в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 02.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ В ЧАСТИ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ СЧЕТОВ ПО ТИПОВЫМ ОТРАСЛЕВЫМ ОПЕРАЦИЯМ" (утв. Минздравсоцразвития РФ 19.02.2008) (вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ")
действует Редакция от 19.02.2008 Подробная информация
"ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ В ЧАСТИ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ СЧЕТОВ ПО ТИПОВЫМ ОТРАСЛЕВЫМ ОПЕРАЦИЯМ" (утв. Минздравсоцразвития РФ 19.02.2008) (вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ")

19.2. Организация учета и оформление первичными учетными документами операций движения продуктов питания

Унифицированные формы учетных документов по учету продуктов питания.

N формы Код формы Наименование формы
ОП-5 0330505 Закупочный акт
М-7 0315004 Акт о приемке материалов
0504042 Книга учета материальных ценностей
0504202 Меню-требования на выдачу продуктов питания
0315006 Требование-накладная

Закупочный акт N ОП-5 (ф. 0330505) <*> применяется для оформления закупки продуктов у населения (физических лиц).


<*> Форма Закупочного акта N ОП-5 (ф. 0330505) утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132.

Закупочный акт применяется только при расчетах учреждения с физическими лицами, реализующими сельхозпродукцию, выращенную в своем подсобном хозяйстве, и не осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

При покупке у предпринимателя без образования юридического лица сельскохозяйственной продукции в обязательном порядке должны оформляться: документ (акт приемки-передачи, накладная и т.п.), свидетельствующий о передаче (переходе права собственности) продуктов от одного лица (предпринимателя) другому (покупателю -учреждению), а также счет-фактура на сумму реализованного сырья. Составление Закупочного акта, в данном случае, не требуется.

Во время приемки продуктов питания на склад учреждения социального обслуживания населения производится проверка фактического соответствия ассортимента, количества и качества продуктов указанным в сопроводительном документе (накладной, акте и др.).

Если при приемке продуктов питания обнаружены количественные и качественные расхождения, а также расхождения по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика, то приемка приостанавливается и продолжается уже в присутствии комиссии, назначенной руководителем учреждения социального обслуживания населения.

Акт о приемке материалов (ф. 0315004) применяется при выявлении расхождений, который является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю <*>.


<*> Форма Акта о приемке материалов N М-7 (ф. 0315004) утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве".

Акт о приемке материалов составляется также при приемке продуктов питания, поступивших без документов.

Получение продуктов питания оформляется распиской материально ответственного лица в сопроводительных документах поставщика (товарной накладной).

Товарная накладная поступает от материально ответственного лица в бухгалтерию учреждения социального обслуживания населения после того, как материально ответственное лицо отразит все поступившие согласно товарной накладной продукты питания в Книге учета материальных ценностей (ф. 0504042).

В Книге учета материальных ценностей ведется учет продуктов питания на складе путем отражения их поступления, расхода и вывода остатков по наименованиям, сортам в количественном выражении. На каждое наименование продукта питания открывается отдельная страница Книги.

Сопроводительные документы поставщика (товарная накладная) с подписью материально ответственного лица (кладовщика) является основанием для принятия к учету поступивших в учреждение социального обслуживания населения продуктов питания.

Отпуск продуктов питания со склада (из кладовой) на пищеблок производится на основании Меню-требования на выдачу продуктов питания (ф. 0504202).

При увеличении потребности в продуктах питания на склад выписывается Требование-накладная (ф. 0315006), а при уменьшении потребности в продуктах питания излишки сдаются на склад также по Требованию-накладной с пометкой "Возврат".

  • Главная
  • "ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ В ЧАСТИ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ СЧЕТОВ ПО ТИПОВЫМ ОТРАСЛЕВЫМ ОПЕРАЦИЯМ" (утв. Минздравсоцразвития РФ 19.02.2008) (вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ")