Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 21.08.2007 N 07-90/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"
3.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента
3.9.1. Действия (бездействия) и решения работников ФСФР России, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящей государственной функции, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.2. Обращения (жалобы) могут направляться на имя заместителя руководителя ФСФР России, курирующего Управления, по почте или представляться в экспедицию ФСФР России по адресу, указанному в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.
3.9.3. В обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются полное наименование юридического лица - автора обращения (жалобы) (далее - автор обращения (жалобы), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть обращения или жалобы, ставится подпись руководителя или иного уполномоченного лица и оттиск печати автора обращения (жалобы) и дата.
3.9.4. Если обращение (жалоба) не содержит полного наименования автора обращения (жалобы), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, не рассматриваются, а автору обращения (жалобы) сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается автору обращения (жалобы), если его полное наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.9.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заместитель руководителя ФСФР России, курирующий Управления, или уполномоченное в установленном порядке должностное лицо в соответствии с распределением обязанностей принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется автору обращения (жалобы).
3.9.6. Приказ ФСФР России об отказе в выдаче лицензии является документом, который может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 21.08.2007 N 07-90/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"