в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 11.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Мининформсвязи РФ от 16.03.2006 N 29 "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 16.03.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Мининформсвязи РФ от 16.03.2006 N 29 "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

V. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство

Головной разработчик (исполнитель) проекта акта, представляемого в Правительство Российской Федерации

5.1. Головной разработчик (исполнитель) проекта акта, представляемого Министерством в Правительство, назначается решением Министра или по его поручению заместителем Министра.

В случаях, устанавливаемых Указом Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства, Служба или Агентства могут являться головными разработчиками (исполнителями) проекта акта, представляемого в Правительство.

5.2. Руководители структурных подразделений Министерства, руководители Службы и Агентств, являющиеся головными разработчиками (исполнителями) проектов актов, обеспечивают качество и своевременность подготовки Министру документов, представляемых им в Правительство, а также правильное оформление и наличие всех необходимых согласований как с заинтересованными органами и организациями, так и с руководителями структурных подразделений Министерства.

5.3. В необходимых случаях для подготовки проектов актов, представляемых в Правительство, головной разработчик организует рабочие группы, в состав которых могут включаться представители структурных подразделений Министерства, Службы, Агентств, а также органов исполнительной и законодательной власти, научных организаций и общественности.

5.4. Головные разработчики (исполнители) обеспечивают сопровождение проекта акта при рассмотрении его в Аппарате Правительства. В случае если головным разработчиком является Служба или Агентство, то сопровождение проекта акта осуществляется совместно с представителями Министерства.

Порядок внесения проектов актов в Правительство

5.5. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются директорами департаментов, директором ДПО, заместителями Министра и вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

5.6. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, готовятся в структурных подразделениях и направляются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство. Поступившие в Министерство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство вместе с проектом акта.

5.7. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в ДПО, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Министром (заместителем Министра).

Заместители Министра и директора департаментов обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

5.8. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации.

В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование в Министерство

5.9. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в ДПО, заместителям Министра и иным должностным лицам, определенным Министром.

Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений (в том числе ДПО), Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в 10-дневный срок.

5.10. В случае если поступивший на согласование проект акта относится к сфере деятельности Службы и Агентства, находящихся в ведении Министерства, он направляется им на заключение.

5.11. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром (заместителем Министра) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Министерстве.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Министром.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Мининформсвязи РФ от 16.03.2006 N 29 "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"