Наименование мероприятия | Направления работ | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2015 годы |
Всего |
в том числе: | | | | | | | |
доработка и сертификация специализированной авиационной техники - всего | | 625 | 279,3 | 558 | 753 | 628 | 112-117 |
из них: | сертификация, проведение маркетинговых | 100 | 86 | 56,9 | 58 | 62 | 94-97 |
на сертификацию модификаций самолета Бе-200 и разработку системы послепродажной поддержки | исследований, рекламной деятельности, страхования рисков на этапе продвижения продукции на рынок | | | | | | |
на реализацию проекта Ил-96-400Т/М, повышение уровня надежности и эксплуатационных характеристик самолета Ил-96-300, в том числе на соответствие международным требованиям, а также на сертификацию двигателя ПС-90А1 | повышение технико-экономических показателей самолета Ил-96-300 в эксплуатации, включающее повышение регулярности вылета самолета с 0,95 до 0,98 (уменьшение количества задержек самолета из-за неисправностей самолета на 100 вылетов с 5 до 2) и снижение количества отказов и неисправностей комплектующих изделий самолета (с 168 до 150 на 1000 часов полета) | 415 | - | - | - | - | - |
на доработку самолета Ту-204 и повышение уровня надежности и эксплуатационных характеристик самолета, в том числе на соответствие международным требованиям, с использованием результатов для глубокой модернизации самолетов семейства Ту-204/214 (Ту-204СМ) | повышение технико-экономических показателей самолета Ту-204 в эксплуатации, включающее повышение регулярности вылета самолета с 0,95 до 0,98 (уменьшение количества задержек из-за неисправностей самолета на 100 вылетов с 5 до 2) и снижение количества отказов и неисправностей комплектующих изделий самолета (с 168 до 150 на 1000 часов полета), сертификация Ту-204СМ, проведение маркетинговых исследований по самолету страхования рисков на этапе | 60 | - | 325 | 685 | 556 | - |
на развитие семейства самолетов Ан-124 | организационно-техническое обеспечение освоения новых технологий, | 50 | 193,3 | 176,1 | 10 | 10 | 18-20 |
| сертификации авиационной техники и исследования, осуществление рекламной этапе продвижения продукции на рынок | | | | | | |
на доработку и сертификацию модификаций двигателя ПС-90А | сертификация, маркетинг, реклама, освоение и сертификация новых | - | - | 100 | 200 | - | - |
поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники | формирование организационнотехнического и нормативно-технического обеспечения системы послепродажного | - | 806 | 880 | 848,3 | 448,8 | 3961,7 - 4089,7 |
| систем управления техническим техники на базе информационных схем, создание пилотных элементов | | | | | | |
реализация проекта RRJ (SSJ-100), создание двигателя SaM146 | сертификация, проведение маркетинговых исследований, рекламной деятельности, страхования рисков на этапе | 540 | 741 | 93 | 84 | - | - |
поддержка международного кооперационного сотрудничества - всего | адаптация проектного и производственного потенциала отрасли к новой системе нормативно-технических | 500 | 870 | 956 | 1134 | 1202 | 3265-3447 |
| управления качеством продукции, стандартов, освоение и сертификация нормативно-техническое и обеспечение участия отрасли в развитие международной кооперации, продукции | | | | | | |
в том числе | | - | - | 15 | - | - | 15 |
на разработку концепции международного сотрудничества по созданию семейства перспективных двигателей для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн | | | | | | | |
Перспективная авиационная техника - всего | | - | - | 402,2 | 597,7 | 1465,2 | 757,3 - 763,3 |
из них: | | | | | | | |
на создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов | сертификация, маркетинг, реклама, освоение и сертификация новых технологических процессов | - | - | 240,2 | 417,7 | 1098,2 | 757,3 - 763,3 |
на создание семейства перспективных двигателей для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн | сертификация, маркетинг, реклама, освоение и сертификация новых технологических процессов | - | - | 162 | 180 | 367 | - |
на формирование научнотехнологического задела, обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства | освоение, сертификация новых технологических процессов в области авиационного газотурбинного двигателестроения | - | - | - | 2100 | 900 | 865 |
на управление Программой | организационно-техническое обеспечение проектов | 35 | 37,7 | 39,8 | 46 | 48 | 305-325 |