в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 20.03.1995 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Инженер по надежности авиационной техники

7 - 11 разряды

Должностные обязанности. Обеспечивает повышение надежности авиационной техники путем разработки и реализации профилактических мероприятий, составленных на основе анализа дефектов и отказов этой техники. Организует сбор информации о сбоях в работе отремонтированной авиационной техники, контролирует ее полноту и достоверность. Принимает участие в исследовании причин авиационных происшествий и других отказов работы авиационной техники. Составляет программы изучения причин отказов. Разрабатывает рекомендации или технологию устранения неисправностей, мероприятия по предотвращению, устранению отказов авиационной техники и сокращению сроков их устранения. Составляет отчеты о проведении исследований. Ведет оперативный учет отказов и неисправностей. Представляет вышестоящим организациям соответствующую информацию. Согласовывает с предприятиями и организациями промышленности проведение дополнительных исследований деталей и узлов отказавшей авиационной техники, контролирует их отправку в ремонт и на доработку. Оформляет ЛЗТР. Осуществляет внедрение организационно - технических мероприятий, направленных на повышение безопасности полетов, снижение затрат при ремонте авиационной техники. Ведет работу по продлению ресурсов ремонтируемой техники и ее отдельных элементов. Организует и проводит техническую учебу по вопросам надежности, прогнозирование отказов и качества ремонта авиационной техники. Принимает участие в аттестации технологических процессов и рабочих мест работников авиаремонтного производства. Оформляет установленную документацию и составляет отчетность.

Должен знать: Воздушный кодекс; Положение о дисциплинарной ответственности работников ВТ; постановления, положения, указания, инструкции, действующие стандарты, приказы и другие межотраслевые и отраслевые распорядительные документы, касающиеся повышения надежности авиационной техники; порядок оформления ремонтной документации; технологию ремонта; методы и средства диагностики авиационной техники; основные требования регламентов технического обслуживания воздушных судов; ремонтные, эксплуатационные и информационные бюллетени по ремонтируемой авиационной технике; порядок установления и продления ресурсов ВС (авиадвигателей, агрегатов и узлов); типовые программы исследование причин отказов авиационной техники (авиадвигателей, агрегатов и узлов); порядок рассмотрения рекламаций, взаимных расчетов с заказчиками; методику расчета показателей надежности ремонтируемой авиационной техники; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

7 разряд: инженер по надежности авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет;

8 разряд: инженер по надежности авиационной техники II категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по надежности авиационной техники не менее 3 лет;

9 - 10 разряды: инженер по надежности авиационной техники I категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по надежности авиационной техники II категории не менее 3 лет;

11 разряд: ведущий инженер по надежности авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по надежности авиационной техники I категории не менее 3 лет.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"