| 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2015 годы | 2006-2015 годы | Ожидаемые результаты |
I. Группа мероприятий "текущие проекты" |
Всего | 14607 | 14576 | 10947 | 10502,2 | 6447,9 | 20284 - 21445,8 | 77364,1 - 78525,9 | |
в том числе: | | | | | | | | |
средства федерального бюджета | 5645 | 8028 | 4702,3 | 4939,9 | 2273 | 4928 - 5085,7 | 30516,9 - 30673,9 | |
средства внебюджетных источников | 8962 | 6548 | 6244,7 | 5562,3 | 4174,9 | 15355,3 - 16360,1 | 46847,2 - 47852 | |
Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники |
Всего | 4685 | 4286 | 6755 | 7691,2 | 5169,9 | 20284 - 21445,8 | 48871,1 - 50032,9 | |
в том числе: | | | | | | | | |
средства федерального бюджета | 2045 | 1848 | 3380,3 | 3733,9 | 2273 | 4928,7 - 5085,7 | 18208,9 - 18365,9 | |
средства внебюджетных источников | 2640 | 2438 | 3374,7 | 3957,3 | 2896,9 | 15355,3 - 16360,1 | 30662,2 - 31667 | |
Доработка и сертификация специализированной авиационной техники |
Всего | 4235 | 2674 | 3883 | 5082,6 | 3972,3 | 3959,4 - 4057,4 | 23806,3 - 23904,3 | доведение |
в том числе: | | | | | | | | находящихся в |
средства федерального бюджета* | 2045 | 1042 | 1944,3 | 2479,6 | 1824,2 | 967-996 | 10302,1 - 10331,1 | производстве и эксплуатации магистральных |
из них по проектам: | | | | | | | | Ил-96 и Ту-204 до международных |
Бе-200* | 300 | 226 | 148 | 157 | 166 | 272-280 | 1269-1277 | повышение уровня |
Ил-96-400Т* | 1040 | 75 | 80 | - | - | - | 1195 | надежности и |
Ту-204* | 385 | 107 | 900 | 1796 | 1100 | 135-140 | 4423-4428 | эксплуатационных |
Ан-124* | 50 | 194 | 176 | 10 | 10 | 18-20 | 458-460 | характеристик с |
Ми-38 | 200 | 365 | 473,2 | 468,6 | 497,2 | 542-556 | 2546-2560 | использованием |
Ка-62 | 70 | 75 | 167,1 | 48 | 51 | - | 411,1 | результатов при |
средства внебюджетных источников | 2190 | 1632 | 1938,7 | 2603 | 2148,1 | 2992,4 - 3061,4 | 13504,2 - 13573,2 | Ил-96-400Т/М, Ту-204/214, сертификация с экипажем из 2 Ту-204СМ, развитие семейства самолетов поставка специализированных Ил-96-400Т/М, Ан-124 (Ан-124 - технологическопотенциала предприятий до согласованного с возобновлении производства), а техники. объем продаж в |
Поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники |
Всего | 450 | 1612 | 1760 | 1796,6 | 1197,6 | 16324,6 - 17388,4 | 23140,8 - 24204,6 | повышение |
в том числе: | | | | | | | | способности |
средства федерального бюджета* | - | 806 | 880 | 848,3 | 448,8 | 3961,7 - 4089,7 | 6944,8 - 7072,8 | авиационной техники, стимулирование спроса, рост |
средства внебюджетных источников | 450 | 806 | 880 | 948,3 | 748,8 | 12362,9 - 13298,7 | 16196 - 17131,8 | Среднегодовой объем продаж услуг за период действия |
| | | | | | | | 5,5 млрд. рублей |
Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А |
Всего | - | - | 1112 | 812 | - | - | 1924 | разработка решений, |
в том числе: | | | | | | | | снижение |
средства федерального бюджета* | - | - | 556 | 406 | - | - | 962 | производства двигателей семейства ПС-90, |
средства внебюджетных источников | - | - | 556 | 406 | - | - | 962 | сертификация конкурентоспособных семейств самолетов Ил-96-400Т/М |
Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе |
Всего | 9922 | 10290 | 4192 | 2811 | 1278 | - | 28493 | создание |
в том числе: | | | | | | | | способного на |
средства федерального бюджета* | 3600 | 6180 | 1322 | 1206 | - | - | 12308 | внешнем рынках регионального самолета |
средства внебюджетных источников | 6322 | 4110 | 2870 | 1605 | 1278 | - | 16185 | |
Реализация проекта RRJ (SSJ-100), создание двигателя SaM146 |
Всего | 9922 | 10290 | 4192 | 2811 | 1278 | - | 28493 | среднегодовой объем |
в том числе: | | | | | | | | года - 28,6 млрд. |
средства федерального бюджета* | 3600 | 6180 | 1322 | 1206 | - | - | 12308 | |
средства внебюджетных источников | 6322 | 4110 | 2870 | 1605 | 1278 | - | 16185 | |
II. Группа мероприятий "поддержка международного кооперационного сотрудничества" |
Всего | 1070 | 1740 | 1912 | 2268 | 2641 | 6532-6894 | 16163-16525 | создание и |
в том числе: | | | | | | | | производственно |
средства федерального бюджета* | 500 | 870 | 956 | 1134 | 1202 | 3266-3447 | 7928-8109 | оборудования нового поколения, обеспечивающего |
средства внебюджетных источников | 570 | 870 | 956 | 1134 | 1439 | 3266-3447 | 8235-8416 | конкурентоспособной авиационной Среднегодовой объем кооперационных 4,6 млрд. рублей за Программы |
III. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника" |
Всего | - | - | 4472,7 | 7432,1 | 12054,8 | 155848,2 - 164782,4 | 179807,8 - 188742 | |
в том числе: | | | | | | | | |
средства федерального бюджета* | - | - | 4172,7 | 6427,1 | 9867,9 | 68812,3 - 73117,3 | 89280-93585 | |
средства внебюджетных источников | - | - | 300 | 1005 | 2186,9 | 87035,9 - 91665,1 | 90527,8 - 95157 | |
Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов |
Всего | - | - | 1860 | 2779 | 6626,4 | 150360,5 - 158675,2 | 161625,9 - 169940,6 | получение заказов в |
в том числе: | | | | | | | | 45 млрд. рублей, |
средства федерального бюджета* | - | - | 1630 | 2124 | 5189,5 | 63324,6 - 67010,1 | 72268,1 - 75953,6 | семейства ближнесреднемагистральных самолетов |
средства внебюджетных источников | - | - | 230 | 655 | 1436,9 | 87035,9 - 91665,1 | 89357,8 - 93987 | |
Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн |
Всего | - | - | 490 | 1364,3 | 2029,3 | - | 3883,6 | создание и |
в том числе: | | | | | | | | конкуренто |
средства федерального бюджета* | - | - | 420 | 1014,3 | 1279,3 | - | 2713,6 | двигателей, в том числе на базе научно-технического |
из них на разработку концепции создания семейства двигателей и разработку газогенерарора базового двигателя семейства с использованием научнотехнического и технологического задела | - | - | 258 | 834,3 | 912,3 | - | 2004,6 | задела, формируемого в рамках мероприятий группы IV |
средства внебюджетных источников | - | - | 70 | 350 | 750 | - | 1170 | |
Научно-исследовательские работы в целях реализации перспективных проектов |
Средства федерального бюджета - всего | - | - | 2122,7 | 3288,8 | 3399,1 | 5487,7 - 6107,2 | 14298,3 - 14917,8 | |
из них по направлениям: | | | | | | | | |
аэродинамика и прочность | - | - | 1530,8 | 2489,3 | 2772 | 2830,7 - 2839 | 9622,8 - 9631,1 | получение научных результатов, |
авиационные материалы и технологии | - | - | 305,5 | 414,5 | 86,1 | 1583 - 1968,2 | 2389,1 - 2774,3 | технологических решений, обеспечивающих |
авиационные двигатели | - | - | 13,4 | - | - | 254-300 | 267,4 - 313,4 | конкурентоспособных ближне |
бортовое оборудование и агрегаты | - | - | 273 | 385 | 541 | 820-1000 | 2019-2199 | самолетов |
IV. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий" |
Средства федерального бюджета - всего | 2252,8 | 2459 | 2649 | 6819 | 9040,1 | 42306-45144 | 65525,9 - 68363,9 | |
Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы научно-исследовательских организаций |
Средства федерального бюджета - всего | 202,8 | 259 | 301 | 660 | 1434 | 18290-19932 | 21146,8 - 22788,8 | создание современной научно-испытательной базы отраслевых научно-исследовательских институтов и государственных научных центров |
Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства |
Средства федерального бюджета* - всего | 2050 | 2200 | 2348 | 6159 | 7606,1 | 24016-25212 | 44379,1 - 45575,1 | получение научных результатов, конструктивных и |
из них по направлениям: | | | | | | | | решений, обеспечивающих |
аэродинамика и прочность | 580 | 623 | 615 | 724 | 831 | 5332-5661 | 8705-9034 | конкурентоспособной авиационной техники |
авиационные материалы и технологии | 463,1 | 497 | 489 | 603 | 831 | 5037-5345 | 7920,1 - 8228,1 | количество получаемых российских патентов |
| | | | | | | | зарубежных патентов - |
авиационные двигатели* - всего | 441,6 | 474 | 572 | 4079 | 5139,1 | 8392-8633 | 19097,7 - 19338,7 | |
в том числе: | | | | | | | | |
завершение первого этапа летных испытаний двигателя НК-93 в качестве технологического демонстратора | - | - | 94 | - | - | - | 94 | |
бортовое оборудование и агрегаты | 175,3 | 188 | 176 | 265 | 383 | 2880-3054 | 4067,3 - 4241,3 | |
научно-исследовательские работы в целях формирования и реализации государственной политики в сфере авиационной деятельности | 330 | 354 | 376 | 398 | 422 | 2375-2519 | 4255-4399 | |
концепция программы создания перспективной авиационной техники | 60 | 64 | - | - | - | - | 124 | |
концепция программы создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета | - | - | 60 | 90 | - | - | 150 | |
концепция программы создания модификаций самолета RRJ (SSJ-100) | - | - | 60 | - | - | - | 60 | |
V. Группа мероприятий "управление Программой" |
Средства федерального бюджета* | 50 | 54 | 57 | 66 | 70 | 440-468 | 737-765 | уровень управления Программой, обеспечивающий достижение цели и решение задач Программы, а также повышение обоснованности принимаемых решений |