в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 27.07.2009 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
отменен/утратил силу Редакция от 27.07.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 27.07.2009 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Указания по заполнению формы N Д-3

Строки отчета сформированы согласно определению типа образовательного учреждения в соответствии с типовыми положениями, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации.

Раздел 1. Сведения о сети учреждений

По графам 6 - 8 показываются, кроме того (не входят в графу 3), обособленные структурные подразделения (филиалы, отделения и т.п.) по месту своего территориального расположения. По строкам они должны быть также показаны в соответствии с тем, какую реализуют общеобразовательную программу (независимо от юридического лица). Возможны варианты, когда, например, у средней городской школы (строка 06 графы 3) филиал будет показан в стр. 04 графы 7 (начальная школа в селе).

По графам 9 - 11 показываются, кроме того (не входят с графу 3), общеобразовательные учреждения, находящиеся на капитальном ремонте.

В строке 07 из средних общеобразовательных учреждений и школ-интернатов (строка 06) выделяются учреждения, имеющие в составе только 10 - 11 (12) классы.

В строке 08 показывается число общеобразовательных учреждений с углубленным изучением отдельных предметов. В строку 08 включаются также школы, имеющие отдельные классы с углубленным изучением предметов.

В строках 09, 10 показываются гимназии, лицеи, которые выделяются из строки 03.

В строках 11, 12 показываются кадетские учреждения и общеобразовательные учреждения с первоначальной летной подготовкой, которые выделяются из строки 01. В строку 03 они не включаются.

В строке 14 показываются специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным (отклоняющимся от нормы, общественно опасным) поведением.

Санаторные школы и санаторные школы-интернаты учитываются в строке 15 в числе оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

В строке 18 показывается число школ продленного дня и школ с группами продленного дня.

В строках 19 - 20 приводятся сведения о школах, ведущих занятия в две и три смены. Школой с занятиями в две или три смены считается школа, где в этих сменах занимается хотя бы один класс.

В строках 21 - 25 показываются вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения.

Раздел 2. Сведения о контингенте обучающихся в учреждениях

Контингент учащихся обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) должен быть показан по месту территориального расположения филиала и в соответствии с тем, какую реализуют общеобразовательную программу.

Данные строки 01 равны сумме данных строк 02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17.

В строках 09, 10, 11 следует показать всю численность обучающихся гимназий, лицеев и кадетских учреждений согласно списочному составу.

В строке 08 показывается численность углубленно изучающих предметы обучающихся в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов (в обиходе - спецшколы) и в школах, имеющих отдельные классы с углубленным изучением отдельных предметов. Для школ, имеющих классы с углубленным изучением отдельных предметов, следует показать численность обучающихся только этих классов.

По строке 13 показывается численность обучающихся специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при дневных общеобразовательных школах и школах-интернатах (включая классы детей с задержкой психического развития).

В строку 14 выделяется из строки 13 численность обучающихся в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных школах и школах-интернатах (включая классы детей с задержкой психического развития).

В строке 18 необходимо показать численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школах-интернатах, в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах-школах, в детских домах, где дети не только проживают, но и обучаются.

В строке 19 показывается численность обучающихся в школах и группах продленного дня (включая численность обучающихся в группах продленного дня, организованных в школах для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также численность обучающихся, проживающих в интернатах при школах и посещающих группы продленного дня).

В строке 20 показывается численность обучающихся в школах и группах продленного дня, организованных для обучающихся 1 - 3 (4) классов.

В строках 21 - 22 приводятся сведения об обучающихся, занимающихся во 2-ю и 3-ю смены.

Детей, обучающихся в форме семейного образования, нужно выделить "в том числе" по строке 27, в сумме по всем классам.

В строках 24 - 28 показываются обучающиеся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 27.07.2009 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"