в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.04.2000 N 303 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 04.04.2000 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.04.2000 N 303 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ГРУППА ПО СОСТАВЛЕНИЮ СХЕМЫ (КРОКИ) МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

1. Группа по составлению схемы (кроки) места авиационного происшествия:

а) определяет координаты места авиационного происшествия, его местоположение относительно ближайших географических пунктов, высоту над уровнем моря, характеристики местности;

б) устанавливает место первого касания воздушного судна о земную поверхность или препятствие, зону разброса элементов конструкции;

в) проводит маркировку элементов конструкции и привязку их расположения на местности;

г) проводит осмотр, фиксацию и анализ следов, оставленных на местности при падении воздушного судна;

д) выполняет фотографирование места авиационного происшествия и характерных следов на местности;

е) составляет при необходимости разрез профиля местности по направлению полета воздушного судна;

ж) определяет положение воздушного судна в пространстве и направление его движения (магнитный курс, углы крена и наклона траектории) в момент столкновения с земной поверхностью или препятствием.

2. Результаты работы группы оформляются в виде схемы места авиационного происшествия, на которой обозначаются:

а) координаты места авиационного происшествия, расположение его относительно ближайших географических пунктов, высота над уровнем моря;

б) характерные следы, оставленные воздушным судном при столкновении с земной поверхностью или препятствием;

в) расположение обломков воздушного судна на местности, их перечень с указанием координат в выбранной системе отсчета;

г) расположение следов пожара на земле, следов топлива, масла и т. п.;

д) параметры, определяющие положение воздушного судна в пространстве и его направление движения в момент столкновения с земной поверхностью или препятствием;

е) искусственные и естественные препятствия в районе происшествия с указанием их конфигурации и высоты;

ж) сооружения летного поля (ВПП, РД, ограждения и т. п.), если происшествие произошло на аэродроме;

з) профиль и характер местности по направлению движения воздушного судна (при необходимости);

и) другие признаки, свидетельствующие о характере столкновения воздушного судна с земной поверхностью или препятствием и о степени его разрушения.

К схеме прилагаются общие фотографии места авиационного происшествия с указанием точки и направления фотографирования.

Приложение N 5

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.04.2000 N 303 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"