в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

РУССКИЙ ЯЗЫК

N Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Необходимое количество Примечания
Основная школа Старшая школа
Базовый уровень Профильный уровень
1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
1.1. Федеральный Закон "Об образовании" Д Д Д
1.2. Стандарт основного общего образования по русскому (родному) языку Д Стандарт по русскому (родному) языку, примерные программы, рабочие программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета русского языка.
1.3. Стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень) Д
1.4. Стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку (профильный уровень) Д
1.5. Примерная программа основного общего образования по русскому языку Д
1.6. Примерная программа среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень) Д
1.7. Примерная программа среднего (полного) общего образования по русскому языку (профильный уровень) Д
1.8. Авторские программы по русскому языку Д Д Д
1.9. Учебник по русскому языку. 5 класс. К В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки РФ.
При комплектации библиотечного фонда полными комплектами учебников целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, имеющейся в кабинете русского языка, и по несколько экземпляров учебников из других УМК по каждому классу. Эти учебники могут быть использованы учащимися для выполнения практических работ, а также учителем как часть методического обеспечения кабинета.
1.10. Учебник по русскому языку. 6 класс. К
1.11. Учебник по русскому языку. 7 класс. К
1.12. Учебник по русскому языку. 8 класс. К
1.13. Учебник по русскому языку. 9 класс. К
1.14. Учебник по русскому языку. 10 класс. К К
1.15. Учебник по русскому языку. 11 класс. К К
1.16. Учебные пособия по факультативам. Русский язык. 7 класс. К
1.17. Учебные пособия по факультативам. Русский язык.8 класс. К
1.18. Учебные пособия по факультативам. Русский язык. 9 класс. К
1.19. Учебные пособия по элективным курсам. Русский язык. 9 класс. К
1.20. Учебные пособия по элективным курсам. Русский язык. 10 класс. К К
1.21. Учебные пособия по элективным курсам. Русский язык. 11 класс. К К
1.22. Рабочая тетрадь по русскому языку. 5 класс. К В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, соответствующие используемым комплектам учебников.
1.23. Рабочая тетрадь по русскому языку. 6 класс. К
1.24. Рабочая тетрадь по русскому языку. 7 класс. К
1.25. Рабочая тетрадь по русскому языку. 8 класс. К
1.26. Рабочая тетрадь по русскому языку. 9 класс. К
1.27. Рабочая тетрадь по русскому языку. 10-11 класс. К К
1.28. Практикум по русскому языку. 5 класс. К
1.29. Практикум по русскому языку. 6 класс. К
1.30. Практикум по русскому языку. 7 класс. К
1.31. Практикум по русскому языку. 8 класс. К
1.32. Практикум по русскому языку. 9 класс. К
1.33. Практикум по русскому языку. 10 класс. К К
1.34. Практикум по русскому языку. 11 класс. К К
1.35. Книги для чтения по русскому языку П
1.36. Школьные словари русского языка Ф Ф Ф Рекомендуются следующие типы лингвистических словарей русского языка: толковый, иностранных слов, синонимов, антонимов фразеологический,, орфоэпический, морфемный, словообразовательный, этимологический, словари трудностей русского языка и др.
1.37. Справочные пособия (энциклопедии, справочники по русскому языку) П П П
1.38. Научная, научно-популярная литература по лингвистике. П Необходимы для подготовки докладов и сообщений. Научные, научно-популярные и художественные издания, необходимые для подготовки докладов, сообщений, рефератов и творческих работ должны содержаться в фондах школьной библиотеки
1.39. Дидактические материалы для 5-11 классов Ф Ф Ф Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам курса.
1.40. Методические пособия для учителя (рекомендации к проведению уроков) Д Д Д
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
2.1. Таблицы по русскому языку по всем разделам школьного курса. Д /Ф Д/Ф Д/ Ф Таблицы, схемы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.
2.2. Схемы по русскому языку по всем разделам школьного курса. Д/Ф Д/Ф Д/ Ф
2.3. Репродукции картин русской живописи для развития речи. Д/Ф Д/Ф Д/Ф
2.4. Портреты выдающихся русских лингвистов. Д Д Д
2.5. Плакаты с высказываниями о русском языке. Д Д Д
2.6. Раздаточный материал по всем разделам курса русского языка. К К К
2.7. Демонстрационные карточки со словами для запоминания. Д Д Д
2.8. Атласы Д
2.9. Альбомы демонстрационного и раздаточного материала по всем разделам курса Ф Ф Ф
3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
3.1. Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам курса русского (родного) языка. Д/П Д/П Д/П Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в т.ч. в форме тестового контроля).
3.2. Мультимедийные тренинговые, контролирующие программы по всем разделам курса русского языка Д/П Д/П Д/П
3.3. Электронные библиотеки по курсу русского языка Д Д Д Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных, таблицы, схемы, иллюстративные материалы, аудио- и видеоматериалы. Электронные библиотеки могут размещаться на CD ROM, либо создаваться в сетевом варианте (в т.ч. на базе образовательного учреждения).
3.4. Игровые компьютерные программы (по разделам курса русского языка) Д Могут быть использованы в домашних условиях.
4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
4.1. Видеофильмы по разным разделам курса русского языка. Д Д Д
4.2. Аудиозаписи и фонохрестоматии по разным разделам курса русского языка. Д Д Д
4.3. Слайды (диапозитивы) по разным разделам курса русского языка. Д Д Д
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (ТСО)
5.1. Экран (на штативе или навесной) Д Д Д Размеры не менее 1,5 м х 1,5 м
5.2. Слайд-проектор Д Д Д
5.3. Столик для слайд-проектора Д Д Д

Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.)

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"