Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Дежурный по обслуживанию пассажиров
3 - 5 разряды
Должностные обязанности. Организует размещение и обслуживание пассажиров. Оказывает помощь и содействие инвалидам, больным, престарелым и пассажирам с детьми, дает необходимые устные справки. Осуществляет контроль за поддержанием чистоты и порядка в залах и комнатах отдыха аэровокзала, служебных помещениях работников, занятых пассажирскими перевозками. Следит за правильной расстановкой мебели и оборудования и соблюдением правил пользования ими, порядком в залах и комнатах отдыха аэровокзала, совместно с органами охраны общественного порядка принимает соответствующие меры к его нарушителям. Организует регулярные объявления по радио сведений о наличии мест в комнате отдыха пассажиров, необходимости поддержания чистоты и порядка в помещениях аэровокзала, бережном отношении к имуществу аэровокзала и т.п. Обеспечивает контроль за работой телефонных автоматов, автоматизированных устройств световых указателей, механизмов и автоматов, используемых при обслуживании пассажиров. Сдает в камеру хранения забытые пассажирами вещи. Следит за правильной эксплуатацией пассажирами багажных тележек и принимает необходимые меры по поддержанию их в исправном состоянии, за наличием и состоянием противопожарного оборудования аэровокзала и рабочих мест, в том числе находящегося в подвальных помещениях.
Должен знать: Воздушный кодекс; Положение о дисциплинарной ответственности работников ВТ; организационно - распорядительные документы ДВТ, регионального управления ВТ и предприятия, имеющие непосредственное отношение к обслуживанию пассажиров; порядок работы аэровокзала; правила перевозки пассажиров и багажа; правила пользования уборочными машинами, другими механизмами и устройствами, используемыми при обслуживании авиапассажиров; тарифные руководства; формы проездных и провозных документов; инструкции по применению пассажирских билетов всех образцов и категорий; основные маршруты следования пассажирского транспорта; расписание движения ВС; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
3 - 4 разряды: среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе;
5 разряд: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и стаж работы по обслуживанию авиапассажиров не менее 2 лет.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"