и специалистов предприятий и организаций, привлекаемых к работе в учебных центрах производится в соответствии с разрядом, установленным по месту их основной деятельности, а также на условиях совместительства, почасовой оплаты и по трудовому соглашению.

3.4. Директор учебного центра аттестуется территориальной аттестационной комиссией службы занятости как руководитель и как педагогический работник.

3.5. За педагогическими и руководящими работниками, выходящими на аттестацию по собственному желанию до истечения срока установленной ранее квалификационной категории и не получившими положительного решения аттестационной комиссии, сохраняется имеющаяся квалификационная категория до истечения срока ее действия.

3.6. Работнику, не подтвердившему в ходе аттестации имеющейся у него квалификационной категории, решением соответствующей аттестационной комиссии она может быть понижена или снята до следующей аттестации.

3.7. При переходе на новое место работы, в том числе в связи с переездом в другой регион, за педагогическими и руководящими работниками сохраняется присвоенная по прежнему месту работы квалификационная категория и устанавливается соответствующий ей уровень оплаты труда, применяемый в данном регионе на срок до 1 года.

3.8. В случае истечения срока действия квалификационной категории педагогических и руководящих работников во время:

- длительной нетрудоспособности,

- отпуска по уходу за ребенком,

- длительной стажировки, обучения или командировки на работу по специальности в российские образовательные учреждения за рубежом,

- отпуска до одного года в соответствии с пунктом 5 статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании", по выходе на работу срок действия имевшейся у них квалификационной категории продлевается в индивидуальном порядке не более, чем на один год.

Педагогическим и руководящим работникам, прекратившим педагогическую деятельность в связи с ликвидацией учебного центра или уходом на пенсию, независимо от вида пенсии, в случае возобновления ими педагогической деятельности сохраняется имевшаяся квалификационная категория до окончания срока ее действия или (в случае истечения срока действия) продлевается не более, чем на один год.

В случае истечения срока действия квалификационной категории у педагогических и руководящих работников, которым до пенсии по старости (по возрасту) осталось менее трех лет, имеющаяся у них квалификационная категория сохраняется до наступления пенсионного возраста.

3.9. Аттестационные комиссии с учетом специфики учебных центров самостоятельно определяют порядок проведения аттестации, вносят дополнения, разрабатывают и используют критерии оценки деятельности работников при условии, что они не противоречат Закону РФ "Об образовании" и требованиям данного Положения.

4. Реализация решений аттестационной комиссии; рассмотрение трудовых споров, связанных с аттестацией

4.1. Руководитель территориальной (городской, районной) службы занятости, директор учебного центра на основании решения соответствующей аттестационной комиссии в течение месяца издает приказ о присвоении работникам квалификационных категорий и установлении уровней оплаты труда по соответствующим им разрядам.

Оплата труда работника в соответствии с присвоенной квалификационной категорией осуществляется с момента вынесения аттестационной комиссией соответствующего решения.

4.2. Трудовые споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров.

Приложение

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ\r\n \r\n 1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________\r\n 2. Год рождения ______________________________________________\r\n 3. Сведения об образовании ___________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (что окончил и когда, специальность и квалификация по\r\n образованию, ученая степень, ученое звание)\r\n 4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения\r\n(избрания, утверждения) на эту должность _________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n 5. Общий трудовой стаж _______________________________________\r\n 6. Стаж работы по специальности ______________________________\r\n 7. Педагогический стаж _______________________________________\r\n 8. Вопросы к аттестуемому и ответы на них ____________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n 9. Решение аттестационной комиссии ___________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n 10. Результаты голосования. Количество голосов: за ____ против\r\n____\r\n 11. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов,\r\nпо которым они даются) ___________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n 12. Примечания _______________________________________________\r\n \r\n Председатель аттестационной комиссии (подпись)\r\n \r\n Секретарь аттестационной комиссии (подпись)\r\n \r\n Члены аттестационной комиссии (подписи)\r\n \r\n Дата аттестации "__" ______ 199_ г.\r\n \r\n С аттестационным листом ознакомился __________________________\r\n (подпись аттестованного и дата)

СОСТАВ ГЛАВНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ РОССИИ
Славуцкий О.А. - первый заместитель Руководителя ФСЗ России, председатель комиссии
Кязимов К.Г. - начальник управления профессионального обучения незанятого населения ФСЗ, заместитель председателя комиссии
Мышаков А.В. - начальник отдела учебных заведений ФСЗ России, член комиссии
Новиков П.Н. - первый проректор Российского учебного центра ФСЗ России, член комиссии
Никольская Г.И. - ведущий специалист отдела учебных заведений ФСЗ России, член комиссии
Медведева Н.С. - начальник отдела экспертизы и аттестации учебных центров Российского учебного центра, член комиссии
- представитель Минобразования Российской Федерации
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ЕТСI. Общие положения

1.1. При определении разряда оплаты труда руководящих работников учебных центров учитываются объемные и качественные показатели.

1.2. К объемным показателям относятся: численность работников учебного центра, количество обучавшихся, наличие филиалов (отделений, групп), совместная работа с территориальными (республиканскими в составе Российской Федерации, краевыми, областными, автономных областей, автономных округов, городов федерального значения) службами занятости населения <*> по профессиональному обучению безработных граждан и незанятого населения по профессиям (специальностям), видам деятельности, пользующимся спросом на рынке труда и для самозанятости населения, многопрофильность подготовки и т.д.


<*> В дальнейшем - (территориальные службы занятости).

1.3. К качественным показателям, характеризующим уровень квалификации руководителей учебных центров, относятся их профессиональная компетентность и эффективность работы, знания, умения, продуктивность управленческой деятельности, создание оптимальных условий для профессионального обучения и др.

1.4. Для определения порядка отнесения учебных центров к группам по оплате труда в территориальных, городских и районных службах занятости населения создаются комиссии.

II. Объемные показатели

По объемным показателям для руководящих работников учебных центров установлено пять групп по оплате труда, каждая из которых предусматривает диапазон разрядов оплаты труда по единой тарифной сетке (ЕТС).

Отнесение учебных центров к одной из групп по оплате труда руководящих работников производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учебными центрами по следующим показателям:

Таблица 1

N п/п Показатели Условия Кол-во баллов
1 2 3 4
1 Количество территориальных, районных и городских служб занятости населения, направивших на обучение в учебные центры безработных граждан Из расчета на каждую 1,5
2 Количество профилей (профессий, специальностей) подготовки Из расчета за каждую 1
3 Общее количество обучающихся См. расчет 5
4 Количество филиалов (отделений, пунктов, отдельных групп) учебного центра Из расчета за каждое структ. подразделение 2
5 Количество оборудованных и оснащенных учебно - производственных помещений (собственных арендованных):
- уч. кабинеты, лаборатории За каждый 2/1
- уч. мастерские За каждую 4/2
6 Наличие методического кабинета, библиотеки, столовой, буфета, общежития, гостиницы и других помещений, оборудованных в соответствии с действующими нормами и правилами За каждый вид 5
7 Количество педагогических работников учебного центра, организующих и осуществляющих обучение безработных граждан и незанятого населения За каждого работника 0,3

Расчет по п. 3

N x K
(SUM : 10) x 5,
144

где N - количество обучившихся безработных граждан, незанятого населения и персонала служб занятости в одной группе,

К - количество часов по учебному плану,

144 - количество часов в месяц,

10 - количество учебных месяцев в году.

III. Порядок отнесения учебных центров к группам по оплате труда

1. Группа по оплате труда определяется в зависимости от подчиненности Главной, территориальной аттестационной комиссией на основе соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных показателей.

Группа по оплате труда для вновь открываемых учебных центров устанавливается из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.

2. Территориальные службы занятости, имеющие в своем ведении учебные центры, могут относить руководящих работников учебных центров к одной из приведенных ниже пяти групп по оплате труда, не предусмотренной в настоящих показателях, а также относить учебные центры, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.

Группы по оплате труда и диапазон разрядов оплаты по ЕТС для руководящих работников учебных центров федеральной государственной службы занятости населения Российской Федерации (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по объемным показателям)

Таблица 2

Тип (вид) образовательного учреждения Группа по оплате труда руководящих работников, диапазон разрядов по ЕТС и сумма баллов
I II III IV V
14 - 16 13 - 15 12 - 14 11 - 13
Учебный центр федеральной государственной службы занятости населения Российской Федерации свыше 400 до 400 до 300
IV. Показатели уровня квалификации руководящих работников

1. Для оценки уровня квалификации руководящих работников учебных центров вводится две квалификационные категории: первая и высшая, которые устанавливаются по результатам аттестации. Оценка квалификации производится в баллах по показателям:

Таблица 3

Показатели уровня знаний, умений и продуктивности управленческой деятельности Кол-во баллов
0 1 2
I. Уровень владения профессиональными знаниями
- педагогики менеджмента
- системы образования, ее основных компонентов, особенностей их функционирования и развития
- содержания профессионального образования и его дидактических требований
- сущности современных образовательных технологий, передового педагогического, отечественного и зарубежного опыта организации профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения
- правовых основ функционирования и развития системы образования
- государственного устройства, социально - политических и экономических проблем развития своего региона
- педагогики и психологии
II. Владение основами управленческой деятельности
- прогнозирование и планирование
- подготовка и принятие управленческого решения
- организационно - административные качества и умения
- осуществление контроля и координации
III. Оценка личности руководителя
способности:
- интеллектуальные
- организаторские
- коммуникативные
- прогностические
нравственно - волевые качества
IV. Результаты деятельности руководителя учебного центра
- продуктивность хозяйственной деятельности;
- качество и уровень:
работы с кадрами
материальной базы (наличие, использование, развитие)
санитарно - гигиенических условий
документации, определяющей деятельность учебного центра;
- психологический климат коллектива
- авторитет руководителя среди:
инженерно - педагогических работников учебного центра и других образовательных учреждений, руководителей региона (города, округа, края, области, республики)

Примечания.

1. Данные показатели уровня квалификации руководящих работников являются основными и могут дополняться и конкретизироваться в зависимости от сложности работы.

2. При сумме баллов, составляющей не менее 30% от максимального количества баллов, определенных по показателям уровня квалификации, руководящим работникам присваивается первая квалификационная категория, а при сумме свыше 70% от максимального количества - высшая квалификационная категория.

3. Директорам учебных центров должностные оклады устанавливаются в диапазоне разрядов оплаты труда по ЕТС, предусмотренном для одной из пяти групп по оплате труда:

- не имеющим квалификационной категории - по начальному разряду группы,

- имеющим первую квалификационную категорию - на один разряд выше начального данной группы,

- имеющим высшую квалификационную категорию - на два разряда выше начального этой же группы.

4. При наличии других показателей, значительно увеличивающих объем и сложность работы в учебном центре, таких, как:

Таблица 4

Показатели Кол-во баллов
0 1 2
1. Наличие индивидуальной профессиональной подготовки безработных граждан, в том числе с выездом преподавателей на места проживания клиентов службы занятости
2. Реализация педагогических инноваций (внедрение интенсивного обучения, компьютерных методик, проведение педагогических экспериментов и т.д.)
3. Организация практики на предприятиях различных форм собственности
4. Изготовление в процессе профессионального обучения товарной продукции и оказание услуг населению
5. Оказание методической помощи органам службы занятости, предприятиям по вопросам профессионального обучения граждан путем проведения консультаций, разработки методических рекомендаций, учебных планов и программ
6. Оказание услуг своим выпускникам в трудоустройстве Работа по созданию "Бизнес - инкубаторов"
7. Обучение инвалидов
8. Хозрасчетная деятельность учебного центра
9. Наличие автотранспортных средств

При сумме баллов, составляющей не менее 30% от максимального количества баллов, определенных по показателям (таблица 4) руководящим, а также педагогическим работникам учебных центров предусматривается надбавка от 50 до 75% должностного оклада, а при сумме свыше 70% от максимального количества - до 100% должностного оклада.

В соответствии с распоряжением Совета Министров РСФСР от 15 мая 1991 г. N 466-р предоставляется право руководителям органов служб занятости устанавливать директорам учебных центров надбавки в размере до 60% должностного оклада, а за счет внебюджетных средств - без ограничения размерами.

5. Должностные оклады заместителям руководителей учебного центра определяются в том же диапазоне разрядов оплаты труда по объемным показателям, что и руководителю учебного центра и в том же порядке, но на 10 - 20% ниже оклада, соответствующего разряду оплаты труда, установленного директору учебного центра.

6. Руководителям структурных подразделений учебных центров должностные оклады устанавливаются в таком же порядке по уровням квалификации, что и директорам учебных центров, но в диапазоне 3 - 10 разрядов оплаты труда по ЕТС - для учебных центров, отнесенных к V, IV и III группам по оплате труда руководящих работников; 9 - 11 разрядов - ко II группе и 10 - 12 разрядов - к I группе.

7. Решение об установлении директорам учебных центров высшей квалификационной категории принимают комиссии территориальных служб занятости, имеющие в своем ведении учебные центры, при этом работнику, предусмотренному на высшую квалификационную категорию, может быть установлен максимальный разряд оплаты труда по ЕТС в диапазоне разрядов, предусмотренных для следующей группы по оплате труда руководящих работников с обоснованием принятого решения.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСЗ РФ от 05.05.94 N 58 "О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ РОССИИ"