в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 27.07.2009 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
отменен/утратил силу Редакция от 27.07.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 27.07.2009 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Указания по заполнению формы N 1-ДО (сводная)

Форма федерального статистического наблюдения N 1-ДО (сводная) составляется на основании данных отчетов (форма N 1-ДО) образовательных учреждений дополнительного образования детей (центров дополнительного образования детей, развития творчества детей и юношества, творческого развития и гуманитарного образования, детского творчества, внешкольной работы, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств), детско-юношеского центра, детского (подросткового) центра, детского экологического (оздоровительно-экологического, эколого-биологического) центра, детского морского центра, детского (юношеского) центра, детского оздоровительно-образовательного (профильного) центра; дворцов детского (юношеского) творчества, творчества детей и молодежи, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, спорта для детей и юношества, художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств); домов детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств); станций юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детской экологической (эколого-биологической) станцией; детской школы искусств, в том числе по видам искусств; детско-юношеских спортивных школ; специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва; детско-юношеских спортивно-адаптивных школ.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на то, что при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми устанавливается тип образовательного учреждения.

При составлении сводного отчета следует обратить внимание на следующее.

В разделе 1 показываются основные сведения об учреждениях дополнительного образования детей на конец отчетного года.

Все данные этого раздела берутся с паспортного листа и из раздела 1 первичной формы N 1-ДО.

В разделе 1 приводятся сведения о лицензированных, аттестованных и аккредитованных учреждениях дополнительного образования детей, приводятся другие основные показатели деятельности в соответствии с видом учреждения дополнительного образования детей (центры, дворцы, дома, станции, школы, спортивные школы, спортивные школы олимпийского резерва, спортивно-адаптивные школы).

В разделе 2 показываются сведения об объединениях и научных обществах в учреждениях дополнительного образования детей. Число объединений распределяется по видам: технического творчества, спортивно-технические, эколого-биологические, туристско-краеведческие, спортивные, художественного творчества, культурологические и другие. Этот раздел заполняется на основании данных разделов 2 и 3 первичных отчетов учреждений дополнительного образования детей (форма N 1-ДО). При определении числа объединений необходимо исходить из следующего понятия: объединением считается группа детей, объединенных для занятий тем или иным видом творчества, обучение которых ведет одновременно один руководитель.

Строка 01 должна быть равна сумме строк 02 - 09.

В графе 15 показываются данные об объединениях, организованных на базе образовательных учреждений и выделяются из графы 3.

Графу 16 этого раздела заполняют только те учреждения, которые имеют научные общества, а не секции, научные кружки. Научные общества - объединения школьников, которые стремятся совершенствовать свои знания в определенной отрасли науки, техники, искусства, приобретать умения и навыки творческой научно-исследовательской, рационализаторско-изобретательской и опытнической деятельности под руководством специалистов.

В разделе 3 показываются сведения о занимающихся в объединениях и научных обществах в учреждениях дополнительного образования детей, которые распределяются по видам: технического творчества, спортивно-технические, эколого-биологические, туристско-краеведческие, спортивные, художественного творчества, культурологические и другие. Этот раздел заполняется на основании данных разделов 2 и 3 первичных отчетов учреждений дополнительного образования детей (форма N 1-ДО). Следует учитывать, что если один и тот же участник занимается не в одном, а в нескольких объединениях, то сведения о нем повторяются столько раз, во скольких объединениях он состоит.

Строка 01 должна быть равна сумме строк 02 - 09.

В графе 16 показываются данные о занимающихся в объединениях, организованных на базе образовательных учреждений и выделяются из графы 3.

Графу 17 этого раздела заполняют только те учреждения, которые имеют научные общества, а не секции, научные кружки. Научные общества - объединения школьников, которые стремятся совершенствовать свои знания в определенной отрасли науки, техники, искусства, приобретать умения и навыки творческой научно-исследовательской, рационализаторско-изобретательской и опытнической деятельности под руководством специалистов.

В разделе 4 приводятся сведения о сети учреждений по видам образовательной деятельности (распределение по видам осуществляется на основании заполненной паспортной части первичной формы 1-ДО учреждений).

В строке 02 по графе 3 показывается число учреждений (центры, дворцы, дома детского творчества и др.), работающих по всем видам образовательной деятельности (многопрофильные).

В строке 03 показываются учреждения, имеющие только художественную направленность.

В строке 08 показываются учреждения, имеющие военно-патриотическую, в строке 09 - спортивно-техническую направленность.

В графе 5 показывается количество занимающихся в этих учреждениях.

В графах 4 и 6 показываются учреждения и занимающиеся в сельской местности, эти данные выделяются из граф 3 и 5.

Данные строки 01 равны сумме данных строк 02 - 10.

Раздел 5 заполняют учреждения дополнительного образования детей, при которых имеются туристические базы, профильные и выездные лагеря.

В графе 5 показывается численность детей, обслуженных за год базой при данном учреждении и базами в других местах (только за счет средств госбюджета).

В графах 6 и 7 показывается численность детей, принимавших участие в отчетном году в экскурсиях и походах. При заполнении этого раздела необходимо иметь в виду, что одни и те же лица, принимавшие участие в нескольких мероприятиях (экскурсиях, походах) должны быть показаны столько раз, во скольких мероприятиях они принимали участие.

В графе 8 показываются данные о числе профильных лагерей (эколого-биологических, юных техников, туристских и др.), которые организованы учреждением дополнительного образования детей, а в графе 9 - численность обслуженных ими детей за год.

В графе 10 показывается численность выездных лагерей, в графе 11 - численность обслуженных ими детей за год.

Раздел 7 составляется на основании данных первичного отчета 1-ДО раздела 6.

По строке 01 показываются сведения о всех работниках учреждения, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 07), учебно-вспомогательный (строка 15) и обслуживающий (строка 16) персонал.

По строке 02 показываются руководящие работники - это руководитель (строка 03), заместители руководителя (строка 04), главный бухгалтер (строка 05) и другие руководящие работники (строка 06).

В строке 07 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждении (учителя (строка 08), педагоги дополнительного образования (строка 09), педагоги-организаторы (строка 10), социальные педагоги (строка 11), тренеры-преподаватели (строка 12), методисты (строка 13)). Если по какой-либо причине педагогического работника невозможно отнести ни к одной из перечисленных групп, то его показывают в строке 14 - другие педагогические работники.

Сведения о работнике показываются единожды и только по той строке, которая соответствует основному месту работы этого работника (например, если директор (или заместитель директора) преподает какой-либо предмет, то он показывается в строке 03 (или 04), а как внутренний совместитель он показывается в графе 8).

Если работник имеет неполную занятость, то его необходимо показать по графе 7, если полную - в 8 графе. Но численность работников, имеющих неполную и полную занятость должны быть равны общей численности работников (по графе 3).

Сведения о квалификации работников составляются на основе приказов о присвоении квалификации как в самом учреждении, так и в органе управления, в чьем подчинении находится отчитывающееся учреждение. Сумма граф по квалификационным категориям работников (высшей, первой, второй и не имеющих категорий) должна равняться общей численности работников (по графе 3).

Кроме того, помимо общей численности работников (по графе 3) в графе 14 необходимо показать всех внешних совместителей, работающих в данном учреждении, в том числе женщин (в графе 15).

В графах 16 - 21 показывается уровень образования работников. Численность работников с высшим профессиональным (графа 16), средним профессиональным (графа 18), начальным профессиональным (графа 20) и средним (полным) общим (графа 21) образованием не должна превышать общую численность работников (по графе 3).

Данные о стаже работы заполняются в графах 22 - 26.

Сведения о возрасте работников учреждения показываются в графах 27 - 31.

Раздел 7 состоит из 9 подразделов, в соответствии с видами учреждений дополнительного образования детей.

В разделе 8 приводятся сведения о материально-технической базе учреждений дополнительного образования детей в разрезе по видам образовательной деятельности.

В строке 34 следует показать число учреждений, имеющих все виды благоустройства. Такими считаются учреждения, которые имеют одновременно водопровод, центральное отопление, горячее водоснабжение и обеспечены электроэнергией.

В разделах 9 и 10 приводятся сведения о финансировании и расходах учреждений дополнительного образования детей в разрезе по видам учреждений (в соответствии с типовым положением). Соответствующие разделы заполняются на основании данных первичного отчета N 1-ДО разделов 8 и 9.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 27.07.2009 N 150 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"