в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстроя от 18.11.2004 N 220 "О СОЗДАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ"
действует Редакция от 18.11.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстроя от 18.11.2004 N 220 "О СОЗДАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ"

4. Структура подсистемы

4.1. Функциональная подсистема РСЧС Агентства действует на федеральном, региональном, территориальном, местном уровнях управления.

Все уровни управления имеют координирующие органы; постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные решать задачи предупреждения и ликвидации ЧС; силы и средства предупреждения и ликвидации ЧС; систему связи, оповещения и информационного обеспечения центрального аппарата Агентства, резервы финансовых и материальных средств.

Принципиальная схема организации функциональной подсистемы РСЧС Агентства и ее место в общей структуре РСЧС приведены в приложение N 1.

4.2. Основу управления в функциональной подсистеме РСЧС составляют координирующие органы, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления.

4.3. Координирующими органами являются:

на федеральном уровне в Агентстве - Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия);

на территориальном уровне (в пределах территории субъектов Российской Федерации) - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления.

4.4. Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по совершенствованию функциональной подсистемы в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил функциональной подсистемы;

обеспечение согласования действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС;

подготовка специальных информационных материалов, необходимых для работы по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.

4.5. Постоянно действующими органами управления функциональной подсистемы РСЧС являются:

в центральном аппарате Агентства - управления Агентства (в части, касающейся ЧС), Управление жилищно-коммунального хозяйства Агентства, государственное учреждение "Управление горного надзора и военизированных горноспасательных частей" (далее - ГУ "Управление ГН и ВГСЧ").

Функции постоянно действующих органов управления функциональной подсистемы Агентства по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС приведены в приложение N 4.

4.6. Органами повседневного управления являются:

в центральном аппарате Агентства - центральный диспетчерский отдел;

в ГУ "Управление ГН и ВГСЧ" - рабочий аппарат при начальнике Управления;

в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях - территориальные диспетчерские отделы и диспетчерские пункты служб ЖКХ муниципальных образований.

4.7. В состав сил и средств функциональной подсистемы в Агентстве входят:

силы постоянной готовности - военизированные горноспасательные подразделения горноспасательной службы в транспортном строительстве. Их состав и органы управления приведены в приложение N 2 <*>;


<*> Приложение N 2 не приводится.

силы и средства наблюдения и контроля за состоянием потенциально опасных и технически особо сложных объектов строительного комплекса;

штатные и нештатные (создаваемые по решению руководителей организаций и объектов строительного комплекса на базе существующих специализированных организаций, служб и подразделений) аварийно-спасательные формирования, невоенизированные формирования ГО и специальные формирования.

4.8. Информационное обеспечение деятельностью функциональной подсистемой осуществляется органами повседневного управления центрального аппарата Агентства и организациями строительного комплекса. Структура информационного обеспечения функциональной подсистемы РСЧС Агентства приведена в приложение N 3 <*>.


<*> Приложение N 3 не приводится.

4.8.1. Основными задачами информационного обеспечения являются:

сбор и обработка данных о фактах нарушения нормального режима работы предприятий строительного комплекса, о происшедших (возникших) ЧС в городах и населенных пунктах и ходе работ по их ликвидации;

обмен информацией между органами управления функциональной подсистемы РСЧС Агентства;

взаимодействие с информационно-управляющей системой РСЧС.

4.8.2. Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и приказа Агентства от 22 октября 2004 г. N 134 "О предоставлении в Минпромэнерго России оперативной и текущей информации о чрезвычайных ситуациях на объектах жизнеобеспечения населения".

4.8.3. Порядок представления информации с индексом "ЧС" установлен следующий:

информация от организаций по имеющимся средствам связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы немедленно доводится до территориальных органов управления РСЧС (по подчиненности) с последующим подтверждением по факсу (телетайпу) и передается через центральный диспетчерский отдел Агентства, где данные обобщаются и докладываются руководителю Агентства, председателю Комиссии Агентства через оперативного дежурного Агентства для принятия оперативных решений; управления центрального аппарата Агентства информируются об этом в части их касающейся;

с получением информации оперативный дежурный Агентства немедленно докладывает ее руководителю Агентства, председателю Комиссии, оперативному дежурному МЧС России и действует в соответствии с полученными распоряжениями.

4.8.4. Письменные донесения (доклады) подписывают соответствующие руководители или должностные лица, которым в установленном порядке предоставлено это право.

4.8.5. Сокрытие, несвоевременное предоставление должностными лицами заведомо ложной информации в области предупреждения и ликвидации ЧС влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстроя от 18.11.2004 N 220 "О СОЗДАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ"