в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 27.07.2009 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
отменен/утратил силу Редакция от 27.07.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 27.07.2009 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Указания по заполнению формы N 83-РИК (сводная)

Форма федерального статистического наблюдения N 83-РИК (сводная) составляется на основании данных отчетов (форма N 83-РИК) образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, общеобразовательных учреждений (начальных общеобразовательных школ, основных общеобразовательных школ, средних общеобразовательных школ, средних общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев), общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов), кадетских школ и кадетских школ-интернатов, общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственноотсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья), специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных профессиональных училищ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и специальных (коррекционных) профессиональных училищ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния), образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов); детских домов-школ, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья), оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - центров: диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других).

Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение и негосударственное образовательное учреждение в отчет N 83-РИК (сводная) не включаются.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Раздел 1 "Сведения о численности и составе работников учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в городских поселениях"Раздел 1.1.

1. В разделе 1.1 показываются сведения о работниках по всем типам и видам учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в городских поселениях. По ряду основных показателей значение в разделе 1.1 должно равняться сумме этих же значений в разделах 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11. Это касается всех работников, руководящих работников, педагогических работников, учителей, учебно-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала.

2. По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждения, реализующего программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 07), учебно-вспомогательный (строка 38) и обслуживающий (строка 40) персонал.

3. По строке 02 показываются руководящие работники - это директор (строка 03), заместители директора (строка 04), главный бухгалтер (строка 05) и другие руководящие работники (например, завуч) (строка 06).

4. В строке 07 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении (учителя (строка 08), учителя-логопеды (строка 29), мастера производственного обучения (строка 30), педагоги-психологи (строка 31), социальные педагоги (строка 32), воспитатели (строка 33), тьютеры (строка 34)). Если по какой-либо причине педагогического работника невозможно отнести ни к одной из перечисленных групп, то его показывают в строке 35 - другие педагогические работники.

5. Сведения об учителях показываются в строках 09 - 28 (1 - 3 (4) и подготовительных классов, русского языка и литературы, нерусского языка и литературы, истории, права, обществознания, экономики, математики, информатики, физики, химии, географии, биологии, английского языка, немецкого языка, французского языка, других иностранных языков, музыки и пения, изобразительного искусства, черчения, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры, трудового обучения, прочих предметов).

6. В строке 36 необходимо показать педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья. Если учреждение, реализующее программы общего образования, является специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то весь педагогический персонал также показывается в строке 36 (за исключением тех случаев, когда в учреждении обучаются приходящие здоровые дети).

7. В строке 37 отражается педагогический персонал, получающий надбавки за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в обычных классах.

8. Педагогический и учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами, необходимо отдельно показать в строке 39.

9. Сведения о работнике показываются единожды и только по той строке, которая соответствует основному месту работы этого работника (например, если директор (или заместитель директора) преподает какой-либо предмет, то он показывается в строке 03 (или 04), а как внутренний совместитель он показывается в графе 8).

10. Если работник имеет неполную занятость, то его необходимо показать по графе 6, если полную - в 7 графе. Но численность работников, имеющих неполную и полную занятость должны быть равны общей численности работников (по графе 3)

11. Сведения о квалификации работников составляются на основе приказов о присвоении квалификации как в самом учреждении, так и в органе управления, в чьем подчинении находится отчитывающееся учреждение. Сумма граф по квалификационным категориям работников (высшей, первой, второй и не имеющих категорий) должна равняться общей численности работников (по графе 3).

12. Кроме того, помимо общей численности работников (по графе 3) в графе 13 необходимо показать всех внешних совместителей, работающих в данном учреждении, в том числе женщин (в графе 14).

13. В графах 15 - 20 показывается уровень образования работников. Численность работников с высшим профессиональным (графа 15), средним профессиональным (графа 17), начальным профессиональным (графа 19) и средним (полным) общим (графа 20) образованием не должна превышать общую численность работников (по графе 3).

14. Данные о стаже работы заполняются в графах 21 - 25.

15. Сведения о возрасте работников учреждения, реализующего программы общего образования, показываются в графах 26 - 30.

16. В справке (строки 41 - 44) показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители).

Раздел 1.2.

В разделе 1.2 показываются сведения о работниках образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

1. По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждения, реализующего программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 06) и обслуживающий (строка 08) персонал.

2. В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении, и сведения об учителях (строка 04).

3. В строке 05 необходимо показать педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах и группах для детей с ограниченными возможностями здоровья. Если учреждение, реализующее программы общего образования, является специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то весь педагогический персонал также показывается в строке 05 (за исключением тех случаев, когда в учреждении обучаются приходящие здоровые дети).

4. Педагогический и учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами, необходимо отдельно показать в строке 07.

Раздел 1.3.

В разделе 1.3 показываются сведения о работниках общеобразовательных учреждений (начальных общеобразовательных школ, основных общеобразовательных школ, средних общеобразовательных школ, средних общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев).

1. По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждения, реализующего программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 06) и обслуживающий (строка 08) персонал.

2. В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении, и сведения об учителях (строка 04).

3. В строке 05 необходимо показать педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах и группах для детей с ограниченными возможностями здоровья. Если учреждение, реализующее программы общего образования, является специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то весь педагогический персонал также показывается в строке 05 (за исключением тех случаев, когда в учреждении обучаются приходящие здоровые дети).

4. Педагогический и учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами, необходимо отдельно показать в строке 07.

5. В справке (строки 09 - 11) показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители).

Раздел 1.4.

В разделе 1.4 показываются сведения о работниках общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов).

1. По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждения, реализующего программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 06) и обслуживающий (строка 08) персонал.

2. В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении, и сведения об учителях (строка 04).

3. В строке 05 необходимо показать педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах и группах для детей с ограниченными возможностями здоровья. Если учреждение, реализующее программы общего образования, является специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то весь педагогический персонал также показывается в строке 05 (за исключением тех случаев, когда в учреждении обучаются приходящие здоровые дети).

4. Педагогический и учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами, необходимо отдельно показать в строке 07.

Раздел 1.5.

В разделе 1.5 показываются сведения о работниках кадетских школ и кадетских школ-интернатов.

1. По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждений, реализующих программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

2. В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении, и сведения об учителях (строка 04).

Раздел 1.6.

В разделе 1.6 показываются сведения о работниках общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой.

1. По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждений, реализующих программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

2. В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении, и сведения об учителях (строка 04).

Раздел 1.7.

В разделе 1.7 показываются сведения о работниках специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственноотсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья).

1. По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждения, реализующего программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 07) персонал.

2. В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении, и сведения об учителях (строка 04).

3. Педагогический и учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами, необходимо отдельно показать в строке 06.

4. В справке (строки 08 - 10) показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители).

Раздел 1.8.

В разделе 1.8 показываются сведения о работниках специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных профессиональных училищ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и специальных (коррекционных) профессиональных училищ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния).

1. По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждения, реализующего программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

2. В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении, и сведения об учителях (строка 04).

Раздел 1.9.

В разделе 1.9 показываются сведения о работниках образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов); детских домов-школ, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья).

1. По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждения, реализующего программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

2. В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении, и сведения об учителях (строка 04).

3. В справке (строки 07 - 09) показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители).

Раздел 1.10.

В разделе 1.10 показываются сведения о работниках оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

1. По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждения, реализующего программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

2. В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении, и сведения об учителях (строка 04).

3. В справке (строки 07 - 09) показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители).

Раздел 1.11.

В разделе 1.11 показываются сведения о работниках образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - центров: диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других).

1. По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждения, реализующего программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

2. В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении, и сведения об учителях (строка 04).

3. В справке (строки 07 - 09) показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители).

Раздел 2 "Сведения о численности и составе работников учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в сельской местности"

Раздел 2 формируется аналогично разделу 1, для всех типов учреждений, реализующих программы общего образования и расположенных в сельской местности

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 27.07.2009 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"