в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 31.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "БЕЗОПАСНОСТЬ БЫТОВЫХ И АНАЛОГИЧНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ. ГОСТ Р МЭК 335-1-94" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 02.03.94 N 43) (ред. от 01.10.2001)
действует Редакция от 01.10.2001 Подробная информация
"БЕЗОПАСНОСТЬ БЫТОВЫХ И АНАЛОГИЧНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ. ГОСТ Р МЭК 335-1-94" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 02.03.94 N 43) (ред. от 01.10.2001)

Приложение F. ДВИГАТЕЛИ, НЕ ИЗОЛИРОВАННЫЕ ОТ СЕТИ ПИТАНИЯ И ИМЕЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ИЗОЛЯЦИЮ, КОТОРАЯ НЕ РАССЧИТАНА НА НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПРИБОРА

(в ред. Изменения N 2)

F.1 Область применения

F.1.1 Настоящее приложение распространяется на двигатели, рабочее напряжение которых не превышает 42 В и которые не изолированы от сети питания, а основная изоляция которых не рассчитана на номинальное напряжение прибора.

Все требования настоящего стандарта распространяются на эти двигатели, с уточнениями, приведенными

ниже.

F.8 Защита от контакта с токоведущими частями

F.8.1 Примечание - Металлические части двигателя считают оголенными токоведущими частями.

F.11 Нагрев

F.11.3 Определяют температуру перегрева корпуса двигателя; температуру перегрева обмоток не определяют.

F.11.8 Температура перегрева корпуса двигателя в тех местах, где он контактирует с изоляционными материалами, не должна быть выше указанной в таблице 3 настоящего стандарта для соответствующего изоляционного материала.

F.16 Ток утечки и электрическая прочность

F.16.3 Изоляцию между токоведущими частями двигателя и другими его металлическими частями этому испытанию не подвергают.

F.19 Ненормальная работа

F.19.1 Испытания по 19.7-19.9 не проводят.

Приборы подвергают испытанию по F.19.101.

F.19.101 Прибор работает при номинальном напряжении и при имитации каждого из следующих дефектов:

- короткое замыкание зажимов двигателя, включая любой конденсатор, встроенный в цепь двигателя;

- короткое замыкание каждого диода выпрямителя;

- размыкание цепи питания двигателя;

- размыкание цепи любого шунтирующего резистора во время работы двигателя. Единовременно воспроизводится только один дефект, а испытания проводятся последовательно.

Примечание - Имитации неисправностей приведены на рисунке F.1.

F.22 Конструкция

F.22.101 Для приборов класса I, оборудованных двигателем, питающимся от цепи выпрямителя, цепь постоянного тока должна быть изолирована от доступных частей прибора двойной или усиленной изоляцией.

Соответствие проверяют испытаниями, указанными для двойной или усиленной изоляции.

F.29 Пути утечки тока, воздушные зазоры и расстояния по изоляции

F.29.1 Примечание - Указанные в таблице 13 настоящего стандарта значения не распространяются на расстояния между токоведущими частями двигателя и другими металлическими частями.

А - короткое замыкание клемм двигателя; В - короткое замыкание одного из диодов; С - размыкание цепи питания двигателя; D - размыкание цепи шунтирующего сопротивления

Рисунок F.1 - Схема имитации неисправностей

ПРИЛОЖЕНИЕ G
(обязательное)

  • Главная
  • "БЕЗОПАСНОСТЬ БЫТОВЫХ И АНАЛОГИЧНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ. ГОСТ Р МЭК 335-1-94" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 02.03.94 N 43) (ред. от 01.10.2001)