Последнее обновление: 06.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2003 - 2005 ГОДЫ" (утв. Минтрудом РФ от 25.12.2002) (вместе с ПРИКАЗОМ Минрыбхоза СССР от 27.05.91 N 177, СОГЛАШЕНИЕМ Минтруда РФ от 21.11.2000 N 314-АП/4С)
МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЭКИПАЖЕЙ СУДОВ ФЛОТА РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В МОРЕ
1. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море.
1.1. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов во всех районах Мирового океана, за исключением указанных в пункте 1.2:
1.2. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов в нижеперечисленных районах Мирового океана уменьшены против указанных в п. 1.1:
- в западной части Центральной Атлантики (от 0 град. до 10 град. северной и южной широты), в Мексиканском заливе, на восточном побережье Камчатки и в Охотском море предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей больших и средних судов (за исключением судов типа СРТР проекта 502, "Океан", "Бологое" и СРТ (300 - 400 л.с.) не должны превышать 127 суток;
- в Карибском море, в западной части Центральной Атлантики (от 10 град. северной широты до 30 град. северной широты) и в Персидском заливе предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей больших судов не должны превышать 142 суток;
- в Северо - Восточной Атлантике предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей средних судов не должны превышать 105 суток;
- в западной части Центральной Атлантики (от 0 град. до 10 град. северной и южной широты), в Мексиканском заливе, в Беринговом море, на восточном побережье Камчатки, в северном и южном Курильских подрайонах и в Охотском море предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов типа СРТР проекта 502, "Океан", "Бологое" и СРТ (300 - 400 л.с.) не должны превышать 105 суток.
1.3. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей крупных и больших судов в антарктических районах Мирового океана (южнее 50 град. южной широты) определены в пункте 1.1, из них время нахождения непосредственно на промысле в районе южнее 50 град. южной широты должно быть не более 120 суток.
2. Максимальные сроки продолжительности непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море.
2.1. Максимальные сроки непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море устанавливаются администрацией судовладельческой организации по согласованию с профсоюзным комитетом с учетом необходимого резерва времени на непредвиденные обстоятельства рейса.
2.2. Резерв времени на непредвиденные обстоятельства рейса определяется с учетом района промысла, гидрометеорологической и промысловой обстановки, времени года, технического состояния судна, обеспечения смены экипажа.
2.3. В максимальные сроки непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море входит:
- время переходов на промысел, в порты отдыха и обратно;
- промысловое время, патрулирование, поиск и другие затраты времени в море;
- время заходов в порты для отдыха экипажа;
- время проведения межрейсового технического обслуживания (МРТО) силами промыслового экипажа.
3. Отдых экипажей судов флота рыбной промышленности в период непрерывного пребывания в море.
3.1. Для экипажей крупных, больших, средних и малых судов предусматриваются заходы в порт для отдыха продолжительностью 3 суток каждый.
3.2. Заходы в порт для отдыха не предусматриваются экипажам:
- крупных и больших судов при длительности работы до 100 суток;
- средних судов при длительности работы до 70 суток;
- малых судов при длительности работы до 60 суток.
3.3. Один заход в порт для отдыха предусматривается в конце рейса экипажам:
- крупных и больших судов при длительности работы до 135 суток;
- средних судов при длительности работы до 100 суток;
- малых судов при длительности работы до 80 суток.
3.4. Два захода в порты для отдыха предусматриваются экипажам:
- крупных и больших судов при длительности работы свыше 135 суток;
- средних судов при длительности работы свыше 100 суток;
- малых судов при длительности работы свыше 80 суток.
Первый заход в порты на отдых предусматривается экипажам:
- крупных и больших судов на 80 - 100 сутки рейса;
- для средних и малых судов на 60 - 70 сутки рейса.
Второй заход предусматривается в конце рейса.
3.5. Для экипажей крупных и больших судов в антарктических районах Мирового океана (южнее 50 град. южной широты) предусматриваются два захода в порт для отдыха:
- для экипажей судов, следующих из советского порта или других районов в антарктические районы промысла, первый заход для отдыха предусматривается в порты, расположенные вблизи от района промысла, второй заход - после окончания производственной работы в море;
- для экипажей, принявших суда в иностранном порту после РТО и проработавших в антарктических районах 80 и менее суток, первый заход для отдыха предусматривается после окончания промысла в указанном районе, второй заход - после окончания производственной работы в море;
- экипажи судов, проработавшие в антарктических районах более 80 суток, после окончания работы в этих районах должны следовать в порты для отдыха и смены экипажа.
3.6. Заходом в порт для отдыха экипажа считается любой заход в порт по другим причинам (получение снабжения, продовольствия, бункеровка топливом и др.), если экипажу предоставлен отдых в соответствии с пунктом 3.1.
4. Трудовые конфликты по фактам превышения предельно допустимых сроков разрешаются республиканскими, краевыми, областными комитетами Профсоюза работников рыбного хозяйства.
Приложение 8
к Отраслевому соглашению
по организациям рыбного хозяйства
на 2003 - 2005 годы
- Главная
- "ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2003 - 2005 ГОДЫ" (утв. Минтрудом РФ от 25.12.2002) (вместе с ПРИКАЗОМ Минрыбхоза СССР от 27.05.91 N 177, СОГЛАШЕНИЕМ Минтруда РФ от 21.11.2000 N 314-АП/4С)
