в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 20.03.1995 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Инженер по диагностике авиационной техники

7 - 13 разряды

Должностные обязанности. Обеспечивает диагностирование технического состояния авиационной техники. Организует и контролирует сбор, полноту и достоверность информации о неисправностях авиационной техники. Обеспечивает функционирование и совершенствование автоматизированной системы обработки информации. Анализирует информацию о надежности, динамику изменения контролируемых параметров, результаты проверок авиационной техники средствами неразрушающего контроля и по результатам анализов определяет и прогнозирует ее техническое состояние. Ведет поиск и принимает меры по устранению причин отказов и неисправностей. Разрабатывает меры по предупреждению причин отказов и неисправностей авиационной техники. Принимает участие в работе по нивелировке ВС, в исследовании отказавших агрегатов, узлов и другой авиационной техники. Разрабатывает рекомендации и технологию устранения обнаруженных неисправностей авиационной техники. Анализирует содержание действующих технологических указаний, правил эксплуатации авиационной техники летными экипажами и регламентов технического обслуживания и разрабатывает предложения по их совершенствованию. Обеспечивает выполнение требований системы управления эффективностью и качеством технического обслуживания. Контролирует соблюдение технологии и качество выполнения работ по диагностированию и прогнозированию состояния авиационной техники. Принимает участие в составлении планов работы. Оформляет установленную документацию и составляет отчетность. Обеспечивает экономное расходование материальных и энергетических ресурсов. Изучает, обобщает и внедряет передовой опыт диагностирования и прогнозирования состояния авиационной техники. Вносит предложения по совершенствованию технологии технического обслуживания средств и методов диагностирования и прогнозирования авиационной техники. Осуществляет внедрение организационно - технических мероприятий, направленных на повышение безопасности и регулярности полетов, производительности труда, снижение затрат на техническое обслуживание. Организует и проводит техническую учебу с инженерно - техническим составом по вопросам эксплуатации, диагностирования и прогнозирования авиационной техники.

Должен знать: Воздушный кодекс; Положение о дисциплинарной ответственности работников ВТ; наставления, положения, указания, инструкции, действующие стандарты, приказы и другие организационно - распорядительные документы ДВТ, регионального управления ВТ и предприятия, касающиеся диагностики технического состояния и прогнозирования авиационной техники; обслуживаемую авиационную технику и эксплуатационную документацию, НТЭРАТ, технологию и методы диагностирования технического обслуживания и ремонта авиационной техники; методы и средства лабораторного анализа; передовой опыт развития диагностирования и повышения надежности авиационной техники; основы экономики, организации труда и производства; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

Инженер по диагностике авиационной техники: высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

Инженер по диагностике авиационной техники II категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по диагностике авиационной техники не менее 3 лет.

Инженер по диагностике авиационной техники I категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по диагностике авиационной техники II категории не менее 3 лет.

Ведущий инженер по диагностике авиационной техники: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по диагностике авиационной техники I категории не менее 3 лет.

7 - 8 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по диагностике авиационной техники, непосредственно занятого диагностикой самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов;

8 - 9 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по диагностике авиационной техники II категории, непосредственно занятого диагностикой самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по диагностике авиационной техники, непосредственно занятого диагностикой самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса;

9 - 10 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по диагностике авиационной техники I категории, непосредственно занятого диагностикой самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, или при выполнении должностных обязанностей инженера по диагностике авиационной техники II категории, непосредственно занятого диагностикой самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по диагностике авиационной техники, непосредственно занятого диагностикой широкофюзеляжных самолетов;

10 - 11 разряды: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по диагностике авиационной техники, непосредственно занятого диагностикой самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, или при выполнении должностных обязанностей инженера по диагностике авиационной техники I категории, непосредственно занятого диагностикой самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по диагностике авиационной техники II категории, непосредственно занятого диагностикой широкофюзеляжных самолетов;

11 - 12 разряды: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по диагностике авиационной техники, непосредственно занятого диагностикой самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, или при выполнении должностных обязанностей инженера по диагностике авиационной техники I категории, непосредственно занятого диагностикой широкофюзеляжных самолетов;

13 разряд: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по диагностике авиационной техники, непосредственно занятого диагностикой широкофюзеляжных самолетов.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"