в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

МАТЕМАТИКА

NНаименование объектов и средств материально-технического обеспечения Необходимое количество Примечание
1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
1.1. Учебно-методические комплекты (УМК) для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и др.) К В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
2.1. Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения Д
2.2. Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки) П Например, с прозрачным клапаном для письма фломастером поверх условия задачи
Табель-календарь на текущий год Д+К
3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
3.1. Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики) П При наличии необходимых технических условий.
4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
4.1. Видеофрагменты, отражающие основные темы обучения. Д При наличие технических средств
4.2. Занимательные задания по математике для 1-4 класса. Д
5. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОСОБИЯ
5.1. Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10 Д Размер объектов не менее 5 см
Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку
5.2. Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 20 Д Размер объектов не менее 5 см
Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку
5.3. Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на доске Д Например, магнитное поле с комплектом карточек от 1 до 20 и 20 двусторонних фишек (одна сторона - одного цвета, другая- другого)
5.4. Демонстрационная числовая линейка с делениями от 0 до 100 (магнитная или иная); карточки с целыми десятками и пустыеД Длиной не менее 2 м; с возможностью крепления карточек и письма маркерами
5.5. Демонстрационное пособие с изображением сотенного квадрата Д Размером не менее 1м х 1м; с возможностью крепления карточек и полосок
5.6. Демонстрационная таблица умножения, магнитная или иная; карточки с целыми числами от 0 до 100; пустые карточки и пустые полоски с возможностью письма на них Д Размером не менее 1м х 1м; с возможностью крепления карточек и полосок
5.7. Демонстрационная числовая линейка магнитная или иная; числа от 0 до 1000, представленные квадратами по 100; карточки с единицами, десятками, сотнями и пустые Д Длиной не менее 2 м; с возможностью крепления карточек и письма маркерами
6. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
6.1. Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 10 К Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку
6.2. Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 20 К Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку
6.3. Комплект для изучения состава числа К Например, 20 двусторонних фишек (одна сторона- одного цвета, другая- другого) с возможностью фиксации фишек в линейном порядке по пятеркам и десяткам
6.4. Раздаточные материалы для обучения последовательному пересчету от 0 до 100 К Например, бусины двух цветов ( по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку;
6.5. Числовая линейка от 0 до 100 для выкладывания счетного материала К
6.6. Числовой квадрат от 0 до 100 для выкладывания счетного материала К
6.7. Счетный материал от 0 до 100 К Например, линейные блоки от 1 до 10 двух цветов
6.8. Счетный материал от 0 до 1000 К Например, линейные блоки длиной от 1 до 10 двух цветов, 10 квадратных блоков по 100 двух цветов, куб 1000
7. ИГРЫ И ИГРУШКИ
7.1. Настольные развивающие игры Ф
7.2. Набор ролевых конструкторов (например, Больница, Дом, Ферма, Зоопарк, Аэропорт, Строители, Рабочие и служащие и т.п) Ф
  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"