Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 21.08.2007 N 07-90/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"
2.2. Порядок подготовки ответов на запросы и получения консультаций от работников ФСФР России по порядку исполнения государственной функции
2.2.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону.
Письменные запросы надлежит направлять в центральный аппарат ФСФР России.
Центральный аппарат ФСФР России расположен по адресу:
119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., 9.
Время работы экспедиции:
понедельник - четверг с 9-00 до 17-00;
пятница с 9-00 до 15-45.
Обеденный перерыв с 12-15 до 13-00.
Телефон для справок: +7(495) 935-8790*264 или *318;
Факс: +7(495) 935-87-91.
2.2.2. При предоставлении консультаций по процедуре исполнения государственной функции, исполнении обязанностей при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения организаций и граждан, при взаимодействии работников ФСФР России с получателями результата от исполнения государственной функции государственные гражданские служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531).
2.2.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения в ФСФР России.
2.2.4. При осуществлении консультирования по телефону работники ФСФР России обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФСФР России заявления по вопросам лицензирования;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
сведения о нормативных актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов для получения лицензии;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению о получении результата от исполнения государственной функции;
место размещения на официальном сайте ФСФР России информации из реестров профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также справочных материалов по вопросам лицензирования.
Иные вопросы рассматриваются ФСФР России только на основании соответствующего письменного обращения.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 21.08.2007 N 07-90/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"