в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 21.10.2002 N 122п "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ" (часть 1)
отменен/утратил силу Редакция от 21.10.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 21.10.2002 N 122п "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ" (часть 1)

Правила заполнения формы "Сопроводительная ведомость" (АДИ-5)

34. Документ формируется территориальным органом ПФР и выдается страхователю (работодателю) в составе пачки исходящих документов. Документ содержит поля, заполняемые застрахованным лицом либо страхователем (работодателем), и подлежит возврату в территориальный орган ПФР.

Заполненный документ заверяется подписью руководителя и печатью организации и возвращается страхователем (работодателем) в территориальный орган ПФР.

35. Перечень реквизитов и правила их заполнения:

Сопроводительная ведомость

Реквизит Правила заполнения Обязательность заполнения
Реквизиты страхователя (работодателя), которому передаются документы
Регистрационный номер ПФР
Наименование
Реквизиты пачки документов, переданной страхователем (работодателем) в ПФР
Дата приема
Исходящий номер СПУ
Количество документов в пачке, исключая опись
Количество страниц описи
Страховой номер
Ф.И.О. застрахованного лица
Наименование исходящего документа
Заполняется территориальным органом ПФР.
Примечания Заполняется сотрудником ПФР при приеме пачки документов.
Дата получения Заполняется следующим образом: ДД.ММ.ГГ. Заполняется только в случае выдачи исходящего документа застрахованному лицу.
Подпись получателя Заполняется только лично застрахованным лицом. При наличии ошибок в исходящем документе, а также в случае невозможности получения исходящего документа застрахованным лицом подпись получателя отсутствует.
Дополнительные сведения Заполняется страхователем (работодателем).
Указывается: "ошибка" - наличие ошибки в получаемом документе; "увольнение" - увольнение застрахованного лица; "смерть" - смерть застрахованного лица; "оставлен" - документ оставлен у страхователя (работодателя) для дальнейшей передачи застрахованному лицу; иная причина - указывается в произвольной форме.
Заполняется в случае невозможности получения документа застрахованным лицом.
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 21.10.2002 N 122п "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ" (часть 1)